Протестируем видеокарту GIGABYTE GeForce GTX 1650 D6 WINDFORCE OC 4G (GV-N1656WF2OC-4GD) построенную на чипсете GeForce GTX 1650 (TU117) в плагине: BorisFX Continuum Complete 2020 v13 for Adobe и программе Adobe Premiere Pro 2020 (v14.3).
Запускаем программу Adobe Premiere Pro CC 2020 и применяем к минутному 4К видео UHD (3840x2160p30) H.264 Long-GOP, следующий эффект: Эффекты > Видеоэффекты > BCC Film Style > BCC Fast Film Glow (Effects > Video Effects > BCC Film Style > BCC Fast Film Glow).
Версия плагина BorisFX Continuum:
Изображение в окне Программа:
Ctrl+M и в настройках экспорта, выбираем формат: H.264 и пресет Match Source - High bitrate. По-умолчанию активировано iGPU аппаратное декодирование и кодирование (Encoding Settings > Performance: Hardware Encoding) с помощью iGPU. Нажимаем на кнопку: Export.
Загрузка четырёхъядерного процессора Intel Core i5-5675C: 61% (при равномерной загрузке потоков) при тактовой рабочей частоте 3.6ГГц.
Аппаратное декодирование и кодирование производилось с помощью интегрированной видеокарты Intel Iris Pro Graphics 6200, она загружена на 15%.
Загрузка CUDA всего: 32% и 15% это Copy.
Информация отображаемая утилитой мониторинга GPU-Z для определения степени загрузки видеокарты GIGABYTE GeForce GTX 1650 D6 WINDFORCE OC 4G (GV-N1656WF2OC-4GD). GPU работал на частоте 1935МГц, утилизировано было ~ 2ГБ видеопамяти (для 4K@30p), загрузка GPU - 64%. Максимальное потребление: 58.9Вт.
Итоговое время рендеринга: 234 секунды.
Сводный итоговый график следующих видеокарт: GIGABYTE GTX 660 WindForce 2X OC (GV-N660OC-2GD), Palit GeForce GTX 1060 Super JetStream (PA-GTX1060 Super Jetstream 6G), Palit GeForce GTX 1660 Ti StormX OC (NE6166TS18J9-161F), GIGABYTE GeForce RTX 2060 SUPER GAMING OC 8G (GV-N206SGAMING OC-8GC) и GIGABYTE GeForce GTX 1650 D6 WINDFORCE OC 4G (GV-N1656WF2OC-4GD).
Время в секундах, чем меньше, тем лучше:
Компания BorisFX славится своими кривыми GPU движками, и плохо оптимизированными плагинами под хорт приложения. Поэтому и наблюдаем плохую масштабируемость, и не совсем адекватные результаты в тестах видеокарт.
Тестируем видеокарты в RE:Vision Effects DE:Noise v3.3.