30. Привязка клипов. Частый вопрос от начинающих пользователей программы Adobe Premiere Pro, куда пропала привязка клипов на таймлайне, теперь их нельзя точно пристыковать они проскакивают. За эту функцию отвечает кнопка Snap в заголовке таймлайна, или просто надо нажать клавишу S.
Теперь при перемещении клипов на таймлайне появиться вертикальная направляющая, которая будет липнуть к стыкам клипов.
31. Маркеры в Adobe Premiere Pro. Есть четыре вида маркеров: ненумерованные и нумерованные маркеры последовательности (таймлайна) и ненумерованные и нумерованные маркеры клипа. Для установки ненумерованного маркера последовательности в месте, где расположен индикатор текущего времени (плэйхед) можно нажать клавишу * на Num клавиатуре.
В окне Program в этом месте появится соответствующий значок:
Для очистки всех маркеров последовательности, нажимаем комбинацию клавиш: Alt+0.
Для установки маркера клипа, выделяем его и выполняем команду: Marker > Clip Marker > Set. Для установки нумерованного маркера клипа выполняем команду: Marker > Clip Marker > Set Next Available Numbered.
Для очистки маркеров клипа, выполняем команду: Marker > Clip Marker > Clear All.
Для установки нумерованного маркера последовательности, выполняем команду: Marker > Sequence Marker > Set Next Available Numbered. Для перемещения по маркерам последовательности нажимаем комбинации клавиш: Ctrl + стрелка вправо/влево и Shift + Ctrl + стрелка вправо/влево (для нумерованных маркеров). Для перемещения к определенному нумерованному маркеру, нажимаем: Ctrl+1 (номер маркера).
32. Импорт Apple ProRes видео. Для импорта Apple ProRes видео достаточно предустановленного QuickTime Pro, под Windows платформу возможно только декодирование ProRes видео, кодирование не поддерживается. Ctrl+I и выбираем видео снятое камерой Arri Alexa у которой есть возможность писать прямо в формат ProRes, смотрим на результат в окне Project:
В окне Program отображается видео с таймлайна.
Нажимаем правую кнопку мыши на видео и выбираем пункт Properties и видим, что за декодирование отвечает 32-битный тормозной QuickTime Movie, это значит что данное видео будет работать очень нешустро, с минимальной загрузкой ядер процессоров, со всеми вытекающими минусами:
Смотрим информацию о ProRes видео в Инспекторе фильма в QuickTime Player.
33. Видео после экспорта не яркое, как оригинал. Видео с камер Canon DSLR имеет полный диапазон PF: YUV 420 MPEG4 Frame 8u Full Range ImporterMPEG. Это значит мы имеет диапазон YUV 0-255. Утилита MediaInfo показывает информацию исходного видео - Color Range: Full.
Утилита MediaInfo показывает информацию видео после рендеринга в программе Adobe Premiere Pro в формат файла H.264, и видимо проблема в том, что в нем нет флага Color Range: Limited. Это означает диапазон YUV 16-235.
*Если такое видео обратно импортировать в программу Adobe Premiere Pro, то яркость будет нормальная (и PF: YUV 420 MPEG4 Frame 8u 709 ImporterMPEG), но некоторые медиа проигрыватели, могут такое видео открывать как 0-255, отсюда и проблемы с просадкой яркости. Поэтому если есть возможность, то стоит вручную выставлять нужный диапазон.
Например, в МРС-НС выполняем команду: Вид > Настройки рендера > Диапазон вывода и получаем выбор между: 0-255 и 16-235.
34. Медленно работает программа и в диспетчере задач висит процесс: nvcontainer.exe.
Он входит в состав NVIDIA GeForce Experience и может находиться в следующих директориях:
C:\Program Files\NVIDIA Corporation\NvContainer\
C:\Program Files (x86)\NVIDIA Corporation\NvContainer\
NVIDIA Container отвечает за запуск и использование других процессов NVIDIA. Т.е. nvcontainer.exe сам ничего не делает, а запускает другие задачи NVIDIA.
Многие из этих процессов NVIDIA Container связаны с фоновыми задачами, реализованными как системные службы. Например, если вы откроете приложение «Службы», вы увидите четыре службы NVIDIA: контейнер NVIDIA Display Container LS, контейнер локальной сети NVIDIA, контейнер NVIDIA NetworkService и контейнер для телеметрии NVIDIA.
По умолчанию все эти службы настроены на автоматический запуск и всегда остаются в фоновом режиме, за исключением контейнера NVIDIA NetworkService.
Служба NVIDIA Telemetry Container (NvTelemetryContainer) обрабатывает сбор данных о вашей системе и отправку их в NVIDIA. В соответствии с политикой конфиденциальности, NVIDIA GeForce Experience собирает такие данные, как характеристики вашей графической карты, данные о показах, настройки драйвера для определенных игр, список игр, которые вы установили, объем оперативной памяти, а также информацию о другом оборудовании вашего компьютера, включая процессор и материнскую плату.
Также процесс nvcontainer.exe может заниматься майнингом и относится к вредоносным приложениям.
*В обновлении драйвера NVIDIA GeForce 471.96 WHQL исправили проблему: процесс nvdisplay.Container.exe постоянно записывал данные в C:\ProgramData\NVIDIA Corporation\nvtopps\nvtopps.db3.
34. Сложность воспроизведения 4K видео. Это видео может отличаться, как контейнером, кодеком записи (H.264, HEVC), битрейтом, GOP/Long GOP, CABAC/CAVLC. Все это может влиять на сложность декодирования такого видео на таймлайне.
Вот как пример видео с камеры Olympus E-M1 Mark II, которое использует вместо CABAC (Context-adaptive binary arithmetic coding, контекстно-адаптивное двоичное арифметическое кодирование) - CAVLC (Context-adaptive variable-length coding, контекстно-адаптивное неравномерное кодирование). CAVLC это более низкоэффективная схема статистического кодирования, которая используется для повышения производительности на более слабых системах декодирования.
4096x2160 (C4K) / 24p / IPB (битрейт приблизительно 237 Мбит/с), MOV (MPEG-4 AVC/H.264).
35. Как удалить точки входа и выхода в премьере? На примере программы Adobe Premiere Pro CC 2020, для удаления точек входа/выхода (I/O), выполняем команду: Маркеры > Очистить точку входа и выхода (Markers > Clear In and Out). Или при выделенном таймлайне, нажимаем комбинацию горячих клавиш Ctrl+Shift+X.
Читаем далее.