ImporterFastMPEG и ImporterMPEG

64. Разница между плагинами ImporterFastMPEG и ImporterMPEG. Плагин ImporterFastMPEG имеет следующие настройки и отвечает за следующие расширения:
Priority = 10.
Description 1: MPEG Movie (*.mpeg,*.mpe,*.mpg,*.m2v,*.mpa,*.mp2,*.m2a,*.mpv,*.m2p,*.m2t,*.ts).
Extensions: MPEG; MPE; MPG; M2V; MPA; MP2; M2A; MPV; M2P; M2T; TS.
Плагин ImporterMPEG имеет следующие настройки и отвечает за следующие расширения:
Priority = 1.
Description 1: MPEG Movie. (*.ac3, *.vob, *.m2v, *.m2p, *.mpa, *.mp2, *.m2a, *.mpeg, *.mod, *.mpe, *.mpg, *.mpv, *.m2t, *.m2ts, *.mts, *.ts, *.m1v, *.m1a, *.mp4, *.m4v, *.mov, *.m4a, *.aac, *.3gp, *.3gpp, *.avc, *.264, *.f4v).
Extensions: AC3; VOB; M2V; M2P; MPA; MP2; M2A; MPEG; MOD; MPE; MPG; MPV; M2T; M2TS; MTS; TS; M1V; M1A; MP4; M4V; MOV; M4A; AAC; 3GP; 3GPP; AVC; 264; F4V.
Description 2: XDCAM-HD 422 Movie (*.mxf).
Extensions: MXF.
*Декодер ImporterFastMPEG например используется в версии программы Adobe Premiere Pro CC 2020, при предпросмотре в штатный кодек: I-Frame только MPEG (I-Frame Only MPEG).
65. Сохранение манипуляций с заголовками треков в Adobe Premiere Pro. Расширяем дорожки, отключаем и т.д.


Adobe Premiere Pro CS6

Если мы сохранит все как настройки рабочего пространства: Window > Workspace > New Workspace, то эта команда не может сохранять данные изменения. Поэтому лучше сразу произвести все необходимые манипуляции и сохранять проект как шаблон. Ctrl + Shift + S, Сохранить.


Adobe Premiere Pro CS6

66. При отключении по какой-то причине OpenCL движка, нас при загрузке проекта встретит окно: Missing Renderer с сообщением: This project was last used with Mercury Playback Engine GPU Acceleration (OpenCL), which is not available on this system. Mercury Playback Engine Software Only will be used. Нажимаем ОК, и программа загрузится с софтовым движком.


Adobe Premiere Pro CS6

67.Изменяем масштаб отображения таймлайна с помощью двойного нажатия клавиши \.

Adobe Premiere Pro CS6

68. Убрано ненужное согласование звука. В Adobe Premiere Pro CS6 (и выше) звуковые файлы WAV (Pulse Code Modulation, PCM) не согласовываются, как в CS5.5 (т.е. не создаются большие .cfa файлы), и для них просто генерируются пики звуковой волны (.pek).

Читаем далее.

 
Рейтинг@Mail.ru