Протестируем движок Lumetri Deep Color Engine в программе Adobe Premiere Pro CC 2020 с помощью видеокарты GIGABYTE GTX 660 WindForce 2X OC (GV-N660OC-2GD) построенной на чипсете GeForce GTX 660 (GK106).
Ранее, здесь поднималась проблема подобного тестирования на штатных эффектах.
На таймлайне 1 минута 4К видео: UHD (3840x2160p30) H.264 Long-GOP видео, на второй трек добавляем регулирующий слой и растягиваем его на всю длительность клипа:
Выделяем регулирующий слой и в панели Lumetri Color выбираем следующий штатный LUT: Look > SL BLEACH HDR.
При воспроизведении UHD H.264 Long-GOP видео, информация отображаемая EnableDogEars (Ctrl+Shift+F11). В окне Программа, PF: YUV 420 MPEG4 Frame BiPlanar 8u 709 ImporterMPEG. RenderSize: (960, 560), Downsample: 4.00. Quality: High.
Диспетчер задач. У видеокарты NVIDIA GeForce GTX 660 грузятся процессы на 100%: Compute_0 и Copy. Загружено 1.6ГБ бортовой видеопамяти из 2Гб.
Воспроизведение таймлайна видеокартой GIGABYTE GTX 660 WindForce 2X OC, загрузка GPU - 100%, при тактовой частоте 1.15ГГц. Утилизировано 1645МБ видеопамяти.
Отключаем Высокое качество воспроизведения (High Quality Playback).
В окне Программа (Program). RenderSize: (3840, 2160), Downsample: 1.00. Quality: Low.
Диспетчер задач. У видеокарты NVIDIA GeForce GTX 660 при воспроизведении таймлайна грузятся процессы на: 99% Compute_0 и 85% Copy. Загружено 1.8ГБ бортовой видеопамяти из 2Гб.
Воспроизведение таймлайна видеокартой GIGABYTE GTX 660 WindForce 2X OC, загрузка GPU - 100%, при тактовой частоте 1.15ГГц. Утилизировано 1871МБ видеопамяти.
Ctrl+M и в настройках экспорта, выбираем формат: H.264 и пресет Match Source - High bitrate. По-умолчанию активировано iGPU аппаратное декодирование и кодирование (Encoding Settings > Performance: Hardware Encoding) с помощью iGPU.
Нажимаем на кнопку: Export.
Загрузка четырёхъядерного процессора Intel Core i5-5675C: 37% (при тактовой частоте 3.6ГГц), аппаратное декодирование и кодирование производилось с помощью Intel Iris Pro Graphics 6200.
Загрузка Intel Iris Pro Graphics 6200: 58% 3D и 12% Video Decode.
Диспетчер задач. У видеокарты NVIDIA GeForce GTX 660 при финальном рендеринге, грузятся следующие процессы на: 100% Compute_0, 5% 3D и 100% Copy. Загружено 1.8ГБ бортовой видеопамяти из 2Гб.
Поэтому используем утилиту GPU-Z для определения степени загрузки видеокарты. GPU дискретной карточки GIGABYTE GTX 660 WindForce 2X OC работал на частоте 1149МГц, утилизировано было 1933Мб видеопамяти (для 4K@30p), загрузка GPU - 99%.
Итоговое время рендеринга: 67 секунд.
Сводный итоговый график следующих видеокарт: GIGABYTE GTX 660 WindForce 2X OC (GV-N660OC-2GD), Palit GeForce GTX 1060 Super JetStream (PA-GTX1060 Super Jetstream 6G), Palit GeForce GTX 1660 Ti StormX OC (NE6166TS18J9-161F) и Gigabyte GeForce RTX 2060 SUPER GAMING OC 8G (GV-N206SGAMING OC-8GC).
Время в секундах, чем меньше, тем лучше:
Переходим к итоговым выводам.