группа Вконтакте по Adobe Premiere Pro 2025

              

Autokroma BRAW Studio

Autokroma выпустила плагин BRAW Studio plugin стоимостью $29, который позволяет импортировать и декодировать Blackmagic RAW (.BRAW) в программе Adobe Premiere Pro CC 2019. Работает только на платформе Windows (поддержка Mac OS добавлена в версии плагина BRAW Studio 1.4.0).
Поддержка версий программ: CC 2019, CC 2018, CC 2017 (Adobe After Effects, Adobe Media Encoder, Adobe Premiere Pro).
Попробуем импортировать видео A057_08251041_C056.braw (можно скачать на официальном сайте) в версию программы Adobe Premiere Pro CC 2019 v13.0.3.9. Рядом с .braw находится файл с расширением .sidecar, он предназначен для загрузки и сохранения параметров.


Autokroma BRAW Studio

В окне Импорт: нет элементов, удовлетворяющих условиям поиска.

Autokroma BRAW Studio

Тогда перетягиваем видео из Проводника в панель Проект, и получаем сбой при импорте файла: Формат файла не поддерживается. Нажимаем на кнопку: ОК.


Autokroma BRAW Studio

Выделяем три файла Autokroma BRAW Studio: BlackmagicRawAPI.dll, BRAW_Studio.prm и BRAW_Studio_Source_Settings.aex.


Autokroma BRAW Studio

И копируем их в следующую директорию: C:\Program Files\Adobe\Common\Plug-ins\7.0\MediaCore.

Autokroma BRAW Studio

И в окне Импорт, появится возможность выбирать .braw файлы.

Autokroma BRAW Studio

В окне Проекта:

Autokroma BRAW Studio

Нажимаем правую кнопку мыши на видео и выбираем пункт: Свойства.

Autokroma BRAW Studio

Создаём на базе клипа - эпизод:

Adobe Premiere Pro CC 2018

Запускаем воспроизведение и видим что за декодирование данного видео отвечает PF: ARGB 4444 8u BRAWStudio (сторонний декодер):


Autokroma BRAW Studio

Идём в Настройки исходных файлов... (Source Settings...).

Autokroma BRAW Studio

Decode Using > Clip.

Autokroma BRAW Studio

Нажимаем на кнопку: Setup. И видим: No license file found. Плагин работает в триал режиме.


Autokroma BRAW Studio

В строке: License вбиваем серийный номер и нажимаем на кнопку: Activate License. После успешной активации появится окно AfterCodecs Registration с сообщением: Rigestered license for BRAW Studio for Premiere Pro! Нажимаем на кнопку: ОК.



Autokroma BRAW Studio

Закладка: About BRAW Studio. Version 1.1.0 (Build 8).


