Протестируем видеокарту Palit GeForce GTX 1660 Ti StormX OC (NE6166TS18J9-161F) в плагине: Red Giant Magic Bullet Looks. Сравнивать будем её с одноклассником предыдущего поколения Palit GeForce GTX 1060 Super JetStream (NE51060S15J9-1060J).
Запускаем программу Adobe Premiere Pro CC 2019 и применяем к видео: Эффекты > Видеоэффекты > RG Magic Bullet > Looks (Effects > Video Effects > RG Magic Bullet > Looks). На таймлайне 1 минута 4К видео: UHD (3840x2160p30) H.264 Long-GOP.
В панели: Элементы управления эффектами (Effect Controls), настройки эффекта Looks.
Нажимаем на кнопку: Setup. Смотрим версию плагина Magic Bullet Looks Version 4.0.6.
Нажимаем на кнопку: Edit Looks и выбираем пресет: Analog Tribe > Old Glory.
При воспроизведении UHD H.264 Long-GOP видео, информация отображаемая EnableDogEars (Ctrl+Shift+F11). В окне Программа, PF: YUV 420 MPEG4 Frame BiPlanar 8u 709 ImporterMPEG.
Воспроизведение таймлайна видеокартой Palit GeForce GTX 1660 Ti StormX OC, загрузка GPU - 13%, при тактовой частоте 1.5ГГц.
Ctrl+M и в настройках экспорта, выбираем формат: H.264 и пресет Match Source - High bitrate. По-умолчанию активировано iGPU аппаратное декодирование и кодирование (Encoding Settings > Performance: Hardware Encoding) с помощью интегрированной видеокарты Intel Iris Pro Graphics 6200.
Нажимаем на кнопку: Export.
Загрузка четырёхъядерного процессора Intel Core i5-5675C: 94% (при тактовой частоте 3.6ГГц), аппаратное декодирование и кодирование производилось с помощью Intel Iris Pro Graphics 6200.
Диспетчер задач на операционной системе Windows 10 Enterprise 2019 LTSC x64 en-US February 2019 Version 1809 Build 17763.348 не всегда точно показывает загрузку дискретной видеокарты.
Поэтому используем утилиту GPU-Z для определения степени загрузки видеокарты. GPU дискретной карточки Palit GeForce GTX 1660 Ti StormX OC работал на частоте 1950МГц, утилизировано было 1442Мб видеопамяти (для 4K@30p), загрузка GPU - 94%.
Итоговое время рендеринга: 45 секунд.
Теперь проверим сколько по скорости занимает простой рендер видео H.264 > H.264, без применения эффектов.
Ctrl+M и в настройках экспорта, выбираем формат: H.264 и пресет Match Source - High bitrate. По-умолчанию активировано iGPU аппаратное декодирование и кодирование (Encoding Settings > Performance: Hardware Encoding) с помощью iGPU. Нажимаем на кнопку: Export.
Загрузка интеграшки и CPU ~ 100%.
GPU Load (Intel Iris Pro Graphics 6200) - 99%.
В панели Debug Monitor (Ctrl+Alt+F12) в закладке ImporterMPEG видим, что за декодирование видео отвечает iGPU, бежит счётчик напротив пункта HW Frames Decompressed:
Итоговое время рендеринга: 39 секунд.
Теперь прогоним данный тест с помощью видеокарты Palit GeForce GTX 1060 Super JetStream (NE51060S15J9-1060J):
Загрузка: CPU (центральный процессор) - 64%, iGPU - 50% (занималась декодированием и кодированием), GPU (GeForce GTX 1060 6GB) - 25%.
Информация от утилиты GPU-Z: NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB, GPU Load - 97%, тактовая частота - 1987МГц, было утилизировано 2561 Мб видеопамяти GDDR5.
Работало аппаратное декодирование, смотрим на HW Frames Decompressed:
Итоговое время рендеринга: 66 секунд.
*Видеокарта Nvidia GeForce GTX 1660 Ti справилась с выводом видео с эффектом Magic Bullet Looks за 45 секунд, а видеокарта Nvidia GeForce GTX 1060 6Gb за 66 секунд.
Тестируем дальше видеокарты в Magic Bullet Looks.