Протестируем видеокарту Gigabyte GeForce RTX 2060 SUPER GAMING OC 8G (GV-N206SGAMING OC-8GC) построенную на чипсете GeForce RTX 2060 SUPER (TU106) в OpenCL плагине (шумодаве): RE:Vision Effects DE:Noise v3.3 for After Effects и программе Adobe Premiere Pro CC 2020.
Запускаем программу Adobe Premiere Pro CC 2020 и применяем к видео: Эффекты > Видеоэффекты > RE:Vision Plug-ins > DE:Noise (Effects > Video Effects > RE:Vision Plug-ins > DE:Noise). На таймлайне 1 минута 4К видео: UHD (3840x2160p30) H.264 Long-GOP.
Включаем GPU ускорение: Activate GPU > Use GPU > ON.
Смотрим версию плагина: RE:Vision Effects DE:Noise v3.3 for After Effects.
Ctrl+M и в настройках экспорта, выбираем формат: H.264 и пресет Match Source - High bitrate. По-умолчанию активировано iGPU аппаратное декодирование и кодирование (Encoding Settings > Performance: Hardware Encoding) с помощью интегрированной видеокарты Intel Iris Pro Graphics 6200.
Нажимаем на кнопку: Export.
Загрузка четырёхъядерного процессора Intel Core i5-5675C: 54% (при тактовой частоте 3.6ГГц), аппаратное декодирование с помощью Intel Iris Pro Graphics 6200 это редкие всплески, так как всё упирается в просчёт шумодавом видео с помощью дискретной видеокарты.
CUDA ядра у видеокарты GeForce RTX 2060 SUPER были загружены на 15% (общая загрузка - 18%).
Информация отображаемая утилитой мониторинга GPU-Z для определения степени загрузки видеокарты Gigabyte GeForce RTX 2060 SUPER GAMING OC 8G (GV-N206SGAMING OC-8GC). GPU работал на частоте 1470МГц, утилизировано было 4ГБ видеопамяти (для 4K@30p), загрузка GPU - 34%. Максимальное потребление: 60Вт. Вентиляторы охлаждения большее время работали в пассивной режиме.
Итоговое время рендеринга: 1261 секунда или 21 минута и 01 секунда.
Сводный итоговый график следующих видеокарт: Palit GeForce GTX 1060 Super JetStream (PA-GTX1060 Super Jetstream 6G), Palit GeForce GTX 1660 Ti StormX OC (NE6166TS18J9-161F) и Gigabyte GeForce RTX 2060 SUPER GAMING OC 8G (GV-N206SGAMING OC-8GC).
Время в секундах, чем меньше, тем лучше:
Читаем далее.