Edius vs Premiere Pro

Очень часто, можно встретить на форумах сравнение программ видеомонтажа, как правило сравнение проводят люди, которые неплохо знают один инструмент, и плавают в другом. Отсюда и всякие нелепости, неточности и т.д. Данный обзор будет точно таким-же, с одним отличием, что тут просто надерганы цитаты с форумов и сайтов, и под знаком (*) внесены «авторские» поправки. Начнем с популярного сравнения: Adobe Premiere Pro vs Grass Valley Edius (базовое сравнение начиналось с версий Grass Valley Edius 6.5 и Adobe Premiere Pro CS6). Ну и сразу на заметку, речь не идет о том какая программа лучше или хуже, Adobe Premiere Pro на данный момент самая массовая прошумер монтажка и по количеству пользователей обошла уже прежнего лидера Final Cut Pro 7. Но она почти не используется, в кинопроизводстве, и в каких-то сферах может также уступать нишу другим продуктам. Так что тут все индивидуально, надо пробовать каждый продукт и смотреть, что вам больше всего подходит. А все сравнения, типа: nVidia vs AMD и Adobe Premiere Pro vs Grass Valley Edius, по сути рассадник флейма, если вам к примеру не нужен CUDA (при сравнении видеокарт), или какая-то особенность монтажки, которая есть только в ней. Итак, приступим...

Плюсы Edius отмеченные пользователями:

- Только в EDIUS есть комбинированные треки видео и звука, что отлично подходит для быстрого монтажа.
- В Adobe Premiere Pro нет специализированных треков титров для графики и статичных изображений.
- Есть быстрая коррекция баланса белого.
*С помощью функции пипетки Инструмент выбора WB в Цвет Lumetri / Lumetri Color можно настроить баланс белого цвета в кадре одним щелчком мыши.


Adobe Premiere Pro CC 2015.3

- В Edius есть раздельные настройки для всех эффектов (нет панели Effect Controls, как в Adobe Premiere Pro).
- Нет мощного режима автоматизированного монтажа proxy в Adobe Premiere Pro.
*Данная функция была добавлена в программе Adobe Premiere Pro CC 2015.3 (в более ранних версиях ее можно включить с ограничения с помощью команды EnableProxyUI). Можно переключаться между прокси и оригиналом с помощью нажатия кнопки. Возможно подключение прокси от других программ. Особенности использования прокси в Adobe Premiere Pro CC 2015.3: поддерживаемый технологический процесс допускает использование прокси с другими сочетаниями размеров кадра и пропорций пикселя, кратных размеру клипа с полным разрешением (например, размер 1920x1080 с пропорциями пикселя 1,0 для файлов с полным разрешением и 960x540 с пропорциями пикселя 1,0 для прокси или 1440x1080 с пропорциями пикселя 1,33 для прокси), но другие параметры, такие как расположение полей, частота кадров, длительность и аудиоканалы, должны совпадать.


Adobe Premiere Pro CC 2015.3

- В программе Edius можно перемещать плейхэд с помощью скроллинга, а в Premiere Pro с помощью стрелок влево/вправо (+ удерживая Shift) или с помощью скраббинга.
*В Adobe Premiere Pro плейхэд можно перемещать с помощью скроллинга в панели инструментов окна Программа:


