NVIDIA Maximus и Adobe Premiere Pro

В обновлении программы Adobe Premiere Pro CS5 5.5.2 update добавлена возможность использования двух видеокарт в конфигурации NVIDIA Maximus. Конфигурация Maximus позволяет использовать Tesla C2075 для CUDA обработки, в то время как видеокарта Quadro будет использована для управления дисплеем (выводом графики) и OpenGL обработки. Технология Maximus отличается от SLI, и это обновление не добавляет возможность для Adobe Premiere Pro CS5.5 для использования нескольких графических процессоров для CUDA вычислений с помощью SLI. Но может открыть лазейку для стимулирования продажи профессиональных видеокарт, например в будущем при использовании Adobe Premiere Pro CS6, будет доступна поддержка полной функциональности технологии NVIDIA Maximus, а именно масштабируемость за счет добавления новых модулей Tesla, что обеспечивает значительный прирост производительности в случае необходимости. Зачем это нужно? Ну например многие программы грейдинга используют две видеокарты в базовой конфигурации: GUI + CUDA та же Blackmagic DaVinci Resolve. NVIDIA Maximus и позволяет таким профессионалам безпроблемную связку, с возможностью масштабирования. И стоит учесть и ценовой момент, например рекомендуемая для Adobe Premiere Pro связка: Quadro 2000 (PNY VCQ2000-PB) + Tesla C2075 (PNY TCSC2075-PB) стоит дешевле отдельной видеокарты Quadro 6000 (PNY VCQ6000-PB). Так как Adobe Systems Incorporated приобрела ряд активов частной компании Iridas, то универсальное решение для цветокоррекции IRIDAS SpeedGrade войдет в набор программ Adobe Creative Suite 6 Master Collection. Для достижения максимальной цветовой достоверности и избежания артефактов при трансформации картинки SpeedGrade использует вычисления с плавающей запятой с помощью профессиональных видеокарт nVidia Quadro. Графическая карта nVidia является главным ускорителем, определяющем количество эффектов, выполняемых в реальном времени. Поэтому в связи с тем, что в набор Master Collection начинают входить профессиональные программы с высокими требованиями к графической подсистеме, сертифицированная связка NVIDIA Maximus может быть общим знаменателем и для Adobe After Effects CS6 и для Adobe Premiere Pro CS6 и для SpeedGrade. Но к сожаленью, это оставит за скобками пользователей с бюджетными решениями SLI на игровых видеокартах GeForce, которые не поддерживают NVIDIA Maximus.
Немного информации о производительности Tesla C2075: 350 GFLOP/s (только GPU) и 435 GFLOP/s для комбинации C2075 + два четырехядерных процессора Xeon 2.66. Итак, вот и тестирование связки NVIDIA Maximus. Использовалась рабочая станция HP Z800, оппонентами связки Quadro 2000 + Tesla C2075 (Maximus) выступали видеокарты: Quadro 2000 и Quadro 5000. Автор теста хотел использовать связку Quadro 4000 + C2075, но не хватила разъемов питания PCIe в HP Z800, можно было использовать адаптеры, но уже тогда не было уверенности в стандартном блоке питания в рабочей станции. Обратите внимание, что Quadro 2000 не справляется с 4К R3D видео. Картинка ниже кликабельна:


