11.04.2018: Видеокарта AMD Radeon RX 560X

Появилась информация об очередном обновлении поколения Polaris, видеокарте AMD Radeon RX 560X. Которую многие приписывают к рынку OEM, т.е. они будут поставляться сборщикам готовых систем, но есть информация, что это мобильный чипсет и засветился он впервые в характеристиках нового ноутбука Acer Nitro 5.
AMD Radeon RX 560X это Polaris 21 с 1024 потоковыми процессорами, базовая частота - 1275МГц, память работает на частоте 6ГГц, пропускная способность памяти: 96 Гб/с.
Ассортимент будущих новинок AMD: Radeon 540X, Radeon 550X, Radeon RX 540X, Radeon RX 550X, Radeon RX 560X, Radeon RX 570X и Radeon RX 580X.

17.04.2018: Color Match и Auto-duck в Adobe Premiere Pro CC 2018 версия 12.1

10.04.2018: nVidia прекращает поддержку Fermi

Компания NVIDIA прекратила поддержку графических решений на базе чипсетов Fermi на уровне драйверов (как ранее это уже произошло с серией 2хх). Fermi это видеокарты с индексом 4хх и 5хх. Так что скоро их поддержка может быть закрыта и для программы Adobe Premiere Pro.

Chuwi HiGame

10.04.2018: Мини игровой компьютер Chuwi HiGame

Китайский производитель планшетов и ноутбуков Chuwi работает над своим мини игровым компьютером: HiGame
Он будет построен на процессоре Intel Core i5-8305G с интегрированной графикой AMD Radeon RX Vega M GL, 8Гбайт оперативной памяти DDR4 (два SODIMM DDR4 слота) и 128Гб SSD под систему. Расширение дисоквой подсистемы: M.2 PCIe x4 SSD слот и 2.5-дюймовый отсек с поддержкой интерфейса SATA III.
Интерфейсы: Thunderbolt 3, 2х HDMI 2.0 порта, 2х DisplayPorts, Gigabit ethernet порт, 5х USB 3.0 Type-A, 802.11ac WiFi и Bluetooth 4.2.
Размеры корпуса: 173х158х73мм.

16.04.2018: Обновления Adobe Lightroom CC, апрель 2018 - что нового?

09.04.2018: Adobe поддержал видеокодек AV1

Alliance for Open Media (AOMedia) опубликовал первую полную версию спецификации битстриминга и декодирования видеокодека AV1. Кодек изначально позиционируется как общедоступный и не требующий оплаты отчислений. Эталонная реализации кодировщика и декодировщика написана на языке Си и поставляется под лицензией BSD. Также поставляются спецификации аппаратного декодировщика, позволяющего производителям чипов интегрировать поддержку аппаратного ускорения AV1 в свои продукты.
Все участники Open Media, включая Google, Microsoft, Apple, Mozilla, Facebook, Amazon, Intel, AMD, ARM, NVIDIA, Netflix и Hulu, предоставили пользователям реализаций кодека лицензию на безвозмездное использование патентов, пересекающихся с AV1.
По своим характеристикам кодек AV1 превосходит HEVC и VP9 и рассматривается как кодек следующего поколения. В основе AV1 лежит лучшая комбинация имеющихся открытых технологий, заимствованных из экспериментального проекта VP10, развиваемого Google после VP9, а также из свободных кодеков Daala от Xiph/Mozilla и Thor от Cisco. AV1 может применяться для сжатия видео сверхвысокой чёткости, в том числе обеспечивая возможность потоковой передачи с уровнем качества 4K и выше.
Видеокодек AV1 поддерживает 8-, 10- и 12-разрядные форматы представления и обработки данных, все три распространённых типа цветовой субдискретизации (4:2:0, 4:2:2, 4:4:4) и практически все основные цветовые палитры и форматы (sRGB, BT.2020, BT.2100 и другие). Рекомендации BT.2020 и BT.2100 включают поддержку как популярного разрешения 3840х2160, так и пока экзотического 7680х4320 (8K). Кроме того, они же регламентируют применение различных технологий высокого динамического охвата (вроде HDR10). Стоит отметить, что AV1 1.0 не поддерживает спецификацию SMPTE ST 2094-40 для передачи динамических метаданных, которая используется HDR10+.
Независимое тестирование показало, что при кодировании видео с качеством 4K новый кодек по уровню сжатия на 30% обгоняет конкурирующие кодеки, такие как AVC, VP9 и HEVC/H.265. Преимущество AV1 в полной мере проявляется при кодирования видео в высоких разрешениях. Для всего диапазона протестированных разрешений в среднем AV1 обеспечивает тот же уровень качества при уменьшении битрейта на 13% по сравнению с VP9 и на 17% по сравнению с HEVC. На высоких битрейтах выигрыш увеличивается до 22-27% для VP9 и до 30-43% для HEVC.

