группа Вконтакте по Adobe Premiere Pro 2025

              

Gigabyte GV-N1656WF2OC-4GD

Так как аппаратная трассировка лучей (она не имеет никакого отношения к RTX) была удалена из версии программы Adobe After Effects CC 2020 (она была уже давно заброшена и не развивалась), то для тестирования движка Ray-traced 3D Renderer была использована версия программы: Adobe After Effects CC 2019 (16.1.3.5).


GIGABYTE GeForce GTX 1650 D6 WINDFORCE OC 4G (GV-N1656WF2OC-4GD)

Запускаем программу Adobe After Effects CC 2019 и выполняем команду: Файл > Настройки проекта... (File > Project Settings...) И в закладке: Рендеринг и эффекты видео (Video Rendering and Effects), проверяем доступен ли движок: Ускорение Mercury с использованием ГП (CUDA) / Mercury GPU Acceleration (CUDA).


GIGABYTE GeForce GTX 1650 D6 WINDFORCE OC 4G (GV-N1656WF2OC-4GD)

Выполняем команду: Правка > Настройки > Предпросмотр (Edit > Preferences > Previews, нажимаем на кнопку: Данные ГП (GPU Information):


GIGABYTE GeForce GTX 1650 D6 WINDFORCE OC 4G (GV-N1656WF2OC-4GD)

Ray-tracing: GPU, доступен по-умолчанию:

GIGABYTE GeForce GTX 1650 D6 WINDFORCE OC 4G (GV-N1656WF2OC-4GD)

Настройки Composition Settings > 3D Renderer:

GIGABYTE GeForce GTX 1650 D6 WINDFORCE OC 4G (GV-N1656WF2OC-4GD)

Нажимаем на кнопку: Options... для доступа к окну Ray-traced 3D Renderer Options. Высталенное качество Ray-tracing Quality: 5. Anti-aliasing Filter: Tent.


GIGABYTE GeForce GTX 1650 D6 WINDFORCE OC 4G (GV-N1656WF2OC-4GD)

Нажимаем на кнопку: About... и смотрим версию плагина: Ray-traced 3D Renderer plug-in.

GIGABYTE GeForce GTX 1650 D6 WINDFORCE OC 4G (GV-N1656WF2OC-4GD)

С помощью утилиты GPUSniffer смотрим как Adobe After Effects CC 2019 видит видеокарту GIGABYTE GeForce GTX 1650 D6 WINDFORCE OC 4G (GV-N1656WF2OC-4GD).


GIGABYTE GeForce GTX 1650 D6 WINDFORCE OC 4G (GV-N1656WF2OC-4GD)

Открываем тестовый проект CS6 11.1 RAYTRACE BENCHMARK.aep. На сообщение, что требуется преобразовать проект, отвечаем ОК. В окне композиции - черный кадр:


GIGABYTE GeForce GTX 1650 D6 WINDFORCE OC 4G (GV-N1656WF2OC-4GD)

И позже посыпались различные ошибки:
Ошибка After Effects: 3D-рендеринг с трассировкой лучей: сбой компиляции исходного построителя текстуры (5070 :: 0)
"After Effects error: Ray-traced 3D: Initial shader compile failed (5070 :: 0)"
After Effects – ошибка: 3D-рендеринг с трассировкой лучей: Сбой компиляции исходного построителя текстуры. ( 5070 :: 12 ).
"After Effects error: Ray-traced 3D (Deprecated): Initial shader compile failed (5070 :: 12)".
В сообщении об ошибке указывается, что установлена новая карта NVIDIA, которая не поддерживает ускорение 3D-приложений с трассировкой лучей. Эта функция больше не разрабатывается, поэтому эта проблема не является критической.


GIGABYTE GeForce GTX 1650 D6 WINDFORCE OC 4G (GV-N1656WF2OC-4GD)

After Effects – ошибка: 3D-рендеринг с трассировкой лучей: Невозможно создать контекст для инструмента трассировки лучей. ( 5070 :: 1 ).
"After Effects error: Ray-traced 3D (Deprecated): Cannot create context for ray tracer. ( 5070 :: 1 )".


GIGABYTE GeForce GTX 1650 D6 WINDFORCE OC 4G (GV-N1656WF2OC-4GD)

"After Effects error: Ray-traced 3D (Deprecated): Out of paged mapped memory for ray tracer. Your project may exceed GPU limits. Try closing other applications. Try updating the CUDA driver. ( 5070 :: 2 )"


GIGABYTE GeForce GTX 1650 D6 WINDFORCE OC 4G (GV-N1656WF2OC-4GD)

Подменяем штатную optix.1.dll (на версию 3.9.1.0), следуя этой инструкции, и у нас теперь появятся элементы в окне композиции.


GIGABYTE GeForce GTX 1650 D6 WINDFORCE OC 4G (GV-N1656WF2OC-4GD)

Переключаемся на закладку Render Queue и нажимаем на кнопку: Render.

GIGABYTE GeForce GTX 1650 D6 WINDFORCE OC 4G (GV-N1656WF2OC-4GD)

Загрузка центрального процессора: 32%, он обслуживал видеокарту, и на результат не влиял. Диспетчер задач показывает, что CUDA была загружена до 100%:


GIGABYTE GeForce GTX 1650 D6 WINDFORCE OC 4G (GV-N1656WF2OC-4GD)

Видеокарта GIGABYTE GeForce GTX 1650 D6 WINDFORCE OC 4G (GV-N1656WF2OC-4GD) работала на тактовой частоте 1950МГц, загрузка GPU - 88%, потребление: 207 Вт.


GIGABYTE GeForce GTX 1650 D6 WINDFORCE OC 4G (GV-N1656WF2OC-4GD)

Итоговое время рендеринга: 4 минуты и 19 секунд:

GIGABYTE GeForce GTX 1650 D6 WINDFORCE OC 4G (GV-N1656WF2OC-4GD)

Сводный итоговый график следующих видеокарт: GIGABYTE GTX 660 WindForce 2X OC (GV-N660OC-2GD), PALIT GTX 1050 StormX (PA-GTX1050 StormX 2G), Palit GeForce GTX 1060 Super JetStream (PA-GTX1060 Super Jetstream 6G), Palit GeForce GTX 1660 Ti StormX OC (NE6166TS18J9-161F), GIGABYTE GeForce RTX 2060 SUPER GAMING OC 8G (GV-N206SGAMING OC-8GC) и GIGABYTE GeForce GTX 1650 D6 WINDFORCE OC 4G (GV-N1656WF2OC-4GD).
Время в секундах, чем меньше, тем лучше:


GIGABYTE GeForce GTX 1650 D6 WINDFORCE OC 4G (GV-N1656WF2OC-4GD)

Данный тест также выступает как честная молотилка для новых видеокарт, так как старая версия длл-ки: optix.1.dll не имеет никакой оптимизации под архитектуру Nvidia Turing.

Тестируем видеокарту в наборе плагинов Red Giant Magic Bullet Suite 13.

 
Рейтинг@Mail.ru