Autokroma BRAW Studio

Что нового в обновлении Autokroma BRAW Studio 1.1.0:
- Обновился до Blackmagic BRAW API version 1.1.
- Добавлены новые цветовые пространства (Rec.709, Rec.2020, DCI-P3 D65, DCI-P3 Theater, CIE 1931 XYZ D65, CIE 1931 XYZ D50 PCS).
- Добавлены новые гаммы (Linear, Rec.2100 Hybrid Log Gamma, Rec.2100 ST2084 PQ).
- Добавлен режим Hilight Recovery.
- Добавлены ползунки White Level & Black Level в Gamma Controls.
- ISO 3200 доступен сейчас.
- Некоторые кадры было невозможно открыть: теперь это исправлено.
- Плагин стал более стабильно работать.
- Улучшены лог-файлы для отладки.
- Для кадров без звука больше не будет отображаться всплывающее сообщение об ошибке.
Что нового в обновлении Autokroma BRAW Studio 1.2.0:
- Обновлён BRAW SDK до версии 1.2.
- BRAW Studio теперь может загружать файлы braw, снятые с Blackmagic Desing Pocket Cinema Camera 4K. После обновления Blackmagic Camera 6.2 добавлена поддержка кодека Blackmagic RAW на Pocket Cinema Camera 4K и удалена поддержка записи в формат CinemaDNG.
- Новый Gamut: ACES AP0 и ACES AP1.
- Новая Gamma: ACEScct.
- Теперь BRAW Studio доступна на Adobe Media Encoder с выделенной лицензией.
- Исправлен баг зависания пользовательского интерфейса.
- Исправлена ошибка: когда .braw с международными символами в filename был загружен, созданный sidecar имел неправильное имя файла.
- Вы можете лицензировать AfterCodecs в BRAW Studio и наоборот.
Что нового в обновлении Autokroma BRAW Studio 1.2.1:
- Исправлена ошибка импорта BRAW файлов из сетевого расположения.
- Исправлена работа в Merge Clip.
- Всплывающее окно BRAW Studio Settings может быть запущено, при импорте .braw видео в Adobe Media Encoder, щёлкаем правой кнопкой мыши и выбираем Source Settings.
- Логи теперь можно записывать без запуска в режиме администратора (Administrator Mode).
- Плагин работает теперь более стабильно.
Что нового в обновлении Autokroma BRAW Studio 1.3.0:
- BRAW API 1.3 (с поддержкой Blackmagic Design URSA Mini Pro G2).
- Новый BRAW Studio Panel совместимый только с Adobe Premiere Pro CC 2019.
- Автоматически импортирует метаданные BRAW: название камеры, сцена, Take и т. д. автоматически добавляется в импортированные клипы. Вам нужно изменить отображение столбцов панели проекта, чтобы увидеть их все.
- "Media Start" Timecode для NTSC кадров исправлено (=> теперь вы можете экспортировать в FCP XML и повторно импортировать его в DaVinci без проблем).
- Исправлено: некоторые кадры были дублированы, а некоторые отсутствовали.
- Исправлено: когда звуковая дорожка была короче, чем видеодорожка (замедленная съемка).
- Новый документ BRAW Studio Readme.pdf с более подробной информацией об установке BRAW Studio, лицензировании, настройках, доступе к исходным настройкам и информации о новой панели License and Settings.
- При нажатии на Open Log Folder, он будет автоматически создавать.zip, чтобы отправить нам.
Что нового в обновлении Autokroma BRAW Studio 1.3.1:
- Некоторые плагины не работали с BRAW Studio (например, вторая редакция Neat Video), это исправлено.
- Отображение темно-серых кадров для поврежденных кадров.
- Новая Visible BRAW Studio Panel (CEP Extension) панель совместимая с Adobe Premiere Pro CC 2017 и Adobe Premiere Pro CC 2018. Нажмите кнопку внутри панели (для метаданных и временных кодов) если это еще не сделано, она будет использовать и удалять временные .braw.studio файлы.
- Copy / Paste Source Settings из одного клипа в другой теперь работает.
*Пожалуйста, применяйте предустановки (пресеты) Source Settings только путем перетаскивания пресетов в Source Settings UI, а не в клип на таймлайне.
- Избегайте зависаний при загрузке .BRAW файлов с LUT внутри.
- Исправлено: при возникновении ошибки пользователю были отправлены неправильные сообщения.
- Улучшения в процессе установки плагина и панели.
- В очередной раз обновлено руководство пользования BRAW Studio, пожалуйста, не забудьте прочитать его!
Что нового в обновлении Autokroma BRAW Studio 1.4.0:
- BRAW Studio теперь доступна и на OSX (версия Sierra 10.12 и выше).
- Новые всплывающие окна: синее всплывающее окно подтверждения успешности обновления Sidecar и успешного импорта BRAW Studio Panel (исправление метаданных / временного кода NTSC), красное всплывающее окно для поврежденных кадров.
