Gigabyte GV-N1656WF2OC-4GD

Протестируем видеокарту GIGABYTE GeForce GTX 1650 D6 WINDFORCE OC 4G (GV-N1656WF2OC-4GD) построенную на чипсете GeForce GTX 1650 (TU117) с помощью Optical Flow (Оптический поток), в программе видеомонтажа Adobe Premiere Pro 2020 (v14.2).
Запускаем программу Adobe Premiere Pro CC 2020 и размещаем на таймлайне 4К видео: UHD (3840x2160p30) H.264 Long-GOP. Нажимаем комбинацию клавиш: Ctrl+R, и в окне Скорость/продолжительность отсечения (Clip Speed / Duration) изменяем параметр Скорость (Speed) выставив значение 33%.


GIGABYTE GeForce GTX 1650 D6 WINDFORCE OC 4G (GV-N1656WF2OC-4GD)

На таймлайне:

GIGABYTE GeForce GTX 1650 D6 WINDFORCE OC 4G (GV-N1656WF2OC-4GD)

При воспроизведении UHD H.264 Long-GOP видео, информация отображаемая EnableDogEars (Ctrl+Shift+F11). В окне Программа, PF: YUV 420 MPEG4 Frame BiPlanar 8u 709 ImporterMPEG.


GIGABYTE GeForce GTX 1650 D6 WINDFORCE OC 4G (GV-N1656WF2OC-4GD)

Ctrl+M и в настройках экспорта, выбираем формат: H.264 и пресет Match Source - High bitrate. По-умолчанию активировано iGPU аппаратное декодирование (Encoding Settings > Performance: Hardware Encoding) с помощью интегрированной видеокарты Intel Iris Pro Graphics 6200, а кодирование с помощью dGPU.
Нажимаем на кнопку: Export.


GIGABYTE GeForce GTX 1650 D6 WINDFORCE OC 4G (GV-N1656WF2OC-4GD)

Загрузка четырёхъядерного процессора Intel Core i5-5675C: 37% (при базовой тактовой частоте 3.6ГГц), аппаратное декодирование производилось с помощью "ириски". Дискретка GeForce GTX 1650 была на 10% занята кодированием, и на 100% CUDA вычислениями.


GIGABYTE GeForce GTX 1650 D6 WINDFORCE OC 4G (GV-N1656WF2OC-4GD)

Информация отображаемая утилитой мониторинга GPU-Z для определения степени загрузки видеокарты GIGABYTE GeForce GTX 1650 D6 WINDFORCE OC 4G (GV-N1656WF2OC-4GD). GPU работал на частоте 1920МГц, утилизировано было 1.85ГБ видеопамяти (для 4K@30p), загрузка GPU - 99%. Максимальное потребление: 62.6Вт.


GIGABYTE GeForce GTX 1650 D6 WINDFORCE OC 4G (GV-N1656WF2OC-4GD)

Итоговое время рендеринга: 116 секунд.

GIGABYTE GeForce GTX 1650 D6 WINDFORCE OC 4G (GV-N1656WF2OC-4GD)

При 100% загрузке CUDA ядер, аппаратное кодирование силами дискретной видеокарты, может затормозить рендеринг. Давайте, это проверим. Отключаем в Консоле, кодирование для дискретной видеокарты Nvidia (справедливо для версии Adobe Premiere Pro 2020 (v14.3)).


GIGABYTE GeForce GTX 1650 D6 WINDFORCE OC 4G (GV-N1656WF2OC-4GD)

Информация в Диспетчере задач:

GIGABYTE GeForce GTX 1650 D6 WINDFORCE OC 4G (GV-N1656WF2OC-4GD)

Информация в GPU-Z:

GIGABYTE GeForce GTX 1650 D6 WINDFORCE OC 4G (GV-N1656WF2OC-4GD)

Итоговое время рендеринга: 111 секунд.

GIGABYTE GeForce GTX 1650 D6 WINDFORCE OC 4G (GV-N1656WF2OC-4GD)

Сводный итоговый график следующих видеокарт: GIGABYTE GTX 660 WindForce 2X OC (GV-N660OC-2GD), Palit GeForce GTX 1060 Super JetStream (PA-GTX1060 Super Jetstream 6G), Palit GeForce GTX 1660 Ti StormX OC (NE6166TS18J9-161F), GIGABYTE GeForce RTX 2060 SUPER GAMING OC 8G (GV-N206SGAMING OC-8GC) и GIGABYTE GeForce GTX 1650 D6 WINDFORCE OC 4G (GV-N1656WF2OC-4GD).
Время в секундах, чем меньше, тем лучше:


GIGABYTE GeForce GTX 1650 D6 WINDFORCE OC 4G (GV-N1656WF2OC-4GD)

Как видно, видеокарта с производительностью 3Тфлопс (GTX 1650) не может на равных конкурировать с видеокартой с производительностью 4.4Тфлопс (GTX 1060 6Gb). Это касается честных молотилок, типа оптического потока.

Тестируем видеокарты в Digital Anarchy Beauty Box Video v4.2.3.

 
Рейтинг@Mail.ru