Протестируем видеокарту Palit GeForce GTX 1660 Ti StormX OC (NE6166TS18J9-161F) в OpenCL плагине: RE:Vision Effects DE:Noise v3.2.1 for After Effects. Сравнивать будем её с одноклассником предыдущего поколения Palit GeForce GTX 1060 Super JetStream (NE51060S15J9-1060J).
Запускаем программу Adobe Premiere Pro CC 2019 и применяем к видео: Эффекты > Видеоэффекты > RE:Vision Plug-ins > DE:Noise (Effects > Video Effects > RE:Vision Plug-ins > DE:Noise). На таймлайне 1 минута 4К видео: UHD (3840x2160p30) H.264 Long-GOP.
Включаем GPU ускорение: Activate GPU > Use GPU > ON.
Смотрим версию плагина: RE:Vision Effects DE:Noise v3.2.1 for After Effects.
Воспроизведение таймлайна Palit GeForce GTX 1060 Super JetStream, PF: ARGB 4444 32f Full Range (ранее это был просто PF: ARGB 4444 32f).
Ctrl+M и в настройках экспорта, выбираем формат: H.264 и пресет Match Source - High bitrate. По-умолчанию активировано iGPU аппаратное декодирование и кодирование (Encoding Settings > Performance: Hardware Encoding) с помощью интегрированной видеокарты Intel Iris Pro Graphics 6200.
Нажимаем на кнопку: Export.
Загрузка четырёхъядерного процессора Intel Core i5-5675C: 39% (при тактовой частоте 3.6ГГц), аппаратное декодирование с помощью Intel Iris Pro Graphics 6200 это редкие всплески, так как всё упирается в просчёт шумодавом видео с помощью дискретной видеокарты.
А работало именно аппаратное декодирование, чтобы разгрузить CPU:
Диспетчер задач на операционной системе Windows 10 Enterprise 2019 LTSC x64 en-US February 2019 Version 1809 Build 17763.348 показывал свои "попугаи".
Поэтому ориентироваться будем на информацию отображаемую утилитой мониторинга GPU-Z. GPU видеокарты Palit GeForce GTX 1060 Super JetStream работал на частоте 1987МГц, утилизировано было 3Гб видеопамяти (для 4K@30p), загрузка GPU - 36%.
Загрузка интеграшки:
Итоговое время рендеринга: 1639 секунд или 27 минут и 19 секунд.
Теперь проверим в работе видеокарту Palit GeForce GTX 1660 Ti StormX OC (NE6166TS18J9-161F). Загрузка центрального процессора: 52%, работающего на тактовой частоте: 3.6ГГц.
Интеграшка работала над аппаратным декодированием:
Диспетчер задач Windows 10 показывает загрузку NVIDIA GeForce GTX 1660 Ti - 14%.
А утилита GPU-Z показывает загрузку GPU - 31%, при работе на тактовой 1.5ГГц. Утилизировано в работе было 3Гб видеопамяти из 6Гб.
Загрузка интегрированной видеокарты при работе блока QSV на декодирование/кодирование, всего: 2%.
Итоговое время рендеринга: 1555 секунд или 25 минут и 55 секунд.
График результатов, в секундах (чем меньше, тем лучше). Разница в производительности между видеокартами около 5%.
Со старыми результатами тестирования плагина RE:Vision Effects DE:Noise можно ознакомиться здесь. Ничего не поменялось с того времени, это один из плагинов которые используют OpenCL ускорение. И в котором движок оптимизирован под GPU чипсеты AMD. Видеокарты NVIDIA построенные на чипсетах Maxwell/Pascal/Turing, не только показывают посредственные результаты, но и могут работать с ошибками.
Новый чипсет NVIDIA GeForce GTX 1660 Ti на 25% проигрывает старому чипсету AMD Radeon RX 480.
Хоть этот плагин и поддерживает Multi-GPU ускорение, это не сильно поможет в скорости работы, так как даже одиночная видеокарта грузится меньше чем на 50%.
Читаем далее.