NVIDIA Maximus и Adobe Premiere Pro

Автор блога, также проинформировал, что Adobe и nVidia работают над более бюджетными связками Maximus, так как технологии IRIDAS будут двигать в народ, а также над реализацией технологии Maximus для рабочих станций Mac Pro (на данный момент поддерживается только видеокарта Quadro 4000 for Mac). На сегодняшний день это не очень актуально, так как Adobe CS6 будет только весной, также как и новые графические процессоры nVidia Kepler.
И в маленьких агентствах, и в больших корпорациях дизайнеры хотят использовать инструменты, которые помогут им воплотить их идеи в кратчайшие сроки, не принося качество в жертву скорости и интерактивности. С приходом новой версии Adobe Creative Suite 6 Production Premium, которая получила ускорение на профессиональных графических процессорах NVIDIA Quadro и Tesla, дизайнеры и редакторы получают в свое распоряжение мощь и интерактивность. На создание динамической графики теперь уйдет всего несколько минут, а не часы. Эффекты, которые отрисовывались несколько кадров за секунду, теперь работают в реальном времени. Небольшие студии теперь также смогут позволить себе цветокоррекцию и другие возможности.
Вслед за представлением инновационного движка Adobe Mercury Playback Engine, ускоряемого благодаря NVIDIA CUDA, в предыдущих версиях Adobe Premiere Pro компания Adobe добавляет поддержку графических процессоров NVIDIA во всем пакете Adobe Creative Suite 6 Production Premium. Теперь и в Adobe After Effects CS6, Adobe Premiere Pro CS6, Adobe SpeedGrade CS6 и Photoshop CS6 дизайнеры и редакторы получат прирост производительности благодаря GPU NVIDIA Quadro и Tesla и технологии NVIDIA Maximus, которые обеспечивают лучшую производительность для ускорения новых и улучшенных инструментов в пакете Adobe Creative Suite 6.
Adobe After Effects CS6 упрощает и ускоряет процесс создания динамической графики с помощью нового мощного конвейера 3D композитинга, который использует трассировку лучей для получения наилучшего качества. Дизайнеры теперь могут просто включить выделенный текст и формы прямо в After Effects, включить их рендеринг в слои и сэкономить время, которого обычно много уходит на внешние 3D инструменты. Новый модуль рендеринга Adobe “Ray trace 3D” использует движок трассировки лучей NVIDIA OptiX для рендеринга реалистичных материалов, точных отражений, мягких теней, глубины резкости и размытости изображения. Новая трассировка лучей становится по-настоящему интерактивной, обеспечивая производство финальных кадров до 27 раз быстрее благодаря GPU NVIDIA (по сравнению с двумя шестиядерными CPU).
“Я ежедневно использую After Effects, и 90% моей работы – это пост-производство с тяжелой динамичной графикой и массой редактирования видео”, - отмечает Стив Тейлор (Steve Taylor), старший креативный директор Digital Spatula. “С помощью новых возможностей трассировки лучей в 3D в After Effects и рабочей станции на базе NVIDIA Maximus я экономлю кучу времени, которое мне нужно, чтобы поразмыслить над проектом. Мне больше не приходиться переключаться на второе 3D приложение, чтобы сделать анимированный 3D текст и логотипы. After Effects CS6 – не только мощное, быстрое и простое приложение. Оно дает мне время сосредоточиться на получении результатов более высокого качества”.
Adobe Creative Suite 6, как и раньше, включает ускоряемый NVIDIA CUDA движок Adobe Mercury Playback Engine в Adobe Premiere Pro, обеспечивая прирост производительности до 8 раз2 при редактировании видео. Он также включает новые ускоряемые GPU возможности, такие как Uninterrupted Playback, новый улучшенный Three-Way Color Corrector с дополнительными функциями и воспроизведение в реальном времени стабилизированного видео с помощью нового Warp Stabilizer. Это обеспечивает плавное воспроизведение самых сложных видеоклипов и форматов D-Cinema, включая DSLR, RED 4 и 5K, с улучшенной поддержкой неограниченного количества камер. Кроме того, NVIDIA создала плагин для Adobe Premiere Pro CS6, который обеспечивает поддержку карт NVIDIA Quadro SDI для нескольких каналов HD-SDI с очень низкими задержками.
В Adobe Creative Suite 6 войдет Adobe SpeedGrade CS6, инструмент для профессиональной цветокоррекции в реальном времени, оптимизированный для GPU NVIDIA Quadro, с эксклюзивной поддержкой карт NVIDIA SDI Output. Для Adobe SpeedGrade рекомендуются только решения Quadro 4000, Quadro 5000 и Quadro 6000, предоставляющие пользователям максимальную точность и скорость цветокоррекции контента в формате RAW и в широком динамическом диапазоне.
Системы на базе NVIDIA Maximus объединяют GPU NVIDIA Quadro и Tesla и драйверы в одной рабочей станции, позволяя профессионалам создавать сложные, многослойные проекты быстрее, чем раньше, благодаря высокопроизводительной графике и параллельным вычислениям, еще больше увеличивая продуктивность CG-художников.

Читаем далее.

 
Рейтинг@Mail.ru