8.Остановка плейбека на платформе Mac OS 10.6.x. При попытке воспроизведения аудио или видео файлов в Soundbooth или Adobe Premiere Pro CS5.5, плейбек останавливается или зацикливание (loops) после очень короткого времени, от нескольких кадров до нескольких секунд. Варианты исправления: необходимо удалить файл Aggregate Devices plist.
- Открываем Finder и переходим в директорию /YOUR_HD/Library/Preferences.
- Переименовываем или удаляем файл com.apple.audio.AggregateDevices.plist.
- Запускаем приложения: Soundbooth или Adobe Premiere Pro и проверяем работу.
Далее, входим в систему как корневой пользователь. Как только вы вошли в систему с правами администратора, запускаем приложения Adobe и повторите процесс, который вызывал ошибку. После того как вы убедились, что программное обеспечение работает правильно, вы можете вернуться к вашей обычной учетной записи пользователя.
9.Не работает функция Adobe Dynamic Link. Недоступна команда New After Effects Composition в программе Adobe Premiere Pro CS5.5 или появляются сообщения: Using Adobe Dynamic Link with Adobe After Effects requires Adobe Production Premium. и Adobe Dynamic Link requires Production Premium. Для решения данной проблемы, выполняем следующие действия:
а) Сбрасываем активацию программы (или всего набора Creative Suite) с помощью команды: Help > Deactivate. И регистрируем продукт заново (желательно с другими ключами, более «свежими»).
Если команда недоступна. То удаляем следующий файл С:/Program Files (х86)/Common Files/Adobe/Adobe PCD/cache/cache.db (предварительно сделав копию или изменив имя текущего). И регистрируем Adobe Premiere Pro CS5.5 заново.
б) Включить TCP сообщение в firewall (ZoneAlarm) для следующих компонентов: AfterFX.exe, Adobe QT32 Server.exe, dynamiclinkmanager.exe, PProHeadless.exe.
в) Полная переустановка программы, с очисткой утилитой Adobe Creative Suite Cleaner Tool системы от остатков продуктов Adobe.
10.Внедрение таймкода SMPTE в аудиоканал или работа с исходным таймкодом, теперь работает корректно в Adobe Premiere Pro CS5.5.
Если есть проблемы с передачей таймкода в WAV файлах, то идем в свойства проекта, смотрим директорию нахождения папки Media Cache Database:
Идем в директорию C:\Users\Имя пользователя\AppData\Roaming\Adobe\Common\Media Cache Files и находим с помощью поиска все .ims файлы:
И удаляем все .ims файлы в этой директории, сначала выделив их Ctrl+A, а затем удаляем без отправки в Корзину командой Shift+Delete.
Читаем далее.