Протестируем интегрированную графику Intel Iris Pro Graphics 6200 (GT3e) процессора Intel Core i5-5675C (Intel Broadwell-K) в приложении Adobe Premiere Pro CC 2019. Итак, на рабочей станции установлено: операционная система Microsoft Windows 7 SP1, Apple QuickTime Pro 7.7.8 (1680.95.71).
Для программы Adobe Premiere Pro CC 2015 установлено июльское обновление 2015.0.1.
Выполняем: Изменить > Установки > Память. И видим, что для программы Adobe Premiere Pro CC 2019 выделено 11Гбайт оперативной памяти и еще 5Гбайт зарезервировано для других приложений (в том числе и для работы операционной системы). Итого получаем более 2.5Гбайта памяти на одно ядро (поток) процессора.
Запускаем программу Adobe Premiere Pro CC 2019 и выбираем софтовый движок: Только программное ускорение ядра Mercury Playback в Настройках проекта.
Импортируем в проект DSLR видео 1080р25, качество предварительного просмотра: Полное. Настройки, Monitor.PlaybackQuality: 2, Monitor.ScrubbingQuality: 2, Monitor.StoppedQuality: 4.
Нажимаем на клавишу пробела, для начала воспроизведения и видим, что четыре потока процессора Intel Core i5-5675C загружены на 21%. Утилизировано: 4.61 Гбайта оперативной памяти.
Интегрированная графика Intel Iris Pro Graphics 6200 работает на частоте чуть выше базовой (300МГц): 450/800 МГц, и загрузка GPU составляет: 9%.
Режим предварительного просмотра: Software Render System. Rendered FPS: 22.00. Нет пропущенных кадров. PF: YUV 420 MPEG4 Frame 8u Full Range Importer MPEG.
Теперь включаем: Mercury Playback Engine GPU Acceleration (OpenCL) или Аппаратное GPU-ускорение ядра Mercury Playback (OpenCL).
В окне: Изменение настроек рендеринга видео и воспроизведения, нажимаем на кнопку: Удалить изображения предпросмотра.
К — включаем воспроизведение линейки времени с DSLR видео. Загрузка центрального процессора Intel Core i5-5675C (Intel Broadwell-K): 15%, задействовано 4.4Гб оперативной памяти DDR3-1600.
Как видно на утилите мониторинга GPU-Z интегрированная графика Intel Iris Pro Graphics 6200 (GT3e) работает в 3D режиме на частотах: 1150/800 МГц. Загрузка GPU: 14%. Т.е. Декодированием H.264 видео занимается графика Intel Iris Pro Graphics.
Режим воспроизведения: OpenCL Render System. Rendered FPS: 22.50. Пропущенных кадров (Dropped): 2 из 4060 (это произошло так как были переключения на другие окна во время плейбэка).
Теперь добавим к видео эффекты, переключаемся на рабочее пространство: Цвет. И выбираем пресет (Look): Kodak 5205 Fuji 3510 (by Adobe).
Так как GPU любит масштабирование (а результат теста и состоит в том чтобы сделать простую реалистичную композицию, но все же подчеркнуть возможности и плюсы GPU ускорения), то добавляем на второй видео трек, еще DSLR (H.264) видео. Далее, идем в Элементы управления эффектами, в закладку Движение и изменяем параметры: Положение и Масштаб.
Для эффекта «картинка в картинке» применяем два видеоэффекта использующих GPU ускорение: Тень и Базовый 3D.
Настройки видеоэффектов Тень и Базовый 3D:
Теперь копируем клип к которому были применены эти изменения (Ctrl+C), выделяем клипы к которым мы хотим применить изменения и выполняем команду: Изменить > Вставить атрибуты... (Ctrl+Alt+V).
Атрибуты будут применены ко всем выделенным клипам:
PF: плавно меняется в зависимости от примененных эффектов от YUV 420 MPEG4 Frame 8u Full Range Importer MPEG до BGRX 4444 8u ImporterMPEG и до BGRA 4444 8u (после применения Lumetri).
Software Render System в начале таймлайна потеряно более половины кадров и Rendered FPS: 13.63.
Загрузка центрального процессора: 100%, и оперативной памяти: 8.13 Гбайт.
GPU было загружено на 9% и работало на частоте 450/800 МГц.
Из 4059 кадров было пропущено 1319 кадров, при предварительном просмотре таймлайна в режиме Software Render System. Итоговый Rendered FPS: 12.69.
Выделяем таймлайн и нажимаем комбинацию горячих клавиш: Ctrl+M. В Настройках экспорта, выбираем, Формат: Н.264 и Шаблон настроек: С атрибутами исходного файла — высокая скорость передачи.
Нажимаем на кнопку: Экспорт и начнется финальный рендеринг в выбранную директорию.
Загрузка центрального процессора во время финального рендеринга: 100%, а оперативной памяти: 5.31 Гбайт.
Загрузка GPU во время финального рендеринга при выбранном режиме Только программное ускорение ядра Mercury Playback в Настройках проекта: 0%.
Итоговое время просчета, только силами центрального процессора, составило: 7 минут и 12 секунд.
Читаем далее.