группа Вконтакте по Adobe Premiere Pro 2025

              

Работа над ошибками

Стоит ли переходить на новую версию программы Adobe Premiere Pro CC 2020, зависит и от новых функций, от её стабильности, а также в списке ниже возможно исправлена ошибка, которая мешает вам работать в более старых версиях программы. Итак, устраненные неполадки в Premiere Pro версии 14.0:
Общие сведения, редактирование и удобство пользования.
- Вставка элемента на временной шкале не очищает выбор для изменения.
- Миниатюры клипов на панели проекта становятся черными при изменении скорости (Speed).
- Эффект временного кода (Timecode) создает неправильный временной код.
- Периодически не удается получить доступ к подключенным сетевым дискам.
- Свободно размещенный текст неправильно обрабатывает выравнивание текста.
- «Восстановленные корзины» ("Recovered Bins") появляются после копирования из одного проекта в другой.
- Изменение скорости обратного проигрывания (Speed Reverse) в пакетной операции изменяет процент скорости.
- Проблемы с прозрачностью/альфа-прозрачностью при импорте файлов PSD в виде последовательных (Sequence) или отдельных слоев (Layers).
- Цвета меток (Label) не сохраняются в других проектах при копировании/вставке последовательностей.
- Медиафайлы с доминирующим верхним полем (UFF), созданные BMD, неправильно идентифицируются как файлы с доминирующим нижним полем (LFF).
- Настраиваемая ширина столбца в диалоговом окне клавиатуры не сохраняется в установках.
- CTI (индикатор текущего времени, плейхед) не следует за обрезкой (Trim) вне режима обрезки (Trim).
- Компенсация задержки не работает при обходе эффекта с помощью значка «fx» на панели «Элементы управления эффектами» (Effect Control).
- Во время записи закадрового голоса наложение передачи (Transmit Overlay) не показывает обратный отсчет подмотки до нуля (черные кадры не обновляются).
- Композицию After Effects необходимо выбрать дважды, прежде чем начнется операция импорта.
Шаблоны графики и анимированной графики (файлы MOGRT).
- Настройка параметра масштаба в файлах MOGRT приводит к зависанию Premiere Pro.
- Приложение зависает, когда пользователь отменяет загрузку AE MOGRT в диалоговое окно последовательности (Sequence Dialog).
- Добавление штрихов перед текстом в новом графическом слое (Graphics Layer) приводит к аварийному завершению работы Premiere Pro.
- Аварийное завершение работы при перемещении эффекта вниз и за пределы группы EGP (только для GPU).
- Непосредственное управление (Direct Manipulation) перестает отвечать после определенного перемещения фигуры на программном мониторе (Program Monitor) (только для Windows).
- Изменение размера EGP на вкладке «Правка» ("Edit") файла MOGRT с возможностью прокрутки приводит к тому, что - EGP становится пустым, прокручивается к нижней части и обрезает верхнюю половину MOGRT.
- Аварийное завершение работы при нажатии на программный монитор с дорожкой основных графических элементов, сгруппированной в звуковую дорожку.
- Эффект размытия (Blur) приводит к смещению слоев при их перемещении в группу EGP (EGP Group) или из нее.
- Сбой при копировании нескольких файлов MOGRT из локальной библиотеки (Local to Library) в EGP.
- Аварийное завершение работы Premiere при использовании определенного шрифта в устаревшем заголовке (только для Windows).
- Аварийное завершение работы при открытии проекта с основной графикой (Master Graphic) и последующем добавлении видеоэффекта (Video Effect) в ECP.
- Аварийное завершение работы при перетаскивании эффекта основной графики (Master Graphic) из ECP (Effects Control Panel) в EGP (Essential Graphics Panel).
- Открытие EGP из меню Windows выполняется медленно (только для Windows).
- Происходит сбой в работе приложения при попытке редактировать текст из сгруппированных графических элементов.
- Не удается очистить маску ECP, примененную к графическому слою.
- Текст на точечном фоне (Text on Point Background) становится большим и смещается при уменьшении смещения базовой линии.
- Мерцание в неотрисованных файлах MOGRT.
- Тень неправильно отображается в Pr Graphic.
- Некоторые изображения AE размываются при воспроизведении временной шкалы.
- Группы EGP можно скопировать в элементы дорожки (включая обычные медиафайлы) с помощью атрибутов вставки (Paste Attributes).
- MOGRT AE, размещенные в меньшей последовательности и масштабированные, отображаются в неправильном положении.
- Положение MOGRT смещается и сдвигается при возврате вычислений на ЦП (CPU).
- MOGRT смещается в диалоговом окне экспорта (Export), если размер MOGRT не соответствует размеру последовательности.
- Перемещение слоя в новую группу с другой опорной точкой привязки не сохраняет его позицию на программном мониторе (Program Monitor).
- Открытые пути имеют закрытые тени.
- (Красная или синяя) ограничительная рамка для текста становится слишком большой, когда добавляется много множественных штрихов.