- Исправлено: копирование настроек источника (Source Settings) из одного клипа в другой приводит к появлению нежелательного красного всплывающего окна.
- Исправлено: «Run Script - Uncaught Error», когда файлы BRAW перемещались между двумя сеансами Adobe Premiere Pro CC 2019 и требовалась новая локализация.
Исправлены ошибки в BRAW Studio Panels (Metadata / NTSC Timecode):
- Ошибка «переполнения стека» (Stack Overrun) при одновременной обработке большого количества файлов.
- Теперь работа с файлами, расположенными в папке, без разрешения на запись.
- BRAW футажи внутри папок (Bins) проекта Adobe Premiere Pro CC не были обработаны.
- Исправлены некоторые всплывающие окна с ошибками.
- Новые скрипты в папке «Установка вручную» (Manual Installation), которые помогут вам, когда стандартная установка панелей не работает.
Что нового в обновлении Autokroma BRAW Studio 1.4.1:
- Исправлен баг лицензии и добавлена новая кнопка “Paste Clipboard” для OSX когда не работал хоткей COMMAND+V для вставки лицензии.
- OSX: при использовании нескольких экранов Settings всплывающее окно исчезнет, теперь оно отображается на основном экране.
Что нового в обновлении Autokroma BRAW Studio 1.4.2:
- Исправлена работа Source Settings в версии программы Adobe Premiere Pro CC 2017, на платформе Mac OS.
Что нового в обновлении Autokroma BRAW Studio 1.4.3:
- OSX: BRAW API обновлён до версии 1.3 (поддержка URSA Mini Pro G2, исправлены ошибки).
- OSX: BRAW Studio Panels скопировали ненужные файлы в следующую папку:
/Library/Application Support/Adobe/CEP/extensions/
Новый установщик больше не будет копировать их и удалит их, если они были созданы предыдущим установщиком.
Что нового в обновлении Autokroma BRAW Studio 1.5.0:
- Исправлена ISO GUI проблема: переключался на значение по умолчанию в некоторых случаях, когда был открыт из существующего проекта.
- Новая закладка User Guide, показывает информацию с autokroma.com, которая поможет вам использовать BROW Studio!
- Новое всплывающее окно автоматически предупредит вас о новых доступных версиях.
- OSX: исправлена ошибка нескольких экранов.
- OSX: исправлено отставание в 5 секунд при выходе из всплывающего окна.
Что нового в обновлении Autokroma BRAW Studio 1.5.1:
- Исправления в движке рендеринга: например, исправлена проблема черных кадров при уменьшении масштаба.
- 500 кадров пробное изображение будет отображаться реже.
- Сообщение будет отображаться теперь, если плагин обнаруживает проблему в процессе установки (дублированный плагин или файлы отсутствуют).
- Исправлено: при загрузке sidecar, иногда предустановленный баланс белого был неправильно установлен на пользовательский.
- Уменьшено количество сообщений об ошибках на панели BRAW Studio.
Что нового в обновлении Autokroma BRAW Studio 1.5.2:
- Добавлен новый флажок Uninstall, чтобы легко удалить плагины и панели BRAW Studio.
- Исправления в движке рендеринга, меньше сбоев.
- Новая функция: LUT in BRAW Studio.
- Как и в DaVinci Resolve, теперь есть флажок "Apply LUT" и выпадающий список для выбора источника LUT (Embedded или Sidecar).
- Встроенный Embedded LUT - это тот, который был сохранен изнутри камеры при съемке.
- Sidecar LUT - это тот, который находится в файле sidecar рядом с файлом braw. Sidecar LUT загружается когда запускается Adobe Premiere Pro CC 2020 или когда клип импортируется.
- Кнопки "Save Sidecar" и "Load Sidecar" в Clip Mode не касаются: LUT не будет сохранен в Sidecar и не будет загружен этими кнопками.
- Эти новые параметры невидимы, если нет доступных Embedded или Sidecar LUT, только один выбор в выпадающем списке, если только один из них доступен.
- Новые метаданные: BR Timecode = хороший начальный тайм-код файла braw. Полезно проверить, если один в Adobe Premiere Pro CC 2020 является правильным.
- Исправлено: после перелинковки носителя, тайм-код снова был неправильным.
- Исправлено сообщение об ошибке: "getFilenameFromFilepath".
- OSX License input: нажатие клавиши COMMAND теперь автоматически вставляет лицензию, потому что COMMAND+V не работает.
- Windows: IE больше не запускается при использовании всплывающего окна в автономном режиме.
Что нового в обновлении Autokroma BRAW Studio 1.5.3:
