DE:Noise v3.1.6

Протестируем видеокарты на скорость работы в OpenCL с помощью плагина шумодава RE:Vision Effects DE:Noise v3.1.6.
Первой будет протестирована видеокарта ASUS STRIX-GTX960-DC2OC-2GD5 построена на чипсете NVIDIA GeForce GTX 960 (GM206-300-A1).


NVIDIA GeForce GTX 960 (GM206-300-A1)

Применяем эффект DE:Noise к UHD видео (3840x2160p30) с квадрокоптера DJI Phantom 4 и получаем красную полосу над клипом.


RE:Vision Effects DE:Noise v3.1.6

CUDA Render System. PF: ARGB 4444 32f. И получаем зеленый экран в окне Программа:

RE:Vision Effects DE:Noise v3.1.6

Со второй попытки, появилась нормальная картинка в окне Программа:

RE:Vision Effects DE:Noise v3.1.6

Shift+3, Ctrl+M. В настройках экспорта выбираем, формат: Н.264 и пресет: С атрибутами исходного видео — высокая скорость передачи. И в настройках битрейта, выставляем целевой битрейт — 30Мбит/с, и Максимальный битрейт — 40 Мбит/с. Нажимаем на кнопку: Очередь (Добавление в очередь Adobe Media Encoder).
И в программе Adobe Media Encoder CC 2017, для начала рендеринга нажимаем на кнопку: Запустить очередь (Return).


RE:Vision Effects DE:Noise v3.1.6

Закладка: Кодируется в Adobe Media Encoder.

RE:Vision Effects DE:Noise v3.1.6

Загрузка четырех потоков процессора шестого поколения Intel Core i5-6500 составила 45%, тактовые частоты: 3.36ГГц, утилизировано оперативной памяти - 5.3Гбайта.


RE:Vision Effects DE:Noise v3.1.6

Процесс Adobe Media Encoder.exe грузит центральный процессор на 34.1%, и утилизирует 3.18Гбайта оперативной памяти DDR3-1600.


RE:Vision Effects DE:Noise v3.1.6

У видеокарты ASUS STRIX-GTX960-DC2OC-2GD5 с GPU: Nvidia GeForce GTX 960 загрузка с пиками до 63% в CUDA режиме, ядро работало на частоте 1379МГц. Было задействовано 1323Мбайта видеопамяти GDDR5 (для 4К видео стоит рекомендация: объем видеопамяти - 4Гбайта).


RE:Vision Effects DE:Noise v3.1.6

Но потом после рендеринга, в окне предварительного просмотра, снова видим зеленый экран. В итоге так на версии плагина RE:Vision Effects DE:Noise v3.1.6, видеокарта на чипсете GeForce GTX 960, так и не смогла закончить нормально рендеринг.


RE:Vision Effects DE:Noise v3.1.6

Видеокарта PALIT GTX 1050 StormX (PA-GTX1050 StormX 2G) построена на чипсете NVIDIA GeForce GTX 1050 (GP107-300-A1).


PALIT GTX 1050 StormX (PA-GTX1050 StormX 2G)

В окне Проект: предпросмотр эпизода у нас с зеленым экраном.

RE:Vision Effects DE:Noise v3.1.6

Рендеринг видеокарты на чипсете Nvidia GeForce GTX 1050 также ушел в зеленый экран и загрузка GPU уменьшилась до 5%.


RE:Vision Effects DE:Noise v3.1.6

Видеокарта Gigabyte Radeon RX460 WINDFORCE OC 2G (GV-RX460WF2OC-2GD) построена на чипсете AMD Radeon RX 460 (Polaris 11).


AMD Radeon RX 460 (Polaris 11)

OpenCL Render System. PF: ARGB 4444 32f. И нормальная картинка в окне Программа:

RE:Vision Effects DE:Noise v3.1.6

Загрузка четырех потоков процессора шестого поколения Intel Core i5-6500 составила 34%, тактовые частоты: 3.39ГГц, утилизировано оперативной памяти - 4.5Гбайта.


RE:Vision Effects DE:Noise v3.1.6

Процесс Adobe Media Encoder.exe грузит центральный процессор на 30.3%, и утилизирует 3.11Гбайта оперативной памяти DDR3-1600.


RE:Vision Effects DE:Noise v3.1.6

У видеокарты Gigabyte Radeon RX460 WINDFORCE OC 2G, GPU: AMD Radeon RX 460 работал на частоте 1193МГц с пиками загрузки до 100%. Задействовано было 1698Мб видеопамяти GDDR5 (контроллер памяти был загружен до 48%). Потребление видеокарты доходило до 62.3Вт.


RE:Vision Effects DE:Noise v3.1.6

Время рендеринга: 28 минут и 5 секунд.

RE:Vision Effects DE:Noise v3.1.6

Читаем далее про тестирование видеокарт на более мощных чипсетах.

 
Рейтинг@Mail.ru