Теперь рассмотрим о чем писалось ранее, как снижение качества просмотра (при аппаратном декодировании) влияет на производительность. За выставление качества (при снятой галке Высокое качество воспроизведения) отвечает параметр Monitor.PlaybackQualityIsHigh.
1 - Draft, 2 - Low, 3 - Medium, 4 - High (или High Quality Playback), 5 - Max.
3 - Medium, отключено: Высокое качество воспроизведения, Аппаратное GPU-ускорение ядра Mercury Playback (CUDA), PF: YUV 420 MPEG4 Frame 8u 709 ImporterMPEG, пропущенных кадров нет.
Загрузка адаптеров, Intel UHD Graphics 630 - 62% (при рабочей частоте 550 МГц), а nVidia GeForce GT 1030 (при рабочей частоте 1265 МГц, у режима High рабочая частота была 1670 МГц) - 30% (у режима High были пики до 99%). Т.е. снижение загрузки касается только дискретной графики.
В Диспетчере задач (для интегрированной графики Intel UHD Graphics 630) смотрим загрузку 3D = 63%, а загрузка Video Decode = 24%. Нет никаких изменений по сравнению с режимом High.
В Диспетчере задач (для дискретной графики nVidia GeForce GT 1030) смотрим загрузку 3D = 8% (у High - 30%), Compute_0 = 30% (у High - 90%), а загрузка Copy/Video Decode = 0%.
А загрузка центрального процессора Intel Core i7-8700K осталась неизменной: ~ 14%.
Загрузка центрального процессора процессом Adobe Premiere Pro.exe: 12.7%, утилизировано оперативной памяти процессом: 9.1Гбайт. Нет никакой разнице в загрузке CPU/RAM относительно режима High.
Работает аппаратное декодирование видео (HW Frames Decompressed):
2 - Low, отключено: Высокое качество воспроизведения, Аппаратное GPU-ускорение ядра Mercury Playback (CUDA), PF: YUV 420 MPEG4 Frame 8u 709 ImporterMPEG, пропущенных кадров нет.
Загрузка адаптеров, Intel UHD Graphics 630 - 62% (при рабочей частоте 600 МГц), а nVidia GeForce GT 1030 (при рабочей частоте 1683 МГц) - 32% (у режима High были пики до 99%).
В Диспетчере задач (для интегрированной графики Intel UHD Graphics 630) смотрим загрузку 3D = 60%, а загрузка Video Decode = 21%. Нет никаких изменений по сравнению с режимом High.
В Диспетчере задач (для дискретной графики nVidia GeForce GT 1030) смотрим загрузку 3D = 16% (у High - 30%), Compute_0 = 27% (у High - 90%), а загрузка Copy/Video Decode = 0%.
А загрузка центрального процессора Intel Core i7-8700K осталась неизменной: ~ 14%.
Загрузка центрального процессора процессом Adobe Premiere Pro.exe: 11.7%, утилизировано оперативной памяти процессом: 8.2Гбайта. Нет разницы (в пределах погрешности) в загрузке CPU/RAM относительно режима High.
Работает аппаратное декодирование видео (HW Frames Decompressed):
1 - Draft, отключено: Высокое качество воспроизведения, Аппаратное GPU-ускорение ядра Mercury Playback (CUDA), PF: YUV 420 MPEG4 Frame 8u 709 ImporterMPEG, пропущенных кадров нет.
Загрузка адаптеров, Intel UHD Graphics 630 - 62% (при рабочей частоте 500 МГц), а nVidia GeForce GT 1030 (при рабочей частоте 1683 МГц) - 32% (у режима High были пики до 99%).
В Диспетчере задач (для интегрированной графики Intel UHD Graphics 630) смотрим загрузку 3D = 66%, а загрузка Video Decode = 24%.
В Диспетчере задач (для дискретной графики nVidia GeForce GT 1030) смотрим загрузку 3D = 15% (у High - 30%), Compute_0 = 27% (у High - 90%), а загрузка Copy/Video Decode = 0%.
Загрузка центрального процессора процессом Adobe Premiere Pro.exe: 12%, утилизировано оперативной памяти процессом: 8.2Гбайта. Нет разницы (в пределах погрешности) в загрузке CPU/RAM относительно режима High.
Работает аппаратное декодирование видео (HW Frames Decompressed):
5 - Max, отключено: Высокое качество воспроизведения, Аппаратное GPU-ускорение ядра Mercury Playback (CUDA), PF: YUV 420 MPEG4 Frame 8u 709 ImporterMPEG, пропущенных кадров нет.
Загрузка адаптеров, Intel UHD Graphics 630 - 64% (при рабочей частоте 500 МГц), а nVidia GeForce GT 1030 (при рабочей частоте 1670 МГц) - 99% (у режима High были пики до 99%) и Memory Controller Load - 84% (у режима High - 86%).
В Диспетчере задач (для интегрированной графики Intel UHD Graphics 630) смотрим загрузку 3D = 62%, а загрузка Video Decode = 22%.
В Диспетчере задач (для дискретной графики nVidia GeForce GT 1030) смотрим загрузку 3D = 26% (у High - 30%), Compute_0 = 91% (у High - 90%), а загрузка Copy/Video Decode = 0%.
Загрузка центрального процессора процессом Adobe Premiere Pro.exe: 12.2%, утилизировано оперативной памяти процессом: 8.2Гбайта. Нет разницы (в пределах погрешности) в загрузке CPU/RAM относительно режима High.
Работает аппаратное декодирование видео (HW Frames Decompressed):
На рабочей станции было установлено также последнее обновление: Intel Media SDK 2018 R1 - Media Samples 8.3.26.352.
Итак, как мы видим, при аппаратном декодировании, изменение качества просмотра не влияет ни на загрузку центрального процессора, ни на интегрированную видеокарту (которая занята аппаратным декодированием), если в системе есть дискретная видеокарта, которая занята "подсобкой".
Поэтому при выборе сокета, необходимо учитывать будет ли использоваться аппаратное декодирование, если нет, то конечно стоит отдать предпочтение сокетам, где есть поддержка многоядерных процессоров. Но и тут есть подводные камни, с которыми столкнулись пользователи собравшие рабочие станции, например на AMD Ryzen Threadripper.