Adobe Premiere Pro CC 2018

1. Некорректная работа с AMD Radeon Vega Frontier Edition. При включенном GPU ускорении в программе Adobe Premiere Pro CC 2018, при установленной видеокарте AMD Radeon Vega Frontier Edition, в окне предварительного просмотра, получаем цветовой сдвиг (например в сторону фиолетового).
Решение проблемы: установка драйвера Radeon Software Crimson ReLive Edition 17.11.4 и выше, который включает в себя Radeon Software Crimson ReLive Edition 17.11.3 Hotfix.
2. Рассинхронизация аудио и видео у оцифрованного видео. Смотрим свойства оцифрованного видео в программе Adobe Premiere Pro CC 2018, и не находим никакого криминала:


Adobe Premiere Pro CC 2018

Теперь смотрим свойства видео с помощью утилиты: Mpeg Info. И видим, что это MPEG-PS, кодек ArcSoft MPEG-2 PAL. А в свойствах аудио видим информацию о задержке: Delay relative to video: -21ms. Видимо этот флаг программа Adobe Premiere Pro CC 2018 и не читает. Решение проблемы: перекодировка видео в утилите, которая видит это флаг или попробовать самостоятельно сдвинуть звук на 21 мс.


Adobe Premiere Pro CC 2018

*Ещё одна ошибка декодирования, которая появляется и в Adobe Premiere Pro CC 2018 и в версии программы Adobe Premiere Pro CC 2021: при воспроизведении видео с экшен камеры SONY HDR-AS300 зависает рендер (если отправить в Adobe Media Encoder CC 2021 то в картинке предпросмотра можно увидеть оранжевый кадр, который сохранится и итоговом результате). Характеристики видео:


Adobe Premiere Pro CC 2021 и SONY HDR-AS300

Писалось видео на microSDXC карту памяти SAMSUNG EVO PLUS MB-MC128HA/RU, которое имеет класс скорости Class10 (т.е. минимальная скорость записи 10МБ/с или 80Мбит/с).
При рендере в обычный пресет H.264, программа Adobe Premiere Pro CC 2021 зависала на одном кадре:


Adobe Premiere Pro CC 2021 и SONY HDR-AS300

Console выдавала следующую ошибку: <11132> <1> Time taken for; video =23365 audio=370 mux=7, <6468> <4> We have timed out on an async source. This probably shouldn't happen and will result in performance problems, media: "C0003.MP4", frame: 0.


Adobe Premiere Pro CC 2021 и SONY HDR-AS300

Даже после закрытия программы, процесс Adobe Premiere Pro.exe висит и съедает всю оперативную память (утечка памяти).


Adobe Premiere Pro CC 2021 и SONY HDR-AS300

При воспроизведении такого видео, в проблемном кадре появляются следующие артефакты:

Adobe Premiere Pro CC 2021 и SONY HDR-AS300

А в Console появится следующая информация об ошибке декодирования:
<1988> <5> Native Decode Error - File: \\?\D:\Downloads\C0003.MP4 encountered an error for DecodeFrame of frame 1397 which is VFRFrame 1397, switching to Main Concept Software decode.
3. Неправильная интерпретация видео. Проблема в том, что видео 720х576 обрезается до 540х576, а 720х480 соответственно до 540х480. Конечно PAR также изменяется, в первом случае это 1.8962 (для видео 16:9) и т.д.
Такая ошибка происходит со стандартными VOB или .MOD файлами с видеокамер: Panasonic SDR-H250EE-S, JVC GZ-MG505 и т.д.
На скрине ниже последний VOB из папки VIDEO_TS созданной в Adobe Encore CS6 открывается с разрешением 540х576.


Adobe Premiere Pro CC 2018

Решение проблемы: вариантов тут несколько, поставить программу в которой все нормально, та же версия Adobe Premiere Pro CS6, Premiere Elements, перекодировать в другой программе/утилите, ну или пробовать править Interpretation Rules.txt.
4. Утечка памяти при воспроизведении. При выбранном аппаратном ускорении, получаем ошибку связанную с утечкой памяти: A low-level exception occurred in: Аппаратное GPU-ускорение ядра Mercury Playback (CUDA) (AcceleratedRenderer:2).


Adobe Premiere Pro CC 2018

5. Ошибка при установке. Не выполнены системные требования. Подробнее смотрите в минимальных системных требованиях. (Код ошибки: 190).


Adobe Premiere Pro CC 2018

Или версия операционной системы не подходит, или по железу не соответствует требованиям компьютер, например мало оперативной памяти и т.д.
6. При загрузке программы Adobe Premiere Pro CC 2018 появляется сообщение: Ошибка конфигурации. Возникла проблема с лицензией на этот продукт. Перезагрузите компьютер и запустите эту программу еще раз. Если после перезапуска проблема остается, обратитесь за помощью в службу технической поддержки клиентов и сообщите код ошибки, который указан внизу этого окна. Ошибка: 131:4 (Configuration error. A problem has occured with the licensing of this product. Restart your computer and re-launch the product. If this problem still occurs after restarting, contact Customer Support for further assistance, and mention the error code shown at the bottom of this screen. Error: 131:4).
Как написано в базе знаний о cpsid_85519 (http://kb2.adobe.com/cps/855/cpsid_85519.html), вызвать такую ошибку могло два момента: неправильный серийный номер и потеря файла.


Ошибка: 131:4

Error: 131:4

Читаем далее.

1 2 3
 
Рейтинг@Mail.ru