Adobe Premiere Pro CS6

Adobe Premiere Pro CS6

Компания Adobe официально анонсировала новую версию популярного видеоредактора Adobe Premiere Pro CS6 который стал еще более профессиональным.
Что нового и улучшенного появилось в Adobe Premiere Pro CS6 читаем ниже:
- Внесено более 50 запрашиваемых пользователями улучшений, для более эффективного редактирования.
- Движок Mercury Playback Engine был улучшен и увеличил свою функциональность. Расширен список эффектов поддерживающих CUDA ускорение, в том числе добавлена поддержка стабилизатора Warp Stabilizer, нового Three-Way Color Corrector и перехода Push. Adobe Mercury Playback Engine отвечает за непрерывное воспроизведение таймлайна (фоновый плэй) и поддержку работы мультикамеры.
- Adobe добавили еще более новаторскую поддержку графических процессоров NVIDIA (Quadro и Tesla), для всего пакета Adobe Creative Suite 6 (Adobe After Effects CS6, Adobe Premiere Pro CS6, Adobe SpeedGrade CS6 и Adobe Photoshop CS6). В Adobe Premiere Pro CS6 добавлена поддержка видеокарт NVIDIA Quadro SDI Output с поддержкой вывода видео через HD-SDI выходы с низкой латентностью.
- Поддержка конфигураций NVIDIA Maximus.
- Компания NVIDIA сертифицировала для программы Adobe Premiere Pro CS6 и движка Mercury Playback Engine GPU Acceleration (CUDA) следующие видеокарты: Quadro 2000 + Tesla C2075 (NVIDIA Maximus), Quadro 6000, Quadro 5000, Quadro 4000, Quadro 4000 for Mac, Quadro 2000, Quadro 5010M, Quadro 5000M, Quadro 4000M, Quadro 3000M, Quadro 2000M, GeForce GTX 580, GeForce GTX 570, GeForce GTX 470.


Adobe Premiere Pro CS6

- Улучшено декодирование H.264 DSLR видео на таймлайне.
- Программа получила обновленный пользовательский интерфейс. Теперь по-умолчанию наверху интерфейса находятся два окна Source и Program, все остальные палитры переехали вниз интерфейса. Premiere Pro Product Manager Al Mooney так отозвался о новом интерфейсе: "больше видео, меньше пользовательского интерфейса".
- Настройки рабочего пространства теперь сохраняются в самом проекте, чтобы откатиться к дефолтным настройкам, просто выполняем команду: Window > Workspace > Reset Current Workspace…
- Обновлена панель Audio Mixer. Теперь возможно гибкое управление индикаторами, отображение цветного градиента, можно задать диапазон в дБ. Отображение Dynamic или Static Peaks. Сэкономлено рабочее пространство: отображение таймкода перенесено вниз панели и совмещено с кнопками управления.


Adobe Premiere Pro CS6

- Переработана панель Audio Meters. Колонки Audio Master Meters стало возможно сделать намного шире, панель можно разместить горизонтально, что добавляет удобства в работе. Правый и левый канал теперь можно сделать соло. Через правую кнопку мыши доступен список с дополнительными опциями.
- Новый стандартный аудио трек который может содержать как моно, так и стерео звук. Изменена закладка с настройками треков New Sequence > Tracks, добавлен тип трека: Adaptive. Добавлено диалоговое окно: Channel Output Mapping.
- Теперь можно выбрать из какого клипа брать таймкод, когда используем merged клипы. В окне настроек Merge Clips появилась опция: Use Audio Timecode From Clips.
- Добавлены десятки новых комбинаций клавиш в Keyboard Shortcuts, в том числе для выполнения основных задач редактирования на таймлайне. Традиционно ряд команд поменяли горячие клавиши, например: D/F (снятие точек входа/выхода) заменены на Ctrl+Shift+I/O, прыгать по стыкам можно с помошью стрелок вверх/вниз (а не PgUp/PgDn), клавиша T - теперь вызывает инструменты динамического тримминга и т.д.
- Как и в Final Cut Pro появилась возможность дублирования клипа на таймлайне, просто удерживаем клавишу Alt / Option и тянем дубликат на новое место.
- Поддержка полноэкранного воспроизведения на основном мониторе.
- Добавлена новая команда Render In To Out для просчета превью между точками входа и выхода.
- Edit > Preferences > Memory, теперь память разделяется не между четырьмя приложениями, а между шестью, добавлены: Prelude CS6 и Photoshop CS6.
- Раздел настроек Edit > Preferences > Playback (переименованный Player Settings) расширен и теперь позволяет также выбирать устройство по-умолчания для плэйбека.