Adobe Premiere Pro CC 2015.3

- Edius 7 может в штатном режиме работать с 3D материалом.
*На данный момент Adobe Premiere Pro CC без использования сторонних плагинов не может работать с 3D видео.
- Edius 7 имеет отдельные параметры конфигурации для всех эффектов (не панель Effect Controls).
- Monitor overlays с зеброй для highlights, shadows, и live audio level. Отображение на мониторе зебры для индикации засветок и теней, а также индикатор уровня звука в реальном масштабе времени.
- Встроенная возможность записи Blu-ray и DVD дисков.
*Adobe Premiere Pro лишился этой возможности в версии 2.0, в более новых версиях блог авторинга был удален. Но программа Adobe Premiere Pro поставлялась в комплекте с программой авторинга Adobe Encore (которая прекратила свое развитие в версии CS6, но доступна для скачивания пользователям Adobe Premiere Pro CC, но уже без возможности интеграции программ через Dynamic Link).
- Edius быстрее работает на медленных ПК и ноутбуках, также использует для кодирования видео в H.264 интегрированное в процессор видео и технологию Quick Sync Video.
*Да, в этом плане Edius, более дружелюбен, так как основной плюс Adobe Premiere Pro это масштабируемость, чем больше ему ресурсов дать, тем быстрее он будет работать, и мощности простаивать не будут. Но отсюда и минус, более требователен к ресурсам, и менее экономичен чем Edius. Штатными возможностями программы нельзя задействовать Quick Sync Video, только с помощью плагина Rovi TotalCode for Premiere Pro (в версиях Premiere Pro CC можно использовать плагин TMPGEnc Movie Plug-in AVC v1.0 for Premiere Pro) и работает он быстрее чем та же функция в Edius. А также Adobe Premiere Pro CS6 поддерживает с помощью плагина аналог технологии Quick Sync Video от nVidia, аппаратный кодер NVENC.
Но есть нюансы даже на ноутбуках, Adobe Premiere Pro CC более быстрее импортирует и работает в полном качестве с PNG последовательностями, чем Grass Valley Edius Pro 7. Плюс в новых версиях видеокарт построенных на чипсетах nVidia GM206 (Maxwell 2.0) добавлена возможность аппаратного декодирования PNG последовательностей
.
- Программа видеомонтажа Edius работает более стабильно.
*Тут все зависит от техпроцесса, формата видео и объема материала. Adobe Premiere Pro может из-за оптимизированности под какие-то форматы, работать не со всем спектром материалов одинаково. Ну и большие проекты, не самая сильная сторона программы Adobe Premiere Pro, Edius легче работает с большими по объему проектами.
- По быстроте подготовки и выдачи материала для новостей Edius делает, не то что Adobe Premiere Pro, а вообще всё, что ныне создано для новостных студий и каналов.
*То что Edius одна из самых быстрых монтажек на рынке неоспоримо. Но на быстрой рабочей станции (читаем выше про масштабируемость), используя движок Mercury Playback Engine GPU Acceleration и при использовании оптимизированного техпроцесса (как и пользователи Edius часто монтируют CanopusHQ) Adobe Premiere Pro как минимум не медленнее. На обычном офисном ПК или средненьком ноутбуке, без видеокарты отвечающим требованиям Adobe Premiere Pro, Edius будет быстрее...
- Удобство и скорость монтажа. По триммингу Edius проще, почти всё управление идет с клавиатуры по горячим клавишам, в Premiere же в основном тримминг мышью. В последней версии CS6 уже гораздо улучшили управление горячими клавишами.
*В версии Adobe Premiere Pro CS6 ввели новую функцию «динамичный тримминг» подрезка на таймлайне с помощью клавиатуры.
- В Edius клавиши «С» (обрезание на месте маркера), «N» и «M» (удаление слева и справа от маркера видеофрагмента). В Adobe Premiere Pro по нажатию на клавишу «С», активируется инструмент «Подрезка», а что бы обрезать видео необходимо мышкой кликнуть по нужному месту видео на таймлинии. Это гораздо дольше по времени и менее точно получается, чем в Edius.
*Так конечно никто не работает. Режем выделенный трек или треки: Ctrl+K, режем все треки: Ctrl+Shift+K. Удаление справа и слева от плейхеда: команды Trim In/Out Point to Playhead, удаление справа и слева со смещением: Ripple Trim Next/Previous Edit To Playhead. Подробнее читаем здесь.
Т.е. пользователей Edius вводит в заблуждение общая горячая клавиша C для разрезки клипов, но для быстрой разрезки клипов используются комбинации клавиш в Премьере (их можно при необходимости переназначить под себя). Также стоит отметить, что в Edius клавиша С работает когда клип выделен, либо выбран трек. А для разрезки без выделения служит комбинация клавиш: Shift+C, и при этом выделяется правая часть клипа за плейхэдом.
- Можно ли ставить точки (keyframes) на аудио и видео простым нажатием мышки по нужному месту (как в Edius), без дополнительных движений мышью к кнопке "Add-Remove Keyframe" в заголовке трека.
*Да, можно. При выбранном инструменте Selection Tool (V) просто удерживаем клавишу Ctrl и делаем щелчок мышью по направлюящей. Либо выбираем инструмент Pen Tool (P) и ставим ключевые кадры щелчком мыши.


