Производительность iMac

Переводная статья тестирования нового моноблока 27-inch 'late 2012' iMac в программах Apple, Adobe и Blackmagic Design DaVinci Resolve от Rob-ART. В тестировании участвуют следующие конфиги:
MP 3.3 = 'mid 2010' Mac Pro 3.33GHz Hex-Core Xeon, 24G RAM, Radeon HD 5870 GPU.
iMac 3.4 '12 = 'late 2012' (27") iMac 3.4GHz Core i7, 32G RAM, GeForce GTX 680MX GPU.
iMac 2.9 = 'late 2012' (21.5") iMac 2.9GHz Core i5, 8G RAM, GeForce GT 650M GPU.
rMBP 2.7 = 'mid 2012' (15") Retina MacBook Pro 2.7GHz Core i7, 16G RAM, GeForce GT 650M.
mini 2.6 = 'late 2012' Mac mini 2.6GHz Core i7, 16G RAM, Intel HD 4000 GPU.
iMac 3.4 '11 = 'mid 2011' (27") iMac 3.4GHz Core i7, 16G RAM, Radeon HD 6970M GPU.
Все маки работали на операционной системе: OS X Mountain Lion.
Тестирование процессоров:
В программе Apple Aperture тестировался плагин шумодав Noise Ninja, с помощью него удалялись шумы и зерно на 50 RAW снятых в условиях низкой освещенности. Меньшее значение на графике, означает лучший результат.


Apple iMac

Далее, в Apple Aperture конвертировались 50 RAW в JPEG без изменения их размера и экспортировались из программы.

Apple iMac

В видеоредакторе Apple Final Cut Pro X анализировались два видеоклипа на предмет: стабилизации, rolling shutter