Исправляем ошибки

11. Нет Домашней страницы в Adobe Premiere Pro CC 2021. Решение проблемы:
- Переименовываем (или удаляем) следующие папки: C:\Program Files (x86)\Common Files\Adobe\CEP и C:\Program Files\Common Files\Adobe\CEP.
- Устанавливаем Creative Cloud и вводим Adobe ID.
- В Изменить > Установки > Общие > При запуске: (Edit > Preferences > General > At Startup:) выбираем: Показать домашнюю страницу (Show Home).
- Также есть патч, для "возвращения" окна: Adobe_2019_2021_Home_Screen_FIX.
- Ещё один способ, идём в C:\Users\1\AppData\Roaming\Adobe и копируем папку CCX Welcome в следующую директорию C:\Program Files\Adobe\Adobe Premiere Pro 2021\CEP\extensions.
12. "Frame substitution recursion attempt aborting..."
Ошибка "Frame substitution recursion attempt aborting..." возникает при импорте в программы: Adobe Premiere Pro CC 2021 и Adobe Media Encoder CC 2021, видео в форматах H.264 или H.265 (HEVC) с пропущенными кадрами (чёрными кадрами).
Попытка решения проблемы: в настройках программы Adobe Media Encoder CC 2021, выполняем команду Edit > Preferences > Queue и снимаем галку перед пунктом Stop current item if decode errors are detected. Перезагружаем приложение, импортируем видео и перекодируем его.
13. Не работают эффекты в Adobe Premiere Pro CC 2021 - проверяем не нажата ли кнопка fx:


Не работают эффекты в Adobe Premiere Pro CC 2021

14. Нет видео в окне Программа/Program в Adobe Premiere Pro CC 2021. В Console при этом появляется ошибка [DirectX] Error: failed to get display bits per color. Failed to create swapchain: invalid factory. Failed to initialize directx surface.


Нет видео в окне Программа/Program

Решение проблемы: необходимо совершить откат с нового DirectX движка на старый OpenGL движок.



Данная проблема исправлена в обновлении Adobe Premiere Pro 2021 (v15.4.1.6).
15. Проблемы с прерывистым воспроизведением видео (лаги). В последнее время что-то в программном обеспечении Adobe изменилось, и ряд наших пользователей сообщают о проблеме, вызванной аудиоустройством по умолчанию. Если у вас происходит прерывистое воспроизведение видео, настройка звукового оборудования, вероятно, является ответом. Как бы маловероятно это ни казалось.
- Это может показаться ненужным, но перезапуск может быть чрезвычайно полезным. Особенно, если в последнее время что-то изменилось, например: обновления Windows, аудиоустройство по умолчанию, подключено новое оборудование, Adobe выпустила обновление и т.д.
Серьезно, так много вещей может измениться и вызвать проблемы в программном обеспечении Adobe. Простое закрытие и повторное открытие программы часто может устранить проблемы, поскольку программа “сбрасывает” процессы, на которых она может зависнуть, а затем инициализирует их снова. И если перезапуск программы не справляется с этой задачей, полная перезагрузка системы просто может и всегда является полезным шагом по устранению неполадок.
- Простое изменение устройства ввода по умолчанию на другое устройство, а затем изменение обратно каким-то образом устраняет проблему. Или в настройках Аудиооборудования для Ввод по умолчанию (Default Input), лучше выбрать значение: Нет входного сигнала (No Input).
Потом перезагружаем приложение (чтобы настройки вступили в силу), и проверяем не сбросилось ли значение Нет входного сигнала (No Input).
- Для некоторых пользователей это не сработало, поэтому следующее, скорее всего, решит проблему. идём в Edit > Preferences > Audio Hardware. И изменяем задержку (Latency) на 200.
Это звучит странно, но на удивление это работает для некоторых пользователей, и лаги уходят.
Причины этой проблемы могут быть не связаны, но одна теория, которую я смог воспроизвести, была: Windows вызывает проблему. Microsoft любит контролировать столько, сколько может, даже когда в этом нет необходимости. Проблема заключается в "функции безопасности", которая блокирует доступ к микрофону.
Несколько затронутых пользователей, столкнувшихся с подобной проблемой, подтвердили, что им удалось ее исправить, получив доступ к настройкам конфиденциальности в Windows 10 и изменив поведение активного микрофона по умолчанию, чтобы он мог получить доступ к устройству, на котором он находится.
Для этого:
1. Щелкните правой кнопкой мыши кнопку Пуск в левом нижнем углу и выберите Настройки.
2. Выберите Конфиденциальность.
3. Выберите Микрофон на левой панели.
4. Найдите и выберите опцию "Изменить", затем включите ее.
Если он уже установлен в положение ВКЛ., переключите его в положение ВЫКЛ., перезагрузите компьютер, затем вернитесь в настройки и установите его в положение ВКЛ.


изменение устройства ввода по умолчанию

Существует ряд потенциальных причин заикания, сбоев и задержек при воспроизведении видео Premiere Pro, но в последнее время мы наблюдаем общую тенденцию, связанную с аудиоустройством. Мы не уверены, выпустила ли Adobe обновление, которое что-то сломало, или до недавнего времени это просто не попадало в поле зрения. Интересно, что некоторые из наших пользователей сообщили о работе с техническими специалистами Adobe, и их рекомендации являются некоторыми из вышеперечисленных. Надеюсь, они решат эту проблему в будущем обновлении, но мы не задерживаем дыхание.
Что касается изменений в области безопасности, то консенсус, похоже, таков: Windows контролирует все. Это не такая уж страшная вещь, когда это помогает или облегчает нашу жизнь, но в некоторых случаях это может вызвать проблемы. Настройка настроек микрофона для обеспечения доступа часто может устранить проблему с заиканием, что очень приятно.
Также можно ознакомиться с другим материалом: Работаем без лагов в Adobe Premiere Pro.

Метки: лаги, нет видео в окне program, нет домашней страницы, cep, creative cloud, BSOD win32kfull.sys, fx, frame substitution recursion attempt aborting....

 
Рейтинг@Mail.ru