Сразу отметим, что программа видеомонтажа Adobe Premiere Pro CC использует несколько GPU или двухголовые видеокарты, только для экспорта видео, для воспроизведения таймлайна используется только одна видеокарта или один GPU у двухчиповых решений типа nVidia GeForce GTX 690 или AMD Radeon HD 7990. Часто спрашивают, а можно ли использовать две разных видеокарты, да можно и даже разных поколений, например Fermi и Kepler. И нет никакой необходимости использовать SLI режим, он предназначен для игр, также в нем работают по-умолчанию двухголовые решения.
Также немаловажный момент - это какой режим интерфейса PCIe будет использован и сколько PCIe линий получат видеокарты при использовании двух, трёх и т.д. слотов. Так как некоторые пользователи даже отмечают ухудшение результата при использовании двух и более видеокарт.
Дискретная видеокарта не занимается на таймлайне декодированием H.264/HEVC видео, поэтому добавляем к клипам (в формате H.264) на таймлайне несколько штатных GPU эффектов и экспортируем видео в формат H.264 (кодированием также не занимается дискретная видеокарта).
Запускаем две утилиты GPU-Z для мониторинга для каждой из видеокарт, в первом PCIe слоте находится более мощная видеокарта GeForce GTX 660, во втором PCIe слоте, более слабая: GeForce GTX 650 Ti.
Процент загрузки чипсетов видеокарт: до 60% и до 100% соответственно.
Загрузка центрального процессора (CPU) и оперативной памяти (RAM):
Итоговое время: 14 секунд (по отдельности GeForce GTX 660 выдает также - 14 секунд, а GeForce GTX 650 Ti – 21 секунду и оба чипсета выдавали загрузку 99%). Поменяем видеокарты местами, чтобы основная нагрузка ложилась на вторую видеокарту, как наиболее мощную. Два слота работают в режиме PCIe 3.0 x8 (или PCIe 2.0 x16).
Версия драйверов: 320.18.
Загрузка второго GPU с более мощной видеокартой увеличилась.
Но из-за скачков нагрузки, итоговое время все равно не изменилось: 14 секунд. За OpenGL как и в Sony Vegas Pro отвечает видеокарта к которой подключен монитор. В Console запускаем GPUSniffer.exe и смотрим информацию: OpenGL Info.
Можно включать и отключать Multi-GPU режим, нажимаем комбинацию клавиш: Ctrl+F12 и в панеле Console, переключаемся на режим Debug Database View. И в пункте GF.EnableMultipleGPUs = true/false (включено/выключено).
Таким же способом можно включать/отключать GPU ускорение у ведущей видеокарты, подробнее об этом можно прочитать здесь.
Читаем далее.