Debug Database View

Продолжаем описание скрытых настроек в программе Adobe Premiere Pro CC 2019. Нажимаем комбинацию клавиш: Ctrl+F12 (Windows) или Cmd+F12 (для MacBook Cmd+Fn+F12) в панели Console (Консоль), переключаемся на режим Debug Database View.
AME.MessageBox.DontAskAgain (false) - отключение (true) всплывающих окно после рендеринга в окне Export Settings. Например, отключает появление следующего окна: Success (Успешно) с информацией Your video was exported successfully (Ваше видео успешно экспортировано).


AME.MessageBox.DontAskAgain (false)

ExporterMPEG4.Feature.AllowNVidiaHWExport (false) - при включении (true) данной опции, аппаратное кодирование в форматы H.264/HEVC будет осуществляться на видеокартах NVIDIA.
ExporterMPEG4.Feature.AllowWinHEVCHWExport (true) - включение/отключение аппаратного кодирования в формат H.265 (HEVC).
EncoderMSDK.SendRGBToEncoder - активируем опцию (true).


EncoderMSDK.SendRGBToEncoder

При её активации, снижается загрузка CPU, со 100% до 86%.

GF.DisableIntelD3D11_Context_Sharing

Загрузка интегрированной видеокарты при этом - 100%.

GF.DisableIntelD3D11_Context_Sharing

Так как загрузка центрального процессора снизилась, то соответственно увеличилось время кодирования.
GF.VideoMemoryMB, его значение по-умолчанию: 0. Это значит, что будет доступна вся видеопамять.


GF.VideoMemoryMB

Если вбить значение GF.VideoMemoryMB: 10. То, будет доступно только 10Мбайт видеопамяти, и в GPUSniffer появится сообщение: * Not chosen because of insufficient video memory. Движок автоматически переключится на Mercury Playback Engine Software Only.


GF.VideoMemoryMB

Этим способом можно определить минимально поддерживаемый объём видеопамяти. Он как и ранее составляет 768 Мбайт.
Настройка максимального использования видеопамяти, может помочь бороться с утечками памяти, или разделять ресурсы видеокарты между приложениями.
ImporterMPEG.EnableIntelHEVCDecode > true, включение аппаратного декодирования H.265 (HEVC) видео с помощью интегрированной графики процессоров Intel Core 6-го и выше поколений.


Adobe Premiere Pro CC 2019

Большой список новых команд, связанных с GPU ускорением/кодированием/декодированием:
DS.ForceTotalFailure - генерация ошибок при выборе DirectShow.
DS.InitializeGlew - инициализация GLEW при выборе DirectShow.


Adobe Premiere Pro CC 2019

GF.DisableIntelD3D11_Context_Sharing.

