группа Вконтакте по Adobe Premiere Pro 2025

              

Magic Bullet Denoiser III

Magic Bullet Denoiser III 3.0.0 - плагин для удаления шума из вашего видео. Традиционные методы удаления шума могут привести к размыванию мелких деталей, но современные технологии Denoiser сохраняет основу, устраняя шумы.
Движок Magic Bullet Denoiser III был полностью переписан с нуля, чтобы дать вам самое лучшее, быстрое и надежное решение по восстановлению видео.
Удаление видео шума не должно быть сложным. Просто примените Denoiser III, и используйте параметры по умолчанию (всего 5 ползунков), как правило, они оптимально делают эту работу. Есть также и несколько элементов управления для тонкой настройки, если они вам будут нужны.
Reduce Noise: чем выше значение, тем больше шума удаляется.
Smooth Colors: убирает цветовой шум.
Preserve Details: возвращает детали, которые могли быть потеряны после высоких значений шумоподавления.
Sharpen Amount: работаем с резкостью видео.
Sharpen Radius: влияет на радиус резкости, между светлыми и темными цветовыми значениями.
Поддержка GPU ускорения с помощью технологии OpenCL v1.2 позволяет смотреть результат в реальном времени.
Рекомендованные требования, дискретная видеокарта nVidia или AMD, с поддержкой OpenCL v1.2 и выше. Для 4К видео, рекомендуется видеокарта с 4Гб бортовой видеопамяти.
Поддержка хост приложений: Adobe After Effects CC 2018 и Adobe Premiere Pro CC 2018.
*Про тестирование видеокарт в версии плагина Magic Bullet Denoiser II читаем здесь.
Применяем эффект Denoiser III к UHD видео (3840x2160p30) с квадрокоптера DJI Phantom 4. Оставляем настройки по-умолчанию. В разделе: Denoise, Reduce Noise: 15%, Smooth Colors: 15%, Preserve Details: 15%. В разделе: Sharpen, Amount: 15%, Radius: 1.


Red Giant Magic Bullet Denoiser III

Нажимаем на кнопку: Setup.

Red Giant Magic Bullet Denoiser III

Получаем красную полосу над клипом с примененным эффектом Denoiser III на таймлайне.

Red Giant Magic Bullet Denoiser III

PF: BGRA 4444 8u.

Red Giant Magic Bullet Denoiser III

Shift+3, Ctrl+M. В настройках экспорта выбираем, формат: Н.264 и пресет: С атрибутами исходного видео — высокая скорость передачи. И в настройках битрейта, выставляем целевой битрейт — 30Мбит/с, и Максимальный битрейт — 40 Мбит/с. Нажимаем на кнопку: Очередь (Добавление в очередь Adobe Media Encoder.).


Red Giant Magic Bullet Denoiser III

И в программе Adobe Media Encoder CC 2017, для начала рендеринга нажимаем на кнопку: Запустить очередь (Return).


Red Giant Magic Bullet Denoiser III

Видеокарта ASUS STRIX-GTX960-DC2OC-2GD5 построена на чипсете NVIDIA GeForce GTX 960 (GM206-300-A1).


NVIDIA GeForce GTX 960 (GM206-300-A1)

Загрузка четырех потоков процессора шестого поколения Intel Core i5-6500 составила 62%, тактовые частоты: 3.33ГГц, утилизировано оперативной памяти - 7.3Гбайта.


Red Giant Magic Bullet Denoiser III

Процесс Adobe Media Encoder.exe грузит центральный процессор на 56.7%, и утилизирует 3.82Гбайта оперативной памяти DDR3-1600.


Red Giant Magic Bullet Denoiser III

У видеокарты ASUS STRIX-GTX960-DC2OC-2GD5 с GPU: Nvidia GeForce GTX 960 загрузка доходила пиками до 94% в OpenCL режиме, ядро работало на частоте 1379МГц. Было задействовано 1898Мбайт видеопамяти GDDR5.


Red Giant Magic Bullet Denoiser III

Время кодирования: 9 минут и 12 секунд.

Red Giant Magic Bullet Denoiser III

Видеокарта PALIT GTX 1050 StormX (PA-GTX1050 StormX 2G) построена на чипсете NVIDIA GeForce GTX 1050 (GP107-300-A1).


PALIT GTX 1050 StormX (PA-GTX1050 StormX 2G)

Доступные диапазоны настроек (для изменения значений по-умолчанию) эффекта Red Giant Magic Bullet Denoiser III.


Red Giant Magic Bullet Denoiser III

Загрузка четырех потоков процессора шестого поколения Intel Core i5-6500 составила 57%, тактовые частоты: 3.36ГГц, утилизировано оперативной памяти - 5.4Гбайта.


Red Giant Magic Bullet Denoiser III

Процесс Adobe Media Encoder.exe грузит центральный процессор на 58.2%, и утилизирует 2.25Гбайта оперативной памяти DDR3-1600.


Red Giant Magic Bullet Denoiser III

Видеокарта Nvidia GeForce GTX 1050 работала на 3D частоте 1670МГц и имела пики загрузки до 97%. Было задействовано 1869Мбайт видеопамяти GDDR5.


Red Giant Magic Bullet Denoiser III

Время кодирования: 9 минут и 31 секунда.

Red Giant Magic Bullet Denoiser III

Видеокарта Gigabyte Radeon RX460 WINDFORCE OC 2G (GV-RX460WF2OC-2GD) построена на чипсете AMD Radeon RX 460 (Polaris 11).


Gigabyte Radeon RX460 WINDFORCE OC 2G (GV-RX460WF2OC-2GD)

Загрузка четырех потоков процессора шестого поколения Intel Core i5-6500 составила 61%, тактовые частоты: 3.33ГГц, утилизировано оперативной памяти - 6.4Гбайта.


Red Giant Magic Bullet Denoiser III

Процесс Adobe Media Encoder.exe грузит центральный процессор на 51.8%, и утилизирует 4.16Гбайт оперативной памяти DDR3-1600.


Red Giant Magic Bullet Denoiser III

У видеокарты Gigabyte Radeon RX460 WINDFORCE OC 2G, GPU: AMD Radeon RX 460 работал на частоте 1.2ГГц с пиками загрузки до 100%. Задействовано было 1944Мб видеопамяти GDDR5. Потребление доходило до 57.8Вт.


Red Giant Magic Bullet Denoiser III

Время кодирования: 8 минут и 21 секунда.

Red Giant Magic Bullet Denoiser III

Читаем далее про тестирование видеокарт на более мощных чипсетах.

 
Рейтинг@Mail.ru