Adobe Premiere Pro CS6

- Улучшенная интеграция с аппаратными картами ввода-вывода видео за счет использования нового интерфейса Mercury Transmit (реалтайм таймлайна в полноэкранном режиме за счет прямого доступа к Mercury Playback Engine). Выбираем в Edit > Preferences > Playback аппаратную карту в Video Device, нажимаем на кнопку Setup и выставляем настройки в окне Setting. Mercury Transmit поддерживается и для Encore CS6. Заявлена поддержка аппаратных устройств (в том числе и внешних): AJA, Black Magic Design, Bluefish444, Matrox, и MOTU.
- Добавлена команда: File > Send to Adobe SpeedGrade. Импорт последовательностей из Adobe Premiere Pro CS6 для более глубокой цветокоррекции.
- В Export Settings произошли изменения пресетов форматов файла, в частности Microsoft AVI разделен на две части: AVI и AVI (Uncompressed).
- В выпадающем меню панелей Source и Program добавлены команды: Show Markers (показать / скрыть отображение маркеров), Show Transport Controls (показать / скрыть элементы управления воспроизведением), Show Dropped Frame Indicator (показывать индикацию пропущенных кадров - зеленый / желтый круг), Time Ruler Numbers (показать / скрыть линейку времени с тайкодом).
- Окно Program: пользователи Final Cut Pro 7 часто ругали его за неэффективное использование рабочей области, а именно расположение инструментов в два ряда. Теперь инструменты расположены в один ряд (инструменты управления можно скрыть с помощью команды Show Transport Controls). Не видны элементы управления воспроизведением jog & shuttle. Выбор масштаба отображения видео переехал с центра влево, а вправо выведено изменение разрешения воспроизводимого видео Playback Resolution.
- Button Editor (ниже на скрине) всплывающая палитра для панелей Source и Program, вызывается одноименной кнопкой в виде + (плюса). И с данной палитры можно мышкой перетаскивать наиболее востребованные кнопки по своему усмотрению в панель управления Source и Program.


Adobe Premiere Pro CS6

- На панелях Source и Program список с выпадающими командами, можно вызвать новой кнопкой в виде гаечного ключа (Settings).
- Новый навигатор таймлайна в панелях: Timeline, Source и Program.
- Рабочую область таймлайна можно отключить, убрав в настройках галку с пункта Work Area Bar. Автоматически команды Render Effects in Work Area и Render Entire Work Area в меню Sequence поменяются на Render Effects In to Out и Render In to Out.
- В панеле Media Browser теперь можно воспроизводить клипы, еще один плюс отображение Thumbnails, там в отличие от палитры проекта в CS5.5, где всего три режима: Small, Medium, Large, теперь есть возможность отображать миниатюры действительно большого размера как в Media Browser, так и в палитре Project. Плюс миниатюры отображаются с соотношением сторон 16:9.
- Появился аналог скимминга используемый в Apple Final Cut Pro X эта функция Hover Scrub в окне Project (доступная через правую кнопку мыши) и за ней закреплена комбинация горячих клавиш: Shift + H. Просматривать клип можно двигая курсор мыши вправо/влево на миниатюре. Либо с помощью JKL и ползунка внизу миниатюры. Есть возможность тут же подрезать клип с помощью точек входа/выхода I/O, и через правую кнопку мыши выбрав Insert, вставить выбранный участок клипа на таймлайн.
- При наведении курсора мыши на миниатюру в панеле Project, можно получить информацию используется ли клип в последовательности: Video Used X Time.
- Mercury Playback Engine GPU Acceleration теперь поддерживает OpenCL для MacBook Pro OpenCL GPU: а именно дискретных мобильных видеокарт AMD Radeon HD 6750M и AMD Radeon HD 6770M с 1 Гб бортовой видеопамяти, в MacBook Pro ноутбуках под управлением операционной системы Mac OS X v10.7.
- Поддержка управления жестами с помощью трекпадов макбуков, например для скроллинга, зуммирования и т.д.
- Динамический тримминг через JKL. На таймлайне за Ripple теперь закреплен желтый цвет (Shift+T), а за инструментами Roll красный цвет (T). Работа возможно с помощью горячих клавиш, также можно одновременно изменять несколько выделенных стыков (Nearest Edit Point).
- Новая панель Window > Markers, в ней отображены миниатюры кадров, где расположены маркеры, таймкод и комментарии. Информация о маркерах сохраняется в метаданных клипа.