Adobe Premiere Pro CC

Также в программе Adobe Premiere Pro CC 2015.3 можно задать для создания/удаления ключевых кадров комбинацию горячих клавиш. Идем в Изменить > Комбинация клавиш (Ctrl+Alt+K) и для команд: Добавить или удалить ключевой кадр аудио/видео задаем свои хоткеи.
- Удобен в Edius и режим (активируется кнопкой «Insert»), при котором весь проект сдвигается, при удалении видео на таймлинии.
*В Adobe Premiere Pro, это стандартный режим, удаляем клип или пустоту с помощью Shift+Delete весь проект сдвигается.
- Очень бывает полезно положить переход сразу на все выделенные фрагменты. В Edius это делается легко, а в Premiere с этим некоторые проблемы.
*Выделяем весь таймлайн: Ctrl+A и применяем переход по умолчанию с помощью команды Apply Default Transitions to Selection. Также в версии Adobe Premiere Pro CC можно применять переход по-умолчанию (Ctrl+D) для группы выделенных стыков.
- В Edius после обрезки видео, с него не слетают уже установленные переходы.
*Так же происходит и в программе Adobe Premiere Pro, переключаемся в режим Ripple Edit и подрезаем стыки с установленными переходами, и они не удаляются.
- В Premiere Pro при ускоренном воспроизведении видео нигде не указано, с какой скоростью в данный момент идет воспроизведение.


EDIUS v8.3

*С помощью EnableDogEars (Ctrl + Shift + F11), можно увидеть текущую скорость воспроизведения (Speed:), текущий FPS плейбека и ряд другой информации:


Adobe Premiere Pro CC 2015.3

Также в версии Adobe Premiere Pro CC 2015 (и выше) в панели Debug Monitor можно отслеживать много параметров связанных с аудио и видео оборудованием:


Debug Monitor

- Более низкая цена, что важно для лицензионных пользователей.
*Разный подход к продвижению продуктов. Т.е. Adobe старается продавать наборы: Master Collection, Production Premium, покупать отдельные продукты экономически не выгодно. Нововведение Adobe Creative Cloud: месячная и годовая облачная подписка.
- В Premiere Pro не очень удобная шкала громкости звука (видно, что звук превышен, но не понятно на сколько). В Edius с этим все отлично. По нажатию Ctrl+G появляется/исчезает очень информативное полупрозрачное окно.
- В Premiere Pro в Audio Mixer просто идет информация Over (перегрузка) и красные бруски.
- Edius спокойно работает с VST плагинами, например: Wave Arts: FinalPlug, MasterVerb, MultiDynamics, Panorama, TrackPlug.
*Для того чтобы прицепить VST плагины к программе Adobe Premiere Pro CC 2015, идем в настройки: Изменить > Установки > Аудио (Edit > Preferences > Audio) и нажимаем на кнопку: Audio Plug-In Manager... / Диспетчер подключаемых модулей аудио...
- С помощью кнопок V и A на таймлайн можно добавлять из Bin и окна предпросмотра только видео или звук.
*В программе Adobe Premiere Pro это регулируется включением и выключением заголовков трека. Например если нажать комбинацию клавиш: Ctrl+Alt+9 (Переключить все исходные аудио), то на таймлайн будет добавлено только видео:


Adobe Premiere Pro CC 2015.3

- В программе Edius можно назначить хоткей для действия "Add to bin", т.е. вырезанный кусок клипа, отправить в папку.
*Первым делом создаем папку в окне проекта, с помощью комбинации горячих клавиш: Ctrl+B (Файл > Создать > Подборка). Делаем двойной клик по папке, чтобы она открылась в отдельном окне (Изменить > Установки > Общие, в Подборки для - Дважды щелкните: должно стоять - Открыть в новом окне).


Adobe Premiere Pro CC 2016

Потом выделяем таймлайн (Shift+3), начинаем воспроизведение (JKL) и ставим маркеры (M) в местах, где хотим разрезать клип. Останавливаем воспроизведение (Space), возвращаемся к предыдущему маркеру (Ctrl+Shift+M), режем клип на целевом треке (Ctrl+K), переходим к другому маркеру и вновь режем трек. Теперь выделяем клип (D).


Adobe Premiere Pro CC 2016

И перемещаем выделенный клип/участок клипа в папку, нажав комбинацию клавиш: Shift+U (или выполняем команду: Эпизод > Создать подэпизод...).


Adobe Premiere Pro CC 2016

- При кодировании в PAL широкоформатный (для DVD диска) идут черные полосы по бокам кадра (слева и права), у Edius идеально все.
*Проблема с PAR, можно обойти ее и без кропа: создаем SD сиквенц, в него вкладываем HD сиквенц и уменьшаем параметр Scale на 55%. Либо в окне Export Settings выбираем режимы замещения черных полос, например: Output > Source Scaling: Scale To Fill.


