Размер проекта

50.Где хранит просчитанные данные, стабилизатор Warp Stabilizer. Проведем простой пример, импортируем SD видео длиной в минуту в новый проект и разместим видео на таймлайне. Объем проекта: 410Кбайт. Теперь применим к этому видео эффект Warp Stabilizer, после стабилизации видео проект станет весить 30Мбайт. Значит как и программа Adobe After Effects CS6, Premiere Pro хранит просчитанные данные в самом проекте. Для примера проект Adobe Premiere Pro объемом 30Мбайт может содержать 6.5 часов HDV, AVCHD и Canon MXF видео ( всего 1860 клипов). Adobe надо выносить эти данные из проекта, так как стабилизация большого количества клипов и проект уже будет весить: гигабайты.


Adobe Premiere Pro CS6

51.Импорт 4K RAW от камеры Sony F65. Компания SONY выпустила плагин F65RAW Plug-in for Adobe (PLAD-RW1) для открытия 4К F65RAW MXF файлов в программе Adobe Premiere Pro CS6. Работает на платформе Windows и Mac. Доступные языки: английский и японский. Объем загрузки: 9.5Мбайт. Скачать плагин можно по этой ссылке:
http://www.sonycreativesoftware.com/plad-rw1


Adobe Premiere Pro CS6

52.ATI Radeon HD 5770 и Adobe Mercury Playback Engine GPU Acceleration. Включение в список данной видеокарты ATI Radeon HD 5770 Graphics Upgrade Kit for Mac Pro позволит активировать GPU ускорение на рабочей станции Apple Mac Pro 1.1. Достаточно вписать название видеокарты в текстовый документ: opencl_supported_cards.txt.


Adobe Premiere Pro CS6

53.Переключение инструментов Ripple/Roll/Trim и выбор Apply Default Transitions to Selection доступны также из выпадающего списка при нажатии правой кнопки мыши на стыке.


Adobe Premiere Pro CS6

54.Поддержка BlackMagic Decklink карт доступна в настройках Edit > Preferences > Playback > Video Device в программе Adobe Premiere Pro CS6.


Adobe Premiere Pro CS6

Читаем далее.

 
Рейтинг@Mail.ru