группа Вконтакте по Adobe Premiere Pro 2023

              

Качество просчета Adobe Media Encoder

24. Ошибка: This file has no audio or video streams при импорте MOV видео. Можно попробовать установить более старшую версию QuickTime.


Adobe Premiere Pro CS5.5

25. Пользователь tutsnew с форума videograph.su обратил внимание на интересный момент работы связки Adobe Media Encoder 5.5.1.12 и функции Use Maximum Render Quality (MRQ), разница в качестве при включенной и отключенной функции, видна невооруженным взглядом на его скринах (фото кликабельно):


Adobe Premiere Pro

Еще один скрин с подробным описанием тестирования от tutsnew, но уже с добавлением вывода видео напрямую из программы Adobe Premiere Pro CS5.5.2. Фото кликабельно.


Adobe Premiere Pro

Когда же появляется расчестка и как ее избежать, работаем при включенном режиме: Mercury Playback Engine GPU Acceleration.

Adobe Premiere Pro CS5.5

На входе мы имеем HDV PAL и выводим его в пресет Vimeo HD со следующими характеристиками:

Adobe Premiere Pro CS5.5

Для начала протестируем по времени сколько длится просчет, чтобы выяснить, работают те или иные режимы или нет. Итак, при вывовде напрямую из программы Adobe Premiere Pro CS5.5 при включенной или выключенной галкой MRQ, время просчета неизменно 0:15 секунд. При выводе видео через Adobe Media Encoder без включенной галки MRQ, время составляет: 0:31, с включенной галкой MRQ, время просчета составляет 1:59 (т.е. процессор просчитывает какие-то функции за видеокарту и тем самым мы теряем качество и увеличивается время просчета), чтобы выяснить работает ли вообще GPU, выводим видео с галкой MRQ и без включенного движка Mercury Playback Engine GPU Acceleration, соответственно получаем время просчета видео: 3:55.


Adobe Premiere Pro CS5.5

Вот здесь мы выяснили, что % загрузки GPU, ниже у Adobe Media Encoder CS5.5, чем при просчете напрямую через Adobe Premiere Pro CS5.5. Плюс время может быть увеличено просчета за счет того, что ресурсы процессора разделены между процессами Adobe Media Encoder.exe и PProHeadless.exe.


Adobe Premiere Pro CS5.5

Но увеличенное время просчета, не самое страшное, тем более целевое использование Adobe Media Encoder CS5.5 это пакетный просчет видео. Самое печальное, это более низкое качество просчета. Создаем на базе полученного видео – последовательность. Размещаем полученное видео друг над другом и отключаем поочередно видимость слоев. Устанавливаем масштаб отображения видео в окне Program на 100%, выбираем качество Playback / Pause Resolution – Full.


Adobe Premiere Pro CS5.5

Фото кликабельно. Первый скрин: вывод из Adobe Premiere Pro CS5.5.2 (галка MRQ не влияет ни на качество, ни на время просчета, и скрины объединены, так как полностью идентичны). Второй скрин: вывод из Adobe Media Encoder CS5.5 с MRQ. Третий скрин: вывод из Adobe Media Encoder CS5.5 без MRQ.


NVIDIA Maximus и Adobe Premiere Pro

Как видно из скринов, самое высокое качество при использовании GPU и прямого вывода из программы Adobe Premiere Pro CS5.5.2, так как все главные выполненные нами операции используют движок Mercury Playback Engine GPU Acceleration, а именно: скалинг, изменение частоты кадров, деинтерлейсинг. Самое низкое качество у вывода через Adobe Media Encoder CS5.5 без MRQ, так как часть функций GPU взял на себя процессор, а он всегда просчитывает с более низким качеством. Ну и средний результат у второго скрина (полностью от расчестки избавиться не удалось), немного качества добавила функция MRQ с заметным увеличением времени просчета.

Читаем далее.

 
Рейтинг@Mail.ru