- Предупреждение!!! не перелинковывайте (Relink) .braw файлы. Только "Relocate" (перемещение) их с помощью расширенного пользовательского интерфейса и снимите флажок "Align Timecode".
Если вы перелинковали или повторно подключили .braw, которые имеют частоты кадров: 23.98 / 29.97 fps вы будете страдать от сдвигов в точках входа/выхода клипов на ваших временных шкалах.
- Premiere Pro на OSX: метаданные (щелкните правой кнопкой мыши .braw -> Properties) доступны уже сейчас.
- Для ошибок размера префов, пожалуйста, очистите свой кэш плагинов (нажмите SHIFT при запуске Premiere Pro и нажмите OK)!
- Существующие проекты с объединенным клипом (merged clip) в предыдущих версиях имели проблемы при загрузке в 1.5.2.
- Импортированный. braw покажет серый цвет теперь вместо пробного изображения, потому что BRAW Studio for After Effects еще не доступен.
- Панель: после перемещения носителя, тайм-код немедленно исправляется в CC 2019, не забудьте нажать кнопку для CC 2017 и CC 2018.
Что нового в обновлении Autokroma BRAW Studio 1.6.0:
- BRAW API 1.4 от DaVinci Resolve 16: Поддержка BMPCC6K, новая Rec.709 гамма.
- Premiere Pro только для Windows: "Properties" для .braw теперь также будет показывать метаданные для первого кадра (Aperture, Distance, Exposure, Focal, ND, Shutter, Timecode, White Balance и т.д.).
- Удалены некоторые скрипты в скачанном .zip, поскольку они были ошибочно помечены антивирусами (ложные срабатывания).
- ACESctt gamma были включены пользовательские элементы управления гаммой.
- License & Settings Popup: сообщение об ошибке при нажатии на кнопку "Open logs folder" исправлено, теперь можно открыть только одно всплывающее окно.
Что нового в обновлении Autokroma BRAW Studio 1.6.1:
- Добавлен новый формат пикселей для незначительного улучшения производительности в Windows.
- Добавлено 16 bpc форматов пикселей: например, теперь вы можете извлечь высококачественный TIFF из вашего .braw.
- Удалена скрытая панель BRAW Studio.
- Пожалуйста, используйте обычную панель GUI (Top menu Window -> Extensions), чтобы исправить ваши NTSC тайм-коды и импортировать ваши .braw метаданных! Это больше не делается автоматически (в фоновом режиме).
- Исправлено: Premiere Pro замедляется при редактировании на временной шкале.
- Исправлено: не удается "Отменить" (CTRL+Z) последние действия в некоторых случаях.
- Исправлено: при пакетном импорте большого количества .braw файлов, скрытая панель работала слишком долго, и пользователи могли рассматривать это как сбой.
- Отсутствие проблемы сдвига, если пользователи не хотят исправлять временные коды (используется для исправления экспорта XML для DaVinci Resolve).
Что нового в обновлении Autokroma BRAW Studio 1.6.2:
- Исправлено: сбои, когда поврежденные BRAW импортируются или просматриваются в медиа-браузере, красное сообщение об ошибках также удаляется.
- Исправлено: утечки памяти.
- Исправлено: в пробном режиме BRAW Studio занимала слишком много памяти, когда загружалось слишком много клипов.
- Выпадающий список Color Science был удален из GUI, чтобы сделать его проще (он был отключен все время раньше, потому что был доступен только один выбор: Color Science Version 4).
- Исправлено: при загрузке sidecar, White Balance Preset был установлен на "Custom", хотя значения соответствовали "As Shot".
Что нового в обновлении Autokroma BRAW Studio 1.6.3:
- Теперь вы можете использовать функцию “Reconnect Full Resolution Media” на прокси с .braw видео.
- Новая кнопка “Reset to BRAW Default” внизу кнопки “Load Sidecar”, чтобы установить текущее RAW настройки к значениям по умолчанию.
- Исправлено: сбои с поврежденными .BRAW на OSX (исправления в 1.6.2 были для Windows).
- Выпадающий список Color Science был удален из GUI, чтобы сделать его проще (он был отключен все время раньше, потому что был доступен только один выбор: Color Science Version 4).
- Исправлено: при загрузке sidecar, White Balance Preset был установлен на "Custom", хотя значения соответствовали "As Shot".
*Autokroma на выход бесплатного плагина BRAW plugin for Premiere Pro, ответила надписью красного цвета: "Please use the 500 Frames Trial before buying and test the BlackmagicRaw plugin from Blackmagic Design" (Пожалуйста, используйте пробную версию 500 кадров перед покупкой и протестируйте плагин BlackmagicRaw от Blackmagic Design).