Adobe Premiere Pro CC 2019

GF.LazyHostCachePurge -
GF.CL_CONTEXT_INTEROP_USER_SYNC - контекстное свойство поддерживается на графических процессорах Intel и имеет значение по умолчанию CL_FALSE.
GF.DisableMemoryPooling -
IVFA.CLFrameCopy_min_memory -
IVFA.CLFrameCopy_subgroups_min_driver -
IVFA.NEO_P010_min_driver -
IVFA.UseCLFrameCopy_subgroups -
ImporterMPEG.EnableIntelHEVCDecodeOnNonRushApps -
ImporterMPEG.H.264_hw_minDistToUseSkip_Frames -
ImporterMPEG.hw_min_repo_dist -
ImporterMPEG.minCLDriverVersion -
ImporterMPEG.IgnoreLimitedConversion -
ImporterMPEG.UseBiPlanarFor8bSWDecode -
ImporterMPEG.UseBiPlanarPixelFormat_10b_2020 - включение/выключение режима декодирования PF: YUV 420 MPEG4 Frame BiPlanar 10u 2020 ImporterMPEG.
ImporterMPEG.UseBiPlanarPixelFormat_10b_709 - включение/выключение режима декодирования PF: YUV 420 MPEG4 Frame BiPlanar 10u 709 ImporterMPEG.
ImporterMPEG.UseBiPlanarPixelFormat_8b - включение/выключение режима декодирования PF: YUV 420 MPEG4 Frame BiPlanar 8u 709 ImporterMPEG.
ImporterMPEG.UseCLFrameCopy -
ImporterMPEG.WinForceaccelerationPref(0-default, 1-ForceHW, 2-ForceSW) -
IntelEncoder.DisableGPB - параметр для HEVC кодирования (значение по-умолчанию, false). Расстояние между I- или P (или GPB) - ключевые кадры; если он равен нулю, структура GOP не указана. Примечание: если GopRefDist = 1, B-кадры не используются (только P или GPB).
В архитектуре Skylake нет поддержки обычных P-кадров. Кодер не может кодировать обычные P-кадры. Вместо этого кодируются B-кадры с низкой задержкой Low Delay B (он же GPB).
IntelEncoder.GopRefDist_ZeroOverride - значение по-умолчанию: 0.
У процессоров Intel Kaby Lake (Intel Core 7-го поколения): добавлен прямой ARGB вход для HEVC кодирования. Добавлена поддержка QPOffset. Изменено значение по-умолчанию GopRefDist до 8. Также добавлено полное аппаратное кодирование и декодирование HEVC Main10 для графики Intel HD Graphics 630.
IntelEncoder.IdrInterval - интервал IDR – это среднее время между кадрами IDR в видеоклипе (значение по-умолчанию: 1). Для наилучшего использования средний интервал IDR должен составлять 4 секунды или меньше.
Для H.264 IdrInterval определяет интервал IDR-кадра в терминах I-кадров; если IdrInterval = 0, то каждый I-кадр является IDR-кадром. Если IdrInterval = 1, то каждый второй I-кадр является IDR-кадром и т.д.
Для HEVC, если IdrInterval = 0, тогда только первый I-кадр является IDR-кадром. Если IdrInterval = 1, то каждый I-кадр является IDR-кадром. Если IdrInterval = 2, то каждый другой I-кадр является IDR-кадром и т.д.
Если GopPicSize или GopRefDist равен нулю, IdrInterval не определен.
IntelEncoder.NumRefFrame - значение по-умолчанию: 0. MaxDecFrameBuffering указывает максимальное количество кадров, буферизованных в DPB. Также во время инициализации кодирования рекомендуется установить значение MaxDecFrameBuffering равным num_ref_frames для улучшения задержки декодирования.
Размер DPB зависит от количества используемых вами опорных кадров, чем больше опорных кадров, тем больше бит записано в буфер.
IntelEncoder.UseHwAccEncoding - включено аппаратное кодирование, значение: true, выключено аппаратное кодирование, значание: false.
IntelEncoder.memType - для кодирования с помощью QSV выбираем тип памяти.
Команды которые были добавлена на Mac OS версии:
DS.EnableEDR -
DS.EnableHalfDisplay -
DS.ForceTotalFaulure -
ExporterMPEG4.Feature.VTB_DefaultKFDistance_2sec -
ExporterMPEG4.Feature.VTB_SoftwareAllowed -
ExporterMPEG4.Feature.VTB_SodtwareForced -
FCP.ConvertTitleToGraphicAndType -
FCP.ConvertTitleToGraphicAndTypeAsMasterEffects -
GF.MetalOnAnyMac -
GF.MetalMemoryMB -
ImporterImageIO.DecodeHEIF - включение декодирования HEIF файлов.
ImporterMPEG.BurstLenghtAsync -
ImporterMPEG.BurstLenghtSync -
ImporterMPEG.decoder_pref {default/hw/sw/native_sw} - выбор вида декодирования (по-умолчанию, аппаратное, софтовое, нативное софтовое).
ImporterMPEG.Enable_10bit_HEVC_HW_Decode - включение аппаратного декодирования 10-битного HEVC видео.
ImporterMPEG.enable_cs_HEVC_decode - включение декодирования HEVC видео.
ImporterMPEG.enable_cs_NV12_decode - включение декодирования NV12 видео.
ImporterMPEG.enable_cs_rez_decode -
ImporterMPEG.EnableAVIImport - включение AVI импорта.
ImporterMPEG.MacHW.EnableFastScrubSeek - включение аппаратного декадирования и быстрого скраббинга.
ImporterWave.AlternativeBufferSize - альтернативный размер буфера для работы со звуком.
ImporterWave.DisableDVAAudioFile -
ImporterWave.DisableLegacyWaveParser - отключение устаревшего Wave парсера.
Lumetri.Metal - включение Metal API для движка Lumetri Deep Color Engine.


