Протестируем видеокарту GIGABYTE GeForce GTX 1650 D6 WINDFORCE OC 4G (GV-N1656WF2OC-4GD) построенную на чипсете GeForce GTX 1650 (TU117) в OpenGL плагине: Red Giant Universe 3 и программе видеомонтажа Adobe Premiere Pro 2020 (v14.3).
Запускаем программу Adobe Premiere Pro CC 2020 и применяем к видео: Эффекты > Видеоэффекты > RG Universe Stylize > uni.Glitch (Effects > Video Effects > RG Universe Stylize > uni.Glitch). На таймлайне 1 минута 4К видео: UHD (3840x2160p30) H.264 Long-GOP.
Настройки эффекта uni.Glitch.
В панели: Элементы управления эффектами (Effect Controls), в настройках эффекта uni.Glitch, нажимаем на кнопку Choose a Preset...
Выбираем пресет Compressed Mess и нажимаем на кнопку Apply Preset.
Версия плагина:
В окне Program:
Ctrl+M и в настройках экспорта, выбираем формат: H.264 и пресет Match Source - High bitrate. По-умолчанию активировано iGPU аппаратное декодирование и кодирование (Encoding Settings > Performance: Hardware Encoding) с помощью интегрированной видеокарты Intel Iris Pro Graphics 6200.
Нажимаем на кнопку: Export.
Загрузка четырёхъядерного процессора Intel Core i5-5675C: 55% (при тактовой частоте 3.6ГГц), аппаратное декодирование и кодирование производилось с помощью Intel Iris Pro Graphics 6200, она была загружена на 17%.
Загрузка 3D (OpenGL) видеокарты GIGABYTE GeForce GTX 1650 D6 WINDFORCE OC 4G - 61%.
Информация отображаемая утилитой мониторинга GPU-Z для определения степени загрузки видеокарты GIGABYTE GeForce GTX 1650 D6 WINDFORCE OC 4G (GV-N1656WF2OC-4GD). GPU работал на частоте 1935МГц, утилизировано было 2.5ГБ видеопамяти (для 4K@30p), загрузка GPU до 67%. Максимальное потребление: до 73Вт.
Итоговое время рендеринга: 214 секунд.
Сводный итоговый график следующих видеокарт: GIGABYTE GTX 660 WindForce 2X OC (GV-N660OC-2GD), Palit GeForce GTX 1060 Super JetStream (PA-GTX1060 Super Jetstream 6G), Palit GeForce GTX 1660 Ti StormX OC (NE6166TS18J9-161F), GIGABYTE GeForce RTX 2060 SUPER GAMING OC 8G (GV-N206SGAMING OC-8GC) и GIGABYTE GeForce GTX 1650 D6 WINDFORCE OC 4G (GV-N1656WF2OC-4GD).
Время в секундах, чем меньше, тем лучше:
Хоть это и OpenGL плагин, но производительность видеокарт выстроилась согласно их мощности. Никакие оптимизации не работают, так что новые чипсеты особо бонусов не приносят.
Тестируем штатный движок Lumetri Deep Color Engine.