Установка Autokroma BRAW Studio 1.8.0.

Blackmagic RAW — современный уникальный кодек, который сохраняет все преимущества записи в RAW, но при этом удобнее в обращении, а полученное с его помощью видео является гораздо более качественным. Благодаря целому ряду новых технологий, включая усовершенствованный алгоритм дебайеризации, он позволяет генерировать изображение со сжатием без визуальных потерь. Такой материал имеет особую ценность на проектах с широким динамическим диапазоном, высокими разрешением и кадровой частотой. Среди других важных преимуществ — всеобъемлющая поддержка метаданных и оптимизация обработки с ускорением центрального и графического процессоров. Все эти характеристики делают Blackmagic RAW первым в мире форматом для съемки, постпроизводства и создания конечного продукта. Кроме того, он совместим с разными платформами и находится в бесплатном доступе, а SDK-пакет дает возможность предусмотреть его использование с собственными программными приложениями.
Традиционные разновидности RAW достаточно неудобны в обращении из-за очень большого размера файлов, закрытого исходного кода и необходимости иметь мощные компьютерные ресурсы. Видео в распространенных кодеках лишено подобной проблемы, но приобретает визуальные потери из-за использования субдискретизации 4:2:2 и 10-битного цветового пространства. Blackmagic RAW частично переносит дебайеризацию из программного приложения на саму камеру. За счет этого достигается чрезвычайно эффективное кодирование материала и высокая скорость его обработки. Все преимущества RAW — такие как превосходное качество изображения, битовая глубина, динамический диапазон и возможности коррекции — сохраняются, а места на диске теперь требуется гораздо меньше!
Благодаря своим исключительным характеристикам кодек Blackmagic RAW подходит практически для всех этапов производства контента. RAW Q0 или RAW 3:1 будут идеальным выбором при работе над рекламными роликами и фильмами с большим количеством эффектов, когда необходимо получить изображение максимально высокого качества. Для сериалов и независимого кино можно использовать разновидности RAW Q5 и RAW 5:1, а когда важно ограничить размер файла — RAW 8:1 и 12:1. Это позволяет вести запись в RAW на самых разных проектах, таких как новостные сюжеты, прямая трансляция спортивных соревнований, техническое сопровождение массовых мероприятий, вывод видео на цифровые информационные панели, съемка корпоративных материалов и свадебных церемоний.
Основным компонентом кодека Blackmagic RAW является усовершенствованный алгоритм дебайеризации. За счет частичного переноса из программного обеспечения на камеру сокращается время обработки данных и достигается эффективная компрессия. Уменьшение цифрового шума, восстановление краев и информация о характеристиках матрицы позволяют создавать материал кинематографического уровня, который отличается превосходной глубиной, безупречной детализацией и исключительной четкостью. Полученное изображение вместе с уникальными свойствами сенсора кодируется и сохраняется в файле .braw, поэтому на этапе постпроизводства можно полностью управлять целым рядом параметров, включая ISO, баланс белого, экспозицию, контрастность и насыщенность. Таким образом, новый кодек не только ускоряет выполнение проекта, но и дает все преимущества формата RAW в области всестороннего контроля настроек!
В кодеке Blackmagic RAW применяется последняя технология цветопередачи. Она позволяет точно воспроизводить тональность кожных покровов и создавать исключительно реалистичное изображение, которое нельзя получить даже на гораздо более дорогих камерах. Кодировка выполняется нелинейным способом в 12-битном пространстве, чтобы максимально полно сохранить имеющуюся информацию и широту динамического диапазона. В отличие от традиционных приемов обработки RAW-видео посредством LUT?таблиц, Blackmagic RAW обеспечивает целостность исходного материала, давая серьезные преимущества на этапе постпроизводства. Кроме того, благодаря бесплатному SDK-пакету появляется возможность использовать встроенные метаданные сенсора и цветовую систему Blackmagic Design в программных приложениях третьих сторон для предсказуемых результатов рендеринга. За счет этого достигается единообразие визуального ряда на всем протяжении проекта.
Постоянный битрейт - это высокое качество изображения и файлы прогнозируемого размера.