Adobe Premiere Pro CS6

- Нативная поддержка видео с камер ARRI Alexa, RED Scarlet, RED Epic, и Canon Cinema EOS C300.
- Поддержка разрешений 2K (2880х1680) ARRIRAW и 5K (5120х2700) R3D.
- Новое окно сообщений: Clip Mismatch Warning - которое информирует, что клип размещаемый в новую последовательность, не соответствует настройкам сиквенца (начинающие пользователи часто на этом спотыкаются). И дальше предлагаются варианты решения "проблемы": Change Sequence Settings - изменить настройки сиквенца (происходит автоматическая подгонка), либо выбрав Keep existing settings проигнорировать предупреждение. Так как опытных пользователей такой диалог может раздражать, его можно отключить сняв галку перед пунктом: Always ask.
- Добавлены регулирующие слои File > New > Adjustment Layer. Как и в программе After Effects регулирующий слой в Adobe Premiere Pro CS6 может влиять на все слои которые расположены ниже его.
- Добавлен штатный стабилизатор видео: Warp Stabilizer. Он обрабатывает отдельные области кадра отдельно, чтобы компенсировать параллакса. Warp Stabilizer работает в фоновом режиме для анализа и стабилизации кадра, позволяя вам в это время продолжить редактирование видео. Warp Stabilizer использует для просчета GPU ускорение.


Adobe Premiere Pro CS6

- Новый эффект для борьбы с роллинг шаттер: Video Effects > Distort > Rolling Shutter Repair. Использует два метода исправления: Warp и Pixel Motion.
- Поддержка функции фонового плэя, т.е. непрерывного воспроизведения, как в Adobe Premiere Pro 7.0 (1.0). Он позволяет редактировать, обрезать, настраивать эффекты и правильную цветопередачу при воспроизведении, изменять рабочее пространство и размеры панелей, в режиме реального времени. Можно даже в это время проверять электронную почту.
- Улучшена работа Dynamic Link и теперь он не привязан к продуктам наборов Adobe Creative Suite, а будет работать даже если вы купили отдельные приложения. Dynamic Link теперь работает быстрее, при загрузке тяжелых последовательностей.
- По двойному клику на эффекте он будет автоматически применен к выделенному клипу на таймлайне.
- Улучшен и переработан мультикам (Multi-Camera Monitor), доступна работа с неограниченным количеством углов камеры. В версии программы Adobe Premiere Pro CS5.5 доступно было только 4х угла, теперь количество камер ограничивается только мощностью вашего компьютера. Например, в Keyboard Shortcuts можно добавить горячие клавиши к 16х углам (Select Camera 16). Окно отображения автоматически конфигурируется в зависимости от количества используемых камер: 2х2, 3х3, 4х4 и т.д.


