Multi GPU режим

Сразу отметим программа Adobe Premiere Pro CC использует несколько GPU или двухголовые видеокарты, только для экспорта видео, для воспроизведения таймлайна используется только одна видеокарта или один GPU у двухчиповых решений типа GTX 690 или AMD Radeon HD 7990. Чато спрашивают, а можно ли использовать две разных видеокарты, да можно и даже ни одного поколения а разных, например Fermi 1.0 и Kepler. И нет никакой необходимости использовать SLI режим, он предназначен для игр, и в нем работают двухголовые решения по-умолчанию.
Немаловажный момент также это в каком режиме интерфейса PCIe включатся видеокарты на слотах: два, три и т.д. Так как некоторые пользователи даже отмечают ухудшение результата при использовании двух видеокарт.
Запускаем две утилиты GPU-Z для мониторинга для кажлой из видеокарт, в первом PCIe слоте находится более мощная видеокарта GeForce GTX 660, во втором PCIe слоте, более слабая: GeForce GTX 650 Ti.


Adobe Premiere Pro CC

Процент загрузки чипсетов видеокарт: до 60% и до 100% соответственно.

Adobe Premiere Pro CC

Загрузка центрального процессора и оперативной памяти:

Adobe Premiere Pro CC

Итоговое время: 14 секунд (по отдельности GeForce GTX 660 выдает также - 14 секунд, а GeForce GTX 650 Ti – 21 секунду и оба чипсета выдавали загрузку 99%). Поменяем видеокарты местами, чтобы основная нагрузка ложилась на вторую видеокарту, как наиболее мощную. Два слота работают в режиме PCIe 3.0 x8 (или PCIe 2.0 x16).


Adobe Premiere Pro CC

Версия драйверов: 320.18.

Adobe Premiere Pro CC

Загрузка второго GPU с более мощной видеокартой увеличилась.

Adobe Premiere Pro CC

Но из-за скачков нагрузки, итоговое время все равно не изменилось: 14 секунд. За OpenGL как и в Sony Vegas Pro отвечает видеокарта к которой подключен монитор. В Console запускаем GPUSniffer.exe и смотрим информацию: OpenGL Info.


Adobe Premiere Pro CC

Можно включать и отключать Multl GPU режим, нажимаем комбинацию клавиш: Ctrl+F12 и в панеле Console, переключаемся на режим Debug Database View. И в пункте GF.EnableMultipleGPUs = true/false (включено/выключено).


Adobe Premiere Pro CC

Таким же способом можно включать/отключать GPU ускорение у ведущей видеокарты, подробнее об этом можно прочитать здесь.

Adobe Premiere Pro CC

Читаем далее.

 
Рейтинг@Mail.ru