Протестируем видеокарту GIGABYTE GeForce GTX 1650 D6 WINDFORCE OC 4G (GV-N1656WF2OC-4GD) построенную на чипсете GeForce GTX 1650 (TU117) в OpenCL плагине (шумодаве): RE:Vision Effects DE:Noise v3.3 for After Effects и программе Adobe Premiere Pro 2020 (v14.3).
Запускаем программу Adobe Premiere Pro CC 2020 и применяем к видео: Эффекты > Видеоэффекты > RE:Vision Plug-ins > DE:Noise (Effects > Video Effects > RE:Vision Plug-ins > DE:Noise). На таймлайне 1 минута 4К видео: UHD (3840x2160p30) H.264 Long-GOP.
Включаем GPU ускорение: Activate GPU > Use GPU > ON.
Смотрим версию плагина: RE:Vision Effects DE:Noise v3.3 for After Effects.
В окне Программа:
Ctrl+M и в настройках экспорта, выбираем формат: H.264 и пресет Match Source - High bitrate. По-умолчанию активировано iGPU аппаратное декодирование и кодирование (Encoding Settings > Performance: Hardware Encoding) с помощью интегрированной видеокарты Intel Iris Pro Graphics 6200.
Нажимаем на кнопку: Export.
Загрузка четырёхъядерного процессора Intel Core i5-5675C: 51% (при тактовой частоте 3.6ГГц), аппаратное декодирование с помощью Intel Iris Pro Graphics 6200 это редкие всплески, так как всё упирается в просчёт шумодавом видео с помощью дискретной видеокарты. Загрузка CUDA - 23% и Copy - 12%.
Информация отображаемая утилитой мониторинга GPU-Z для определения степени загрузки видеокарты GIGABYTE GeForce GTX 1650 D6 WINDFORCE OC 4G (GV-N1656WF2OC-4GD). GPU работал на частоте до 1935МГц, утилизировано было 1.85ГБ видеопамяти (для UHD@30p), загрузка GPU до 39% (пиковое значение). Максимальное потребление: 50.1Вт. Вентиляторы охлаждения во время работали, несколько раз переключались в пассивный режим.
Итоговое время рендеринга: 1407 секунд или 23 минуты и 27 секунд.
Сводный итоговый график следующих видеокарт: GIGABYTE GTX 660 WindForce 2X OC (GV-N660OC-2GD), Palit GeForce GTX 1060 Super JetStream (PA-GTX1060 Super Jetstream 6G), Palit GeForce GTX 1660 Ti StormX OC (NE6166TS18J9-161F), GIGABYTE GeForce RTX 2060 SUPER GAMING OC 8G (GV-N206SGAMING OC-8GC) и GIGABYTE GeForce GTX 1650 D6 WINDFORCE OC 4G (GV-N1656WF2OC-4GD).
Время в секундах, чем меньше, тем лучше:
Видеокарта построенная на чипсете GTX 1650 умудрилась обойти в данном тесте две более мощных видеокарты. Это произошло из-за плохой оптимизации плагина RE:Vision Effects DE:Noise v3.3 for After Effects, поэтому покупка более мощной видеокарты, не всегда решит вопрос с производительностью. Видеокарта GTX 660 из-за 2ГБ не смог пройти данный тест.
Читаем далее.