Adobe Premiere Pro CC

- В Premiere Pro CS6 в режиме мультикамеры нет нарезки на месте курсора во время, когда не включено воспроизведение (приходится резать лезвием в месте курсора, потом переключать камеру).
*Такая функция есть, можно выбрать угол камеры и разрезать во время паузы любой угол с клавиатуры, не переключаясь на таймлайн, подробнее, читаем здесь.
- В Edius штатными средствами можно сделать всё то, что в Adobe Premiere Pro делается с помощью подключаемых плагинов.
*Это не так, сторонние наборы плагинов, стоимостью дороже чем сам Edius и предназначенные для использования в программе композитинга Adobe After Effects не могут дублировать обычные штатные средства программы Edius, кто бы их вообще покупал за такие деньги? Просто надо зайти на странички производителей данных наборов и ознакомиться с простынями предлагаемых возможностей и эффектов, чтобы больше не возникали такие мысли.
- Работа с цветом. В Edius используются 10bit, от того работа с цветом в нем более качественная.
*Версия программы Edius 6 может просто резать и работать с 10-битным видео, а все примененные эффекты обрабатывались в 8-бит. В версии 6.5 работа с цветом стала с поддержкой 10-бит. Но вот уже много лет тот же Adobe Premiere Pro и Sony Vegas Pro обрабатывают цвет с 32-битной точностью. В Premiere Pro значок стоит напротив эффектов поддерживающих режим 32 бита с плавающей запятой. А использование CUDA движка это работа по-умолчанию всегда происходит с 32-битной глубиной цвета. А появилась поддержка 32bit Floating Point & Expanded Color Processing, в лице галки Maximum Bit Depth аж в версии Adobe Premiere Pro 2.0.
- Работа с датой записи и таймкодом, отображение и запись данной информации.
*Это слабое место Adobe Premiere Pro, и я встречал пользователей, которые из-за этой функции отказались от использования программы в пользу Edius. (После установки обновления Adobe Premiere Pro CC v7.1.0 Update появилась возможность наложения Image Overlay, Name Overlay, Timecode Overlay и при превью и при рендере).
- Количество камер (или углов) в режиме Multicam.
*Раньше это было плюсом в Edius так как он обеспечивал поддержку до 16х углов, против 4х в Adobe Premiere Pro. Начиная с версии CS6: количество используемых камер ничем, кроме аппаратных средств не ограничено.
- Edius обеспечивает более высокое качество операций: up-scaling и down-scaling используя фильтр Lanczos (Ланцоша).
*Надо смотреть реальные тесты качества, пока не встречал таких в сети. Но, то что без CUDA движка в Premiere Pro очень плохая реализация функции даунскалинга, это факт.
- Еще плюсы: Mask filter, AVCHD writer...
- Можно выделять с клавиатуры клип на таймлайне, а в Adobe Premiere Pro нет.
*В версии Adobe Premiere Pro CC добавлена возможность выделения клипа с клавиатуры. Ставим плейхед на клип, или стык клипа (будет выделен клип справа от плейхеда) и нажимаем на клавишу D (Select Clip at Playhead). Для выделения следующего / предыдущего клипа используем горячие клавиши: Select Next Clip (Ctrl + стрелка вниз / Down) / Select Previous Clip (Ctrl + стрелка вверх / Up).

Минусы отмеченные пользователями:

- В Adobe Premiere Pro CC 2015.3 настройки размера кадра задаются в сиквенции (эпизоде), а не всему проекту как в Edius Pro 8.3, что удобно для легкого композа. Важное различие между EDIUS и Premiere Pro состоит в том, что параметры воспроизведения, такие как кадровая частота, размер кадра и формат пикселя, задаются в настройках проекта, а не последовательности. Новые проекты создаются на базе предварительных настроек, и эти настройки можно менять в любое время через опции меню Settings > Project Settings. Путем задания опций сборки видео в проекте, а не в последовательности, можно легко и быстро переключаться между предварительными настройками (возможно, для перехода между форматами HD и SD), и все последовательности будут автоматически приводиться к единой форме.


EDIUS v8.3

- Нет базовой возможности работы с LUT как в Adobe Premiere Pro CC 2015 и выше.
- Нет быстрого выбора качества (разрешения) просмотра как в том же Adobe Premiere Pro и Sony Vegas Pro.


