Adobe After Effects CS6

Adobe After Effects CS6

Компания Adobe официально анонсировала новую версию программы композитинга After Effects CS6.
Что нового в программе композитинга Adobe After Effects CS6.
- Работает еще быстрее за счет оптимального использования 64-битного движка и более интеллигентной работы с сохраненными превью за счет Global Performance Cache (который кэширует кадры и промежуточные результаты так что не требуется пересчета).
- Persistent disk cache - постоянный дисковый кэш хранит кэшированные элементы между сессиями и в разных проектах, простой Disk Cache сбрасывает при переключении программы просчитанные данные. При повторном открытии проекта, After Effects сканирует кэш и извлекает соответствующие кадры для этого проекта. Вы можете открыть проект через неделю, и доступ к тем же кэшированные данные.
- Cache Work Area In Background - кэш может работать в фоновом режиме для нескольких композиций.
- В After Effects CS6 теперь можно выбрать движок рендеринга с которым будем работать с 3D слоями: старый Advanced renderer (который работает как 2.5D) или новый Ray-traced 3D Renderer. При выборе движка Ray-traced 3D Renderer теперь можно выдавливать текст (extruded text) и формы (shapes). Появяться дополнительные возможности в Material Options, прозрачность и отражения. Включена поддержка для Environment layers. Но новый движок отключает для 3D слоев 2D возможности: маски, эффекты, режимыы наложения (blending modes), стили слоев (layer styles) и track mattes.


Adobe After Effects CS6

- 3D Camera Tracker. Функция 3D-трекинга камеры в After Effects. Отслеживайте объекты в трехмерном пространстве, сохраняя глубину резкости, тени и отражения. Автоматически анализируйте и размещайте точки 3D-трекинга на двухмерном материале в фоновом режиме.
- Конвертация векторной графики Illustrator в shape layers с помощью команды Create Shapes from Vector Layer. И далее форму можно легко изменять с помощью ключевых кадров. Трассировка лучей, вытянутый текст и фигуры в After Effects. Полноценная трассировка лучей, вытянутый текст и фигуры, возможность использования отражений, карт среды и других функций.
- Переменная ширина mask feather. Растушевка для маски переменной ширины в After Effects. Создавайте отдельный набор сплайнов для более точного контроля над растушевкой маски. Создавайте более точные фигуры, определяя мягкость растушевки в любой точки края маски, что открывает широчайшие возможности для творчества.
- Сгибание (bending) 2D слоев в 3D.
- Новые опции 3D материала.
- Новый режим Draft превью.
- Добавлены новые 16-bpc и 32-bpc эффекты CycoreFX HD (CC).
- Обновлены плагины с поддержкой 32-bpc глубины цвета: Drop Shadow, Spill Suppressor, Timewarp, Transform, Set Matte, Photo Filter, Fill, Linear Wipe, Iris Wipe, и Radial Wipe.
- Расширен эффект Apply Color LUT в него добавлена поддержка файлов: Adobe SpeedGrade .Look, cineSpace .csp, IRIDAS .cube.
- Pro Import After Effects базируется на технологии Automatic Duck и предназначена для импорта проектов Final Cut Pro и Avid приложений (FCP 7 XML и Avid AAF).
- Улучшена интеграция с mocha AE v3. 3D Camera Solve для After Effects CS6. Экспорт данных 3D Camera и Null в After Effects CS6. Расширенные средства трекинга движения в After Effects. Обрабатывайте сложнейшие задачи трекинга при помощи двухмерного трекинга движения в Mocha для After Effects CS6 (входит в комплект поставки; доступно только на английском языке) от Imagineer Systems Ltd., которое теперь поддерживает отслеживаемые маски переменной ширины и содержит мощный внешний модуль фигур Mocha.
- Новый эффект Rolling Shutter Repair для борьбы с роллинг шаттер.
- Улучшена работа с GPU как при превью так и про финальном экспорте проекта, также добавлен новый GPU-accelerated ray-traced 3D просчет (чувствителен к объему бортовой памяти видеокарты, рекомендуется от 1Гбайта). Задействовано значительно более эффективное использование OpenGL в итоге получиам: быстрые манипуляции с графическими слоями, наложениями маски, motion tracker points, motion paths и т.д. Новый 3D compositing pipeline использует трассировку лучей для получения бескомпромиссное качества изображения. Ray trace 3D рендер использует NVIDIA OptiX ray tracing engine для рендеринга реалистичных материалов, точного отражения, мягких теней, глубина резкости (DOF) и размытия (Motion Blur). NVIDIA OptiX библиотеки использую CUDA конвейеры видеокарт nVidia. В зависимости от аппаратного обеспечения, можно получить ускорение от 1,5 до 16 раз, в зависимости от используемых функций. Например новый движок Ray-traced 3D rending engine на видеокарте NVIDIA Quadro 2000 покажет производительность в 10 раз выше, чем шестиядерный процессор Intel i7-3960X Extreme Edition.


Adobe After Effects CS6

- Еще порядок цифр работы Ray-traced 3D rending engine:
12-ядерный MacPro 2,93 ГГц с неподдерживаемой видеокартой ATI Radeon HD5970: 44:30.
12-ядерный MacPro 2,93 ГГц с видеокартой NVIDIA Quadro FX 4800: 14:30.
12-ядерный MacPro 2,93 ГГц с видеокартой NVIDIA Quadro 4000: 6:15.
12-ядерный MacPro 2,93 ГГц и две видеокарты NVIDIA Quadro 4000: 3:37.
- Поддержка конфигурации NVIDIA Maximus и технологии SLI (поддержка нескольких видеокарт).
- Edit > Preferences > Memory, теперь память разделяется не между четырьмя приложениями, а между шестью, добавлены: Prelude CS6 и Photoshop CS6.
- Импорт ARRIRAW видео снятого на камеры ARRIFLEX D-21 или ARRI Alexa.
- Внесены многочисленные дополнения и улучшения в скриптовый язык.
- Теперь возможно использовать сетевой рендеринг без активации. В After Effects CS6, теперь вы можете запускать или использовать aerender или Watch Folder в режиме non-royalty-bearing.
- Интеграция After Effects и Illustrator. Моментально конвертируйте векторную графику Illustrator (форматы AI и EPS) в слои фигур After Effects. Легко анимируйте векторную графику в 2D или создавайте 3D-объекты посредством выдавливания.
- Нет больше Pixel Bender и интеграции Photoshop 3D.
Поддерживаемые видеокарты: GeForce GTX 285, GTX 470 и GTX 580, Quadro CX, FX 3700M, FX 3800, FX 3800M, FX 4800, FX 5800, 2000, 2000D, 2000М, 3000М, 4000, 4000M, 5000, 5000M, 5010M, 6000 и Tesla C2075. Видеокарты для платформы Mac OSX: GeForce GTX 285, Quadro CX, FX 4800 и 4000.
Программа композитинга Adobe After Effects CS6 теперь доступна как часть Adobe Creative Cloud.
Некоторые производители плагинов, уже заявили о поддержке новой версии композера своими плагинами, в частности: DFT Tiffen Dfx v3.0.9, Boris FX (Boris Continuum Complete 8 AE, Boris RED 5, Final Effects Complete 6 AE, Boris Graffiti 6, Boris Transfer AE), Imagineer systems mocha AE v3.
Новость с сайта: www.adobe.com.

 
Рейтинг@Mail.ru