09.04.2018: Новая прошивка для Panasonic AU-EVA1

Японская компания Panasonic выпустила новую прошивку EVA 2.0 Firmware для камкордера AU-EVA1. В ней добавлена поддержка: форматов записи All-Intra (10-битный 4:2:2 с битрейтом до 400 Мбит/с), вывод RAW (несжатого) видео через 6G SDI для разрешений 5.7K (от 1fps до 30fps), 4K (от 1fps до 60fps), и 2K (от 1fps до 240fps), timelapse recording, HD 4:2:2 интерлейсных форматов, поддержка переменной частоты кадров (4K/UHD VFR).

15.04.2018: Shot Comparison & Color Match in Lumetri Premiere Pro (12.1) 2018 Updates

08.04.2018: Внешние диски OCZ XS700

Компания Toshiba представила серию внешних твердотельных дисков: OCZ XS700 с интерфейсом USB 3.1 Gen 2. Они построены на 3D BiCS TLC NAND flash памяти производства Toshiba, контроллере Phison S11 DRAM-less и мосте SATA 6 Gbps to USB 3.1 Gen 2 - VIA Labs VL715. 3 года гарантии.

08.04.2018: Блок питания Seasonic Prime SnowSilent 750 Titanium

Компания Seasonic выпустила блок питания Prime SnowSilent 750 Titanium (SSR-750TR-SNOWSILENT) белого цвета с сертификатом 80 Plus Titanium и 12 годами гарантии. Одна шина 12В выдает ток 62А. 135мм вентилятор охлаждения. Полностью модульное подключение кабелей нагрузки. 4х PCIe (8/6 pins) разъема, для подключения видеокарт.

14.04.2018: 8 New Features in Premiere Pro 2018 | April Update | Bangla Tutorial | Tech Biporit

07.04.2018: Дисковый массив Stardom SR4-TB3

Компания Raidon Technology выпустила четырехотсековый внешний дисковый массив Stardom SR4-TB3 с интерфейсом Thunderbolt 3.
Поддержка установки 4x HDD/SSD накопителей типоразмера 2,5 или 3,5 дюйма с интерфейсом SATA 6 Гбит/с. Аппаратный контроллер RAID поддерживает конфигурации RAID 0, 1, 5, 10 и JBOD. Массив оснащен двумя портами Thunderbolt 3 и видеовыходом mini-DisplayPort.
Встроенный блок питания. За охлаждения массива отвечает 80-мм вентилятор.

Intel Core i7-8750H

07.04.2018: Intel Core i7-8750H против Intel Core i7-7820HK

Начала появляться продукция построенная на новых 6-ядерных мобильных процессорах и соответвенно стали появляться и тесты сравнения процессоров разных поколений: Intel Core i7-8750H против Intel Core i7-7820HK.

13.04.2018: Что нового в весеннем Adobe Premiere 2018.1?

06.04.2018: Ноутбук ASUS ROG Zephyrus GX501

Появилась предварительная информация о игровом ноутбуке ASUS ROG Zephyrus GX501 (GX501GI EI005T). Характеристики: 15.6-дюймовый Full HD IPS панель с частотой обновления 144Гц и поддержкой NVIDIA G-Sync, шестиядерный процессор Intel Core i7-8750H (Coffee Lake-H) с тактовыми частотами: 2.1ГГц и 4.1ГГц Turbo Boost, кэш память третьего уровня 9Мбайт, 16Гб DDR4-2400 памяти и 512Гб M.2 SSD накопитель, дискретная видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1080 Max-Q.
3х USB 3.0 порта, 2х USB Type-C порта с поддержкой Thunderbolt 3, HDMI, DisplayPort, LAN порт.
Ориентировочная розничная цена: $3499.

