Gigabyte GV-N1656WF2OC-4GD

Протестируем видеокарту GIGABYTE GeForce GTX 1650 D6 WINDFORCE OC 4G (GV-N1656WF2OC-4GD) построенную на чипсете GeForce GTX 1650 (TU117) в наборе плагинов Red Giant Magic Bullet Suite 13.0.13 и программе Adobe Premiere Pro 2020 (v14.3).
Запускаем программу Adobe Premiere Pro CC 2020 и применяем к видео: Эффекты > Видеоэффекты > RG Magic Bullet > Looks (Effects > Video Effects > RG Magic Bullet > Looks). На таймлайне 1 минута 4К видео: UHD (3840x2160p30) H.264 Long-GOP.


GIGABYTE GeForce GTX 1650 D6 WINDFORCE OC 4G (GV-N1656WF2OC-4GD)

В панели: Элементы управления эффектами (Effect Controls), настройки эффекта Looks.

GIGABYTE GeForce GTX 1650 D6 WINDFORCE OC 4G (GV-N1656WF2OC-4GD)

Нажимаем на кнопку: Edit Looks и выбираем пресет: Analog Tribe > Old Glory.

GIGABYTE GeForce GTX 1650 D6 WINDFORCE OC 4G (GV-N1656WF2OC-4GD)

Ctrl+M и в настройках экспорта, выбираем формат: H.264 и пресет Match Source - High bitrate. По-умолчанию активировано iGPU аппаратное декодирование и кодирование (Encoding Settings > Performance: Hardware Encoding) с помощью интегрированной видеокарты Intel Iris Pro Graphics 6200.
Нажимаем на кнопку: Export (Экспорт).


GIGABYTE GeForce GTX 1650 D6 WINDFORCE OC 4G (GV-N1656WF2OC-4GD)

Загрузка четырёхъядерного процессора Intel Core i5-5675C: 70% (CPU не является узким местом, как для более мощных видеокарт, где загрузка 100%), аппаратное декодирование и кодирование производилось с помощью "ириски", она была загружена на 55%.
Загрузка CUDA ядер составила 98% (на графике загрузки есть провалы):


GIGABYTE GeForce GTX 1650 D6 WINDFORCE OC 4G (GV-N1656WF2OC-4GD)

Информация отображаемая утилитой мониторинга GPU-Z для определения степени загрузки видеокарты GIGABYTE GeForce GTX 1650 D6 WINDFORCE OC 4G (GV-N1656WF2OC-4GD). GPU работал на частоте 1920МГц, утилизировано было 1.5ГБ видеопамяти (для 4K@30p), загрузка GPU - 97% а Memory Controller Load - 100%. Максимальное потребление: 63.9Вт.


GIGABYTE GeForce GTX 1650 D6 WINDFORCE OC 4G (GV-N1656WF2OC-4GD)

Итоговое время рендеринга: 63 секунды.

GIGABYTE GeForce GTX 1650 D6 WINDFORCE OC 4G (GV-N1656WF2OC-4GD)

Теперь включаем аппаратное кодирование с помощью дискретной видеокарты и повторяем тест. Центральный процессор уже грузится до 98%:


GIGABYTE GeForce GTX 1650 D6 WINDFORCE OC 4G (GV-N1656WF2OC-4GD)

Загрузка Video Engine Load - 21%.

GIGABYTE GeForce GTX 1650 D6 WINDFORCE OC 4G (GV-N1656WF2OC-4GD)

Итоговое время рендеринга не изменилось:

GIGABYTE GeForce GTX 1650 D6 WINDFORCE OC 4G (GV-N1656WF2OC-4GD)

Сводный итоговый график следующих видеокарт: GIGABYTE GTX 660 WindForce 2X OC (GV-N660OC-2GD), Palit GeForce GTX 1060 Super JetStream (PA-GTX1060 Super Jetstream 6G), Palit GeForce GTX 1660 Ti StormX OC (NE6166TS18J9-161F), GIGABYTE GeForce RTX 2060 SUPER GAMING OC 8G (GV-N206SGAMING OC-8GC) и GIGABYTE GeForce GTX 1650 D6 WINDFORCE OC 4G (GV-N1656WF2OC-4GD).
Время в секундах, чем меньше, тем лучше:


