Рассмотрим новый параметр «Оптический поток» для перераспределения времени и настройки скорости/продолжительности, появившейся в обновлении Adobe Premiere Pro CC 2015.1 (9.1.0).
Технология «Оптический поток» выполняет интерполяцию новых промежуточных кадров, изменяя время для преобразования обычного видеоряда в качественный и плавный видеоряд в режиме замедленной съемки. Теперь, помимо параметров Выборка кадров / Frame Sampling (3:2 pulldown) и Наложение кадров / Frame Blending (смешивание соседних кадров) пользователям доступна функция Оптический поток / Optical Flow.
Все три функции доступны в следующем меню: в меню Клип > Параметры видео > Интерполяция времени (Clip > Video Options > Time Interpolation), в диалоговом окне Скорость/продолжительность клипа (Ctrl+R) и в контекстном меню Клип / Clip.
Помимо этого, чтобы выполнить интерполяцию кадров для экспорта с другой частотой кадров, можно выбрать функцию Оптический поток в диалоговом окне Настройки экспорта / Export Settings.
Итак в окне Скорость/продолжительность отсечения (Clip Speed / Duration) изменяем параметр Скорость / Speed выставив значение 24%.
После выбора Интерполяция времени: Оптический поток, получаем красную линию над клипом.
При воспроизведении видео с измененной скоростью, загрузка центрального процессора: 71% и оперативной памяти: 3.28Гбайт.
Загрузка GPU видеокарты GeForce GTX 960: 8%.
Отображение различных параметров при предварительном просмотре линейки времени:
Теперь выбираем: Выборка кадров. Нажимаем на кнопку: ОК.
Желтая полоса над клипом на таймлайне:
Получаем также загрузку GPU равную 8%.
Теперь отключаем GPU движок Файл > Настройки проекта > Общие, выбрав: Только программное ускорение ядра Mercury Playback.
В обоих режимах (Оптический поток и Выборка кадров) получаем красную полосу над клипом в котором изменяем скорость воспроизведения. А также загрузка GPU снизилась с 8% до 5%.
Загрузка центрального процессора осталась та же:
Отображение различных параметров при предварительном просмотре таймлайна в режиме: Software Render System.
Теперь рассмотрим загрузку CPU/GPU с включенным/отключенным режимом: Аппаратное GPU-ускорение ядра Mercury Playback (CUDA). Настройки экспорта:
Включен Аппаратное GPU-ускорение ядра Mercury Playback (CUDA), выбираем, Интерполяция времени: Оптический поток. И нажимаем на кнопку:
После 11% просчитанного, отображается оставшееся время: 1 час и 5 минут.
Загрузка GPU (GeForce GTX 960) – 99%.
Загрузка центрального процессора: 32%, и видим несимметричную загрузку потоков.
Выбираем движок: Только программное ускорение ядра Mercury Playback.
После 12% просчитанного материала, итоговое время просчета: 1 час и 29 минут.
GPU в финальном рендеринге не участвует.
Загрузка центрального процессора: 100%.
Процессор Intel Core i5-5675C работал на тактовой частоте 3.6ГГц.
*В обновлении Premiere Pro CC 2015.2 исправлено: финальный кадр из вложенной последовательности отображаются неправильно при использовании оптического потока с поддержкой GPU ускорения.
*Сравниваем различные виды замедления с Оптический потоком.
*Проверим скорость работы GPU с функцией Оптический поток / Optical Flow в новой версии программы с установленным обновлением Adobe Premiere Pro CC 2015.4.
Исходник: AVCHD 2.0 (1080р60).
Настройки экспорта, переводим 60fps в 24fps.
Загрузка центрального процессора Intel Core i7-3770: 45% и оперативной памяти при рендеринге: 2.9 Гбайта.
GPU видеокарты построенной на чипсете AMD Radeon RX 460 было загружено на 100% и в пике потребляло (питание только от шины PCIe 3.0): 55.4Вт.
Итоговое время рендеринга: 2 минуты и 37 секунд.
Отключаем GPU ускорение: Только программное обеспечение Mercury Playback Engine.
Загрузка центрального процессора: 99%.
Процесс Adobe Media Encoder.exe грузит CPU на 99%, и оперативную память на 2.2Гбайта.
Выполняем команду: Файл > Показать журнал (Ctrl+L) и в AMEEncodingLog смотрим время рендеринга: 7 минут и 42 секунды.
*Тестирование эффективности использования интегрированной графики в процессорах для просчета ретайминга с помощью Оптического потока.
Тестируем производительность работы Optical Flow с помощью дискретных видеокарт.