ELSA NVIDIA Quadro GV100 (EQGV100-32GER)

06.04.2018: ELSA NVIDIA Quadro GV100 (EQGV100-32GER)

Компания ELSA показала в своем твиттере фото с тремя видеокартами NVIDIA Quadro GV100 в одной рабочей станции BOXX, с PCIe 3.0 NVMe диском Intel 750 SSD, для работы с 8К контентом (10-бит 8K@60p H265/HEVC 422), блок питания Corsair AX1500i.

12.04.2018: Adobe Premiere Pro CC Version 12.1 2018 Color Matching, Auto Ducking

05.04.2018: Когда выйду новые видеокарты nVidia GeForce?

На данный момент известно, что игровые новинки NVIDIA выйдут во втором полугодии, получат память типа GDDR6, более высокий ценник (так как память типа GDDR6 будет примерно на 20% дороже GDDR5), а также обозначение вида "GeForce GTX 11xx".
И они будут носить кодовое имя: Turing. А уже в первой половине 2019 года NVIDIA будет располагать 7-нм продуктами с архитектурой Ampere.
Микросхемы GDDR6 в исполнении SK Hynix будут предлагаться в корпусе BGA со 180 контактами и напряжением питания 1.35 В. Скорости передачи данных будут достигать 16 гигабит в секунду, а существовать микросхемы GDDR6 будут как в 8-гигабитном, так и 16-гигабитном исполнении. И в случае 384-битного интерфейса пропускная способность GDDR6 памяти составит 768 Гбайт/с.

12.04.2018: Intel Media SDK for Windows 2018 Version: R1

Компания Intel выпустила Media SDK for Windows 2018 Version: R1. В этом выпуске в пакет Media SDK для Windows были добавлены значительные новые функции, которые расширяют его использование:
Компоненты HEVC кодека - софтовые и GPU-ускоряемые HEVC (H.265).
Video Quality Caliper – это инструмент анализа обеспечивает эффективный уровень проверки качества кодированных или декодированных видеопотоков, объективные метрики, такие как psnr и метрики ssim, и возможность для субъективной проверки и т.д.
Новые возможности Video Processing: Chroma siting и Field weaving.
Delta QP - позволяет увеличить качество кодирования в области интереса (ROI) и обеспечивает большую гибкость для управления битрейтом.
HEVC HMFT поддерживает SEI сообщения для HDR.
AVC: поддержка взвешенных прогнозов для p-frames & B-frames.
HEVC: обеспечивает максимальный размер кадра для контроля битрейта.
Функции предварительного просмотра для Cannon Lake: улучшена поддержка кодирования видео в HEVC: контроль Enabled Sample Adaptive Offset (SAO), Largest Coding Unit (LCU) Size и Transform Skipping. Новые возможности VP9 кодирования: Enabled Segmentation и Temporal Layer.

11.04.2018: New Audio DUCKING Feature in Adobe Premiere Pro (April 2018)