- Размытие тени текста также размывает фон текста, но не добавляет тень.
- MOGRT AE отображают желтую полосу рендеринга на временной шкале, когда она должна быть красной.
- Полоса рендеринга становится желтой/красной при перемещении Pr Graphic со слоем клипа.
- Тень (Drop shadow) изменяет непрозрачность с различной скоростью для параметра размера (штриха) по сравнению с расстоянием и размытием.
Воспроизведение и производительность.
- Сбои ВМ (VM), вызывающие низкую производительность во время воспроизведения файлов Apple ProRes в разрешении 8K.
- Снижение производительности с эффектом «Ключ маски изображения» (Image Matte Key) — программный монитор становится черным при масштабировании.
- Дрожащее воспроизведение H.265 (HEVC) видео.
Экспорт и рендеринг GPU.
- Изображение повреждается в режиме многокамерного просмотра при использовании видеоряда RED 6K.
- Многокамерный (Multi-cam) предварительный просмотр содержимого визуализируется дважды.
- Файлы ALE, экспортированные из Premiere, не могут быть импортированы в Avid Media Composer.
- Экспорт многокамерных последовательностей занимает больше времени, чем обычно требуется для рендеринга аудио для экспорта, но оценка времени слишком преувеличена для нескольких экземпляров.
- При многокамерном (Multi-cam) просмотре возле краев отображаются артефакты и шум.
- Файл AIF не может повторно подключиться при отправке AAF в Media Composer.
Форматы (Formats).
- Прокси-файлы P2 в контейнере MOV не импортируются в Premiere Pro.
- Цвет импортированного материала 4K Fuji Film X-H1 отличается в разных версиях.
- Импорт некоторых клипов VFR H.264 (с переменной частотой кадров) приводит к исключению низкого уровня (low-level exception) в ImporterMPEG.
- Файл Sony AXS показывает неправильный временной код.
- Расширенная поддержка анимации QuickTime (QuickTime Animation).
- Неправильная длительность после импортирования составного клипа P2 в проект — невозможно редактировать содержимое.
- Неправильное уведомление при выходе во время использования источника HEVC 10.
- Видео с Samsung Galaxy S9 декодируется неправильно.
- Составные клипы P2 определяются как файл с неправильной длиной, если изменяется буква диска.
Подписи (Captions).
- При работе с сопроводительными подписями/Closed captions (608) непрозрачность не меняется при выборе прозрачного или полупрозрачного фона.
- Вторая строка подписей OP-47 отсекается при экспорте.
- Сопроводительные подписи Windows не записываются при экспорте через Adobe Media Encoder CC.
- Прозрачный фон (Transparent Background) не может быть установлен для телетекста (Teletext) и открытого субтитрирования (Open Subtitling).
- Экспорт цветов фона подписей (Caption Background Colors) не работает для экспорта STL.
- Длинные подписи телетекста (Teletext) импортируются неправильно.
- Межстрочный интервал (Line Spacing) из параметров импорта подписей (Captions Import Settings) не используется при импорте .stl.
- Мониторинг подписей с помощью Transmit не является WYSIWYG для программного монитора (Program Monitor).
- Цветовое форматирование теряется при экспорте во встроенные подписи OP-47 после редактирования.
- Отсутствует элемент контроля высоты строки управления в настройках подписи.
- При изменении текста происходит выравнивание по центру.
Цвет.
- На панели «Области Lumetri» появляется нестабильность цвета при кодировании с предустановкой «Использовать параметры исходного видео» — высоким битрейтом и профилем Main10.
- Панель Lumetri Color будет загружать неправильные таблицы кодировки цвета, если новые пользовательские таблицы были добавлены в список творческих таблиц.
Аудио.
- Многоканальный режим: аудиоэффекты создаются без каналов.
- Интерфейс параметрического эквалайзера (Parametric EQ) смещен.
- Когда к аудио добавляется несколько эффектов, порядок не может быть изменен. Не удается изменить звуковые эффекты клипа.
- 2018 MacBook Pro: громкий шум при регулировке громкости динамика при воспроизведении с низким размером буфера.
- Многокамерные клипы, сопоставленные с конфигурацией 5.1, не соответствуют параметрам микширования 5.1.
- Многоканальный режим: эффекты 13.1.1 создаются как 32 канала (или совместно). Должны быть стерео.
- Многоканальный: определенные эффекты создаются как моно в клипах 5.1.
- Модуль радара (Loudness Radar) громкости создает жужжание во время записи.
- Диалоговое окно изменения аудиоканала (Audio Channel Modification Dialog) больше не доступно/не отображается.
- ESP всегда создает совместные эффекты.
- Научный фильтр (Scientific Filter) может создавать ужасный шум или скрежет. Эффект клипа.
- Клип с закадровым голосом записывается на неправильную дорожку при отмене записи на другую дорожку до окончания обратного отсчета.
Локализация.
- Улучшен интерфейс для некоторых языков.
- Улучшен перевод для нескольких языков.

 
Рейтинг@Mail.ru