Adobe Premiere Pro CC 2015.3

- В Edius не открываются большеразмерные изображения (фото). Придется сначала уменьшить их размер. В Premiere такой проблемы я не замечал.
- Нельзя как в Adobe Premiere Pro CC 2015.3 удалять выборочно разные эффекты у группы клипов (Edit > Remove Attributes).
- В Adobe Premiere Pro CC 2015.3 есть автопрокрутка таймлайна по вертикали (например для выделения стопок клипов). Таймлайн Premiere Pro автоматически прокручивается по вертикали для выбора клипов за пределами текущего вида с помощью инструмента «Выделение» или «Лассо».
- Edius не 64-битная программа, со всеми вытекающими (наконец-то в версии EDIUS Pro 7 получил 64-битный движок).
*Непонятно насколько это мешает пользователям Edius, как и отсутствие импорта VBR mp3. Adobe Premiere Pro может импортировать и фото большого размера и VBR mp3, первое вызывает повышенные требования к объему оперативной и бортовой памяти видеокарты, а звук просто согласовывается.
- Пожалуйста, помните что EDIUS Pro 6.5 (триальная и полная версия) программы требует чтобы все предыдущие версии EDIUS были удалены.
*Adobe Premiere Pro может быть установлено несколько версий и они могут быть одновременно запущены.
- В Edius можно подключить меньшее количество плагинов и эффектов.
*Это сомнительный плюс, программа видеомонтажа, предназначена не для задач композитинга, поэтому то что туда можно подключить большое количество плагинов, как это происходит с программой Adobe Premiere Pro, не самое главное качество для работы. Но часто в обсуждениях, это почти главный аргумент в пользу Adobe Premiere Pro. Например в Final Cut Pro X можно подключить еще больше плагинов (там очень много бесплатных), это не значит, что программа имеет какие-то преимущества в этом плане, так как важно и качество и полезность плагинов, а не только их количество.
- Менеджер проекта Adobe Premiere Pro имеет больше функционала, чем это реализовано в EDIUS.
- Нет процесса работы с видео VR в EDIUS.
*В Adobe Premiere Pro CC 2015.3 есть новый процесс VR предоставляет пользователям средство предпросмотра видео в режиме VR с полным ощущением виртуальной реальности и возможностью перемещаться внутри сферической среды с помощью новых элементов управления монитором или путем перетаскивания мышью воспроизводимого видео. При экспорте из Premiere Pro такой файл помечается необходимым образом, и видеопроигрыватели с поддержкой VR, например YouTube, автоматически распознают его. Благодаря этому также возможен предпросмотр стереоматериалов VR в двухцветном режиме при помощи стереоочков.
- Звуковое микширование работает только для клипов, нельзя добавить эффект к дорожке, как это происходит в Adobe Premiere Pro.
- У Edius нет отображения звуковой волны у вложенных секвенциях.
- Нет аналога Корректирующий слой / Adjustment Layers.
- Более слабая интеграция с другими программами.
*Да, в плане использования интеграции Adobe Premiere Pro на Windows платформе, вне конкуренции, но Edius новостная монтажка, так что трудно это ей записать в минус.

Что общего между программами:

Одинаковый рабочий процесс применяется для ввода данных, монтажа клипов в последовательностях, применения фильтров видео и звука, а также для вывода. EDIUS тоже обладает изначальной мультиформатной поддержкой, так что можно работать с медиафайлами разных типов без транскодирования, как это делается и в Premiere Pro. Небольшей список общих знаменателей:
- Стандартный рабочий процесс редактирования в Premiere Pro и EDIUS очень близки.
- Обе программы могут работать с несколькими типами мультимедийных файлов на таймлайне без перекодирования.
- Стандартные шорткаты установок точек входа и выхода I/O (I для Mark-In и O для Mark-Out). Для удаления меток In и Out в Edius нажимаем X, а в Premiere Pro нажимаем комбинацию Ctrl+Shift+X (а Х отвечает за Пометить клип - т.е. выделить точками входа/выхода весь клип).
- Поддержка стандартного трехточечного монтажа видео.
- JKL playback, Sync locks, Track patching.
- Простое применение эффектов методом "drag and drop".
- Одиночный или сдвоенный мониторы Player/Program.
- Аудио треки моно и стерео.
- Маркеры клипов и последовательностей.
- Регулировка уровня звука и прозрачности видео на таймлайне.
- Встроенный мониторинг громкости звука.
- Доступ к характеристикам клипа, доступен через правую кнопку мыши и выбираем пункт Свойства / Properties. В Edius мы получаем доступ к панели с несколькими закладками (с более широком функционалом):


Grass Valley Edius Pro 8.30

Для Adobe Premiere Pro окно может быть разным (например у QuickTime форматов не нативных свое окно и т.д.), также включив опцию BE.Media.GetProperties.GetImporterTestingInfo в Debug Database View можно добавить ряд информации для отладки, например: каким декодеров открывается данное видео и т.д.