JPEG XS

11.04.2018: Представлен новый формат JPEG XS

Joint Photographic Experts Group (JPEG), международный комитет под руководством профессора EPFL, представил новый формат JPEG XS. Он позволяет сжимать изображения, используя меньше энергии, и отправлять высококачественные изображения через сети с низкой задержкой вроде 5G. JPEG XS найдет применение в таких областях, как виртуальная реальность, дополненная реальность, космическая визуализация, самоуправляемые автомобили и профессиональное редактирование фильмов.
Почему пользователей гарнитур виртуальной реальности тошнит? Одна из причин — latency, или задержка, практически неощутимое количество времени, которое нужно, чтобы изображение изменилось в ответ на движение головы пользователя. Эксперты JPEG представили новый стандарт сжатия изображений, который может решить эту проблему. Работу проводила группа Тураджа Эбрахими, профессора школы инженерии (STI) EPFL.
С JPEG XS изображения и видео смогут поддерживать высочайший уровень качества, благодаря упрощению и ускорению процесса сжатия — и это будет означать также энергоэффективность. Сжатые файлы будут больше, но это не проблема для широкополосных сетей передачи данных вроде Wi-Fi или 5G: задача поставлена так, чтобы передавать файлы, а не хранить их на смартфонах или других устройствах с ограниченной памятью.
И это значит, что вы сможете использовать свой смартфон, планшет или компьютер для проецирования фильма HD или видеоигры на большой экран почти мгновенно. Не нужно будет никаких кабелей, а качество картинки будет чрезвычайно высоким.
«Впервые в истории кодирования изображений мы стали сжимать меньше, чтобы обеспечить лучшее сохранение качества, и сделали этот процесс быстрее и эргономичнее», говорит профессор Эбрахими. «Мы хотим быть умнее в том, что делаем. Идея в том, чтобы задействовать меньше ресурсов и распоряжаться ими мудрее. Это настоящая смена парадигмы». JPEG-сжатие, которое было популярным на протяжении последних 25 лет, обыкновенно уменьшает размер файла изображения на десять порядков. Процесс сжатия разрабатывался так, чтобы изображения можно было хранить в камерах с ограниченным объемом памяти и легко передавать через сеть. Однако приходят новые задачи, новые приложения, более эффективные сети передачи данных и технологические достижения. Стандарт JPEG XS сжимает файлы на шесть порядков и не обязательно заменит популярный формат JPEG. Он просто найдет другое применение, а их будет очень много. Компания Fraunhofer IIS уже продемонстрировала декодирвоание в реальном времени 4k60p UHD видео в программе Adobe Premiere Pro CC с помощью своего плагина и видекарты nVidia.

11.04.2018: Фильм "Hyperlight" создан в HDR с помощью Blackmagic Design

Компания Blackmagic Design сообщает о том, что ее цифровые кинокамеры URSA Mini 4.6K и URSA Mini Pro использовали при съемке фантастического триллера "Hyperlight" — новой работы режиссера и сценариста Нгуена Ан Нгуена, известного по фильмам "The Akira Project" и "Temple".
Монтаж и грейдинг короткометражной картины были выполнены в системе DaVinci Resolve Studio, а визуальные эффекты добавили с помощью программного пакета Fusion Studio.
По словам оператора Симрана Дьюана, компактный форм-фактор URSA Mini и эргономика камер идеально подошли для производства фильма, поскольку большинство сцен было снято в ограниченном пространстве: «Легкий вес URSA Mini и удобство в работе позволили легко менять положение при использовании штатива. Кроме того, для показа специфических ракурсов нам удавалось вести съемку даже в самых неудобных местах».
Для записи был выбран формат CinemaDNG RAW. «Нам удалось получить насыщенный цифровой материал с широким диапазоном и высокой детализацией для дальнейшей постобработки, — говорит Дьюан. — Хотя оборудование показывало, что нужно использовать настройку ISO 500, я увеличил ее до 800 и выполнил съемку с помощью старых анаморфных объективов Kowa. Благодаря 4.6K-сенсору эта оптика обеспечила идеальную цветопередачу».
Камера URSA Mini была установлена вместе со штативом Ronford-Baker Atlas на тележку Chapman Hybrid. «При работе над независимым кино никогда не хватает времени, поэтому приходится постоянно менять положение для съемки. Зачастую мы начинали разбирать одну декорацию и одновременно возводить другую для следующего эпизода», — продолжает оператор.
Изображение синхронизировали со звуком и конвертировали в DNxHR для автономного монтажа в системе DaVinci Resolve Studio, которая применялась на всех этапах постпроизводства.
Для систематизации прокси-файлов, кадров предварительной визуализации, материала с макетами и финальных сцен монтажер Наоми Силвер-Везина использовала флажки и маркеры. На проекте такого рода важную роль сыграла возможность добавления титров и текстовых комментариев. Для этого в приложении предусмотрены специальные инструменты.
«Самым серьезным преимуществом при использовании DaVinci Resolve стало удобное переключения между задачами монтажа и грейдинга, которое занимает считанные секунды. Это позволяет быстро вносить небольшие изменения при выполнении цветового кеинга и композитинга с применением масок, — говорит Наоми Силвер-Везина в заключение. — Обычно на сведение материала и его обработку в других программных приложениях уходят драгоценные часы, а мы потратили всего несколько минут».
Фильм "Hyperlight" будет показан на открытии кинофестиваля Sci-Fi-London 1 мая 2018 года.

архив

 
Рейтинг@Mail.ru