GIGABYTE GeForce GTX 1650 D6 WINDFORCE OC 4G (GV-N1656WF2OC-4GD)

Видеокарты GeForce GTX 1060 6Gb (64%) и GeForce GTX 1660 Ti (94%), как и GeForce GTX 1650 (70%) не смогли загрузить центральный процессор на 100%. Поэтому для них он не является "узким местом".
А вот контроллер памяти был загружен на 100%, поэтому при одинаковой пропускной способности памяти (100%), обе видеокарты показали близкий результат.
Теперь протестируем видеокарту GIGABYTE GeForce GTX 1650 D6 WINDFORCE OC 4G (GV-N1656WF2OC-4GD) в плагине-шумодаве: Magic Bullet Denoiser III (3.0.3).
На таймлайне 5 минут UHD H.264 Long-GOP видео, применяем к нему: Эффекты > Видеоэффекты > RG Magic Bullet > Denoiser III (Effects > Video Effects > RG Magic Bullet > Denoiser III).


GIGABYTE GeForce GTX 1650 D6 WINDFORCE OC 4G (GV-N1656WF2OC-4GD)

В панели: Элементы управления эффектами (Effect Controls), настройки эффекта Denoiser III.

GIGABYTE GeForce GTX 1650 D6 WINDFORCE OC 4G (GV-N1656WF2OC-4GD)

Смотрим версию текущего плагина: Red Giant Denoiser III (3.0.3).

GIGABYTE GeForce GTX 1650 D6 WINDFORCE OC 4G (GV-N1656WF2OC-4GD)

В окне Программа:

GIGABYTE GeForce GTX 1650 D6 WINDFORCE OC 4G (GV-N1656WF2OC-4GD)

Ctrl+M и в настройках экспорта, выбираем формат: H.264 и пресет Match Source - High bitrate. По-умолчанию активировано iGPU аппаратное декодирование и кодирование (Encoding Settings > Performance: Hardware Encoding) с помощью интегрированной видеокарты Intel Iris Pro Graphics 6200
Нажимаем на кнопку: Export (Экспорт).


GIGABYTE GeForce GTX 1650 D6 WINDFORCE OC 4G (GV-N1656WF2OC-4GD)

Сразу видим цифру за которую справится программа: ~ 30 минут.

GIGABYTE GeForce GTX 1650 D6 WINDFORCE OC 4G (GV-N1656WF2OC-4GD)

Центральный процессор (CPU) загружен на 45%, iGPU на 9%, а CUDA на 57%.

GIGABYTE GeForce GTX 1650 D6 WINDFORCE OC 4G (GV-N1656WF2OC-4GD)

Статистика от утилиты мониторинга GPU-Z для видеокарты GIGABYTE GeForce GTX 1650 D6 WINDFORCE OC 4G: GPU работал на частоте 1935МГц, утилизировано было 2.95ГБ видеопамяти (для 4K@30p), загрузка GPU - 60%. Максимальное потребление: 75.3Вт.


GIGABYTE GeForce GTX 1650 D6 WINDFORCE OC 4G (GV-N1656WF2OC-4GD)

Итоговое время рендеринга: 1840 секунд.

GIGABYTE GeForce GTX 1650 D6 WINDFORCE OC 4G (GV-N1656WF2OC-4GD)

Итоговый график результатов рендеринга видео силами шумодава Red Giant Magic Bullet Denoiser III (3.0.3). Время в секундах, чем меньше, тем лучше:


GIGABYTE GeForce GTX 1650 D6 WINDFORCE OC 4G (GV-N1656WF2OC-4GD)

Видеокарта GTX 660 с 2ГБ VRAM не смогла пройти тест с плагином Magic Bullet Denoiser III, из-за разрешения исходника: UHD.
По другим результатам, тут видеократы выстроились, строго по производительности GPU, вне зависимости от каких-то оптимизаций.

Тесты в GPU скалере GPUResize.

 
Рейтинг@Mail.ru