Adobe Premiere Pro CC 2019

В Console > Debug Database View появились три новых команды: Mask.Tracker.DumpBitmaps (false), Mask.Tracker.MaxHeight (1080) и Mask.Tracker.RenderQuality (1).
Устанавливаем для параметра Mask.Tracker.DumpBitmaps, значение: true.


Adobe Premiere Pro CC 2019

И в папку C:\temp будут сохраняться при отслеживании масок, следующие кадры в BMP формате: color_530_0.bmp.

Adobe Premiere Pro CC 2019

Следующие кадры: gray_530_0.bmp.

Adobe Premiere Pro CC 2019

И сама маска: mask_530_0.bmp.

Adobe Premiere Pro CC 2019

ML.LoadTestingPluginsAtStartup - ставим галку напротив пункта (true), а также активируем параметр Effects.EnableExperimental (включение экспериментальных эффектов).


Adobe Premiere Pro CC 2019

Идём в настройки экспорта и выбираем Формат: NULL.

Adobe Premiere Pro CC 2019

Далее, в закладку: Видео > Видеокодек.

Adobe Premiere Pro CC 2019

И выбираем в выпадающем списке, любой кодек из большого ассортимента.

Adobe Premiere Pro CC 2019

Это штатный плагин экспортёр: ExporterNULL.prm находится в следующей директории - C:\Program Files\Adobe\Adobe Premiere Pro CC 2019\Plug-Ins\Common


Adobe Premiere Pro CC 2019

После экспорта, видео не создается, так как имя выходного файла, идёт с расширением .null. Данный формат используется для тестирования.
Другие параметры:
CodecSupport.H264Decoder.ForceLowQualityDecode (false) - включение декодирования формата H.264 с низким качеством.
DM.Handles.Text.DrawOutlines (true) -
DM.Handles.Text.FillHandles (true) -
DM.Handles.Text.HighQuality (true) -
DM.Handles.Text.OutlineWidth (1) -
DM.Handles.Text.Radius (2) -
DVA.AlwaysEnableDynamicLinkUI (false) -
DocumentManager.AttemptRecovery (true) -
DocumentManager.EnableNewProject (false) -
EA.Config.AlwaysShowSUSIDialog (false) -
EA.Config.LocalHub.Port (0) -
EA.MediaFinder.MaxFilesToScanOnASlowVolume (20) -
EA.MediaFinder.MaxTimeToSpendOnASlowVolumeMS (2000) -
ExporterXDCAMHD_UseDV25PALEncoding (false) -
Graphics.UseStockStage (false) -
Host.ColorConversion.EnableConversionToWorkingColorSpace (false) -
Host.ColorConversion.EnableDisplayColorManagementForSWRenderer (false) -
IVMetadata.TestV1Only (false) -
ImporterHost.EnableSyntheticAudioGenerator (false) -
ImporterMPEG.disable_HW_HEVC8 (false) -
ImporterMXF.EnableAsyncVideoReader (false) -
ImporterMXF.FailSafeTimeoutInSeconds (12) -
MF.MemoryControlLoop.Config.EnableCacheGrowthPolicy (true) -
MF.MemoryControlLoop.Config.EnableCacheLimitPolicy (true) -
MF.MemoryControlLoop.Config.EnableFreeMemoryPolicy (true) -
MF.MemoryControlLoop.Config.EnableMemoryLimitPolicy (true) -
NumberOflnstancesBeforeContention (5) -
RenderProgressStep (9.99999974738e-05) -
Timeline.EnableDoubleBuffering (false) - включение/отключение двойной буферизации на таймлайне.

Читаем о настройках в предыдущей версии программы Adobe Premiere Pro CC 2018.
Настройки в панели Console в версии программы: Adobe Premiere Pro CC 2017.
Про команды Debug Database View в программе видеомонтажа Adobe Premiere Pro CC 2015.4 читаем здесь.
Про команды Debug Database View в программе видеомонтажа Adobe Premiere Pro CC 2015 читаем здесь.
Про команды Debug Database View в программе видеомонтажа Adobe Premiere Pro CC 2014 читаем здесь.
Про команды Debug Database View в программе видеомонтажа Adobe Premiere Pro CC читаем здесь.
Обзор команд для Console View (консольный вид).
GF.DisableIntelD3D11_Context_Sharing.

  Садовод посуда.
Рейтинг@Mail.ru