Adobe Premiere Pro CS6

- Выделяем группу клипов в панеле Project, нажимаем правую кнопку мыши и выбираем из списка пункт: Create Multi-Camera Source Sequence. И в появившемся окне Create Multi-Camera Source Sequence выбираем за счет чего будем синхронизировать клипы: In Points, Out Points, Timecode. В панеле Project будет создан Multicam сиквенц (его значок отличается от значка обычной сиквенции), нажимаем на нем правую кнопку мыши и выбираем из списка: New Sequence From Clip и получаем последовательность с вложенным Multicam сиквенцом. Далее, выполняем команду: Window > Multi-Camera Monitor.
- Появились новые более мощные звуковые функции, в том числе adaptive audio tracks, настраиваемые audio channel mapping для вывода, и улучшенная панель Audio Mixer.
- Переработан эффект цветокоррекции Three-Way Color Corrector и получил дополнительные возможности.
- Улучшена интеграция с другими продуктами Adobe Creative Suite, и сторонними программами: Final Cut Pro и Avid.
- Adobe Media Encoder CS6 работает быстрее, поддерживает просчет элементов авторинга и добавлены пресеты для мобильных устройств: Android (смартфоны, таблетки), Apple (iPhone, iPod, iPad), Microsoft Zune, что актуально, так как в Adobe Premiere Pro CS6 была удалена поддержка программы Device Central CS6 для работы с мобильным контентом, ее функции на себя взял Adobe Media Encoder CS6.
- Интеграция с Adobe Prelude CS6, для захвата видео (видимо эта замена Adobe OnLocation), транскодирования, организации на базе метаданных, подготовки материала и т.д. С помощью команды: File > Send to Premiere Pro можно отправить в Adobe Premiere Pro CS6 - клипы и Rought Cut сиквенц.
- Улучшенная работа с маркерами, в том числе импорт маркеров из Adobe Prelude CS6.
- Добавлена возможность предупреждения при добавлении клипа в пустую последовательность, если настройки сиквенца не соответствуют характеристикам видео.
- Новые File > New > HD Bars and Tone, совместимые с ARIB STD-B28.
- Adobe Premiere Pro CS6 будет доступен также в Adobe Creative Cloud.
- Некоторые производители плагинов, уже заявили о поддержке новой версии видеоредактора своими плагинами, в частности: DFT Tiffen Dfx v3.0.9, Boris FX (Boris Graffiti 6, Boris Continuum Complete 8 AE, Boris RED 5), Singular Software PluralEyes 3.0 (будет доступен в Adobe Exchange), SmartSound Sonicfire Pro Plug-ins.
- О поддержке Adobe Mercury Transmit и Adobe Premiere Pro CS6 заявили следующие производители: AJA Video Systems (AJA Io Express, Io XT и KONA), Matrox Video Products Group (семейство продуктов Matrox MXO2, Mojito MAX).
- Компания Blackmagic Design в своих новых драйверах: Desktop Video 9.5 для DeckLink, UltraStudio и Intensity поддержала захват и воспроизведение видео в Adobe Premiere Pro CS6.
- Компания Vizrt Ltd ведущий поставщик графических инструментов для телевизионного эфира, объявил о интеграции своего движка Viz Media Engine и программы Adobe Premiere Pro CS6. Что дает возможность редакторам работающим в Adobe Premiere Pro CS6 искать и выбирать источники для Viz Media Engine. Готовая продукция может быть просчитана и экспортирована в Viz Media Engine через диалог, в котором метаданные могут быть добавлены к материалу. Viz Media Engine берет на себя всю цепочку работы с видео: захват, хранение, транскодирование и публикацию.
- Компания EditShare объявила, что ее новая система хранения данных EditShare Shared Storage совместима с Adobe Premiere Pro CS6 и теперь поддерживает совместный доступ к проектам для Adobe Premiere Pro CS6. Благодоря запатентованной технологии bin-locking / project-locking framework, редакторы Premiere Pro могут сразу же увидеть, скопировать или пересмотреть работу коллег с гарантией того, что они никогда не будут случайно удалены или перезаписаны.
Какие проблемы предыдущей версии были решены:
- Решена проблема с зацикливанием звука в XDCAM видео снятом на камеру SONY PDW-F800 (1080i, XDCAM 422 High, 8 Mono Channels, 48 KHz, 24 Bits).
Какие функции удалены:
- Из-за того что движок Adobe Photoshop CS6 переделан, в Adobe Premiere Pro CS6 временно удалена возможность импорта PSD файлов с видео внутри.
В комплект входят следующие программы: Adobe Premiere Pro CS6, Adobe Encore CS6 и Adobe Media Encoder CS6.
Ознакомиться с ожиданиями пользователей программы Adobe Premiere Pro к новому продукту можно здесь.
Новость с сайта: www.adobe.com.

 
Рейтинг@Mail.ru