Adobe Premiere Pro CC 2015.3

- Удерживая клавишу Alt и кликая мышкой по клипу, можно отдельно выделять аудио или видео у связанного клипа в обоих программах.
- Вызов окна импорта. Edius: дабл клик на пустом месте в правой панели просмотра Asset Bin, Premiere Pro: дабл клик на пустом месте в окне Project Panel.
- В обеих программах реализована функция фонового копирования файлов с камеры.

Тесты производительности Adobe Premiere Pro и Grass Valley Edius:

Смотрим на странице: http://625.625-net.ru/files/587/511/h_939c2daa36a23ca8aebb5e7613f3d5d0: тестирование производительности NLE-станций.


Grass Valley Edius 6.5

Дополнения:

- Компания Grass Valley разделила программу Edius на две версии: EDIUS Pro 8 и EDIUS Workgroup 8 (EDIUS Workgroup разработана для совместного создания новостей и редактирования спортивных событий для вещателей, и может быть интегрирована с Grass Valley STRATUS и K2 SAN, K2 Dyno (SNFS), есть поддержка системы управления контентом (MAM), или других инструментов по управлению активами от сторонних производителей, а также интеграция с различным серверным оборудованием).
- В программе EDIUS 8 добавлена оптимизация под четвертое поколение процессоров Intel Core i7/i5, а в Adobe Premiere Pro CC 2015 уже активно задействуются возможности графического ядра процессоров Intel Core пятого поколения. Например, для интегрированной графики Intel Iris Pro Graphics 6200 (GT3e) можно включить аппаратный движок: Аппаратное GPU-ускорение ядра Mercury Playback (OpenCL).
*В обновлении EDIUS Version 8.10.188 добавлена возможность кодирования/декодирования (видимо речь о заявленной функции Accelerated 4K H.264 playback) видео с помощью технологии Intel Quick Sync Video, на процессорах Intel Core шестого поколения (Intel Skylake). Такая же возможность реализована в программе Adobe Premiere Pro CC 2015.3 при установке галки Включить декодирование Intel h.264 с ускорением (требуется перезапуск) / Enable accelerated Intel h.264 decoding (requires restart). Но надо признать что в том же Edius Pro 8 эта функция реализована намного более грамотно и работает с меньшей загрузкой того же центрального процессора.
- В новых обновлениях EDIUS 8 запланирована поддержка RAW видео, которая уже реализована в программе Adobe Premiere Pro CC (с ограничениями, программа хоть и работает со сжатыми и несжатыми CinemaRAW, но не со всех источников).
- В новых обновлениях EDIUS 8 запланирована поддержка LOG/LUT, которая уже реализована в программе Adobe Premiere Pro CC.
- Поддержка операционной системы Windows 10 добавлена в обновлении EDIUS Version 8.10.188, которая уже реализована в программе Adobe Premiere Pro CC 2015.
- В новых обновлениях EDIUS 8 запланирована поддержка высококачественного замедления Time Effect (с optical flow), которая уже реализована в программе Adobe Premiere Pro CC 2015.1.
- В новых обновлениях EDIUS 8 будет добавлен (в EDIUS v8.20 0312) новый инструмент грейдинга Primary Color Correction, который уже реализован в программе Adobe Premiere Pro CC 2015 в виде: Lumetri Color и Lumetri Scopes.
- В новых обновлениях EDIUS 8 будет добавлена поддержка работы с Closed captioning, которая уже реализована в программе Adobe Premiere Pro CC.
- В новых обновлениях EDIUS 8 будет добавлена поддержка Loudness auto adjust, которая уже реализована в программе Adobe Premiere Pro CC 2015.1.
- В новых обновлениях EDIUS 8 будет добавлена (в EDIUS v8.20 0312) встроенная функция Motion tracking (отслеживание движения), которая уже реализована в программе Adobe Premiere Pro CC 2015.

 
Рейтинг@Mail.ru