Кодирование этого вида позволяет заранее определять нужный объем свободного пространства на накопителе информации и выполняется так же, как при использовании большинства кодеков. Blackmagic RAW имеет четыре модификации: 3:1, 5:1, 8:1 и 12:1. Первая цифра обозначает степень компрессии необработанного файла, состоящего из одного кадра. Постоянный битрейт дает возможность получать качественное изображение с предсказуемым размером видео.
При выборе переменного битрейта высокое качество изображения достигается за счет устранения верхней границы занимаемого на диске пространства. Эта опция позволяет получить исключительную детализацию, в том числе в кадрах со сложной композицией. Blackmagic RAW Q0 использует минимум квантования и обеспечивает наилучший результат, в то время как в кодеке Blackmagic RAW Q5 выполняется умеренное квантование, поэтому кодирование становится более эффективным, а размер файла — меньше.
В отличие от традиционных ресурсоемких разновидностей RAW, кодек Blackmagic RAW экономит время на этапе постпроизводства. Он оптимизирован под процессоры с набором команд AVX, AVX2 и SSE4.1, позволяет использовать многопоточность и распределять операции на несколько ядер. Кроме того, Blackmagic RAW предусматривает ускорение видеокарты, а также поддерживает технологии Apple Metal, CUDA и OpenCL. Исключительно быстрое декодирование облегчает монтаж, грейдинг и наложение визуальных эффектов в DaVinci Resolve. Дополнительное преимущество в том, что клипы сохраняются как целые файлы, а не последовательность изображений, поэтому материал удобнее систематизировать и копировать. С увеличением производительности компьютеров работа с Blackmagic RAW будет становиться еще эффективнее, а значит, этот кодек готов к более высоким стандартам завтрашнего дня!
Blackmagic RAW и соответствующий SDK-пакет позволяют использовать целый набор встроенных непосредственно в файл .braw метаданных, которые предназначены для оптимизации процесса постпроизводства. С их помощью легко получить сведения с цифровой хлопушки, об объективе, настройках диафрагмы и ISO, цветовом пространстве и других параметрах. SDK дает разработчикам ПО весь комплект инструментов для поддержки кодека Blackmagic RAW. Кроме того, .sidecar содержит читаемую и полностью редактируемую информацию в формате JSON. Она является вспомогательной и может применяться вместо интегрированных метаданных без их утраты. Blackmagic RAW также обеспечивает доступ к таким свойствам отдельных кадров, как фокусное расстояние.
На разных медиаплеерах материал в традиционных разновидностях RAW часто отображается неодинаково. Так как SDK-пакет определяет все параметры преобразования цвета и дополнительно содержит информацию о характеристиках сенсора, приложение Blackmagic RAW Player обеспечивает достоверную передачу тональности и динамического диапазона для файлов с расширением .braw. Этого можно добиться и в других программных продуктах, если они используют средства из инструментария разработчика для Blackmagic RAW. Воспроизведение клипов будет во всех случаях исключительно плавным, даже на не очень мощных компьютерах, которые плохо подходят для просмотра RAW-видео с высоким битрейтом.
Blackmagic RAW — единственный в мире открытый и бесплатный кодек для профессиональной записи в формате RAW. Пакет SDK обеспечивает его поддержку на платформах Mac OS, Windows и Linux, а отчисления за лицензию или использование отсутствуют. Таким образом, Blackmagic RAW дает специалистам отрасли эффективный и унифицированный способ создания высококачественного изображения, обработку которого можно выполнять с помощью разных программных продуктов.
Пакет SDK для файлов .braw является открытым и содержит весь набор инструментальных средств, необходимых для создания программных решений под платформы Mac OS, Windows и Linux. Он позволяет использовать алгоритмы ускорения видеокарты и оптимизации центрального процессора для декодирования клипов в Blackmagic RAW. Кроме того, с его помощью можно получить информацию о характеристиках сенсора, чтобы выполнить точное преобразование для корректного отображения снятого материала. SDK поддерживает 32-битный (с плавающей точкой), 16- и 8-битный (с числами целого типа) пиксельные форматы, обеспечивает обработку цвета и трансформацию цветового пространства с заданными параметрами, а также дает доступ ко всем встроенным и вспомогательным метаданным. Дополнительно предусмотрены подгонка видео по точкам входа и выхода, масштабирование для быстрого воспроизведения при предварительном просмотре и другие функции. Кодек Blackmagic RAW и SDK-пакет предлагаются бесплатно, в том числе в составе ПО для камер Blackmagic Design!

 
Рейтинг@Mail.ru