Качественный скалинг в Premiere Pro CS5.5

Не секрет, что штатный скалер в программе Adobe Premiere Pro один из самых плохих среди прошумер программ нелинейного редактирования. Поэтому на различных форумах по Adobe Premiere Pro есть большие ветки по методикам вывода видео из программы для качественного скалирования третьими программами. Некоторые пользователи Adobe Premiere Pro, даже не заметили появление функции Maximum Render Quality для качественного скалирования видео. А те кто заметил и пользуются, не могли не отметить главный недостаток использования Maximum Render Quality – очень долгий просчет. Так вот появился третий способ, который лишен недостатков первых двух, использование движка: Mercury Playback Engine GPU Acceleration. При использовании CUDA видеокарты, мы получаем качество лучше чем при установленной галке Use Maximum Render Quality. И к тому же просчет будет быстрее чем без установленной галки Use Maximum Render Quality, и намного быстрее, чем с установленной (иногда в десятки раз). Подробнее о методах скалирования и используемых алгоритмах читаем здесь. Небольшой нюанс: если мы выводим с таймлайна 1920х1080 видео в SD Widescreen...


Adobe Premiere Pro CS5.5

То получаем черные полосы побокам:

Adobe Premiere Pro CS5.5

Поэтому создаем новую последовательность: File > New > Sequence (Ctrl+N). И выбираем целевой SD пресет:

Adobe Premiere Pro CS5.5

Копируем и вставляем туда HD видео или последовательность (Ctrl+C, Ctrl+V). И уменьшаем масштаб до 55%.

Adobe Premiere Pro CS5.5

Shift+3, Ctrl+M и выбираем пресет: PAL DV Widescreen.

Adobe Premiere Pro CS5.5

Второй вариант, тот же пресет, но ставим галку перед пунктом: Use Maximum Render Quality.

Adobe Premiere Pro CS5.5

Третий вариант экспорта. Выполняем: Project > Project Settings > General. Выбираем Renderer: Mercury Playback Engine GPU Acceleration.

Adobe Premiere Pro CS5.5

Нажимаем ОК. Потом нажимаем: Delete Previews.

Adobe Premiere Pro CS5.5

В окне Program выбираем для Playback и Paused Resolution режим Full. Обратите внимание на качество паузы при включенном движке Mercury Playback Engine GPU Acceleration.


Adobe Premiere Pro CS5.5

Смотрим на качество просчитанного материала с включенным движком Mercury Playback Engine GPU Acceleration. Просчет с помощью центрального процессора.


Adobe Premiere Pro CS5.5

Просчет с помощью центрального процессора с включенной галкой Use Maximum Render Quality.

Adobe Premiere Pro CS5.5

Просчет с помощью движка: Mercury Playback Engine GPU Acceleration.

Adobe Premiere Pro CS5.5

Просчет с помощью центрального процессора.

Adobe Premiere Pro CS5.5

Просчет с помощью центрального процессора с включенной галкой Use Maximum Render Quality.

Adobe Premiere Pro CS5.5

Просчет с помощью движка: Mercury Playback Engine GPU Acceleration.

Adobe Premiere Pro CS5.5

Про нюансы вывода видео не напрямую из Adobe Premiere Pro CS5.5, а через Adobe Media Encoder CS5.5 читаем пункт 25.

 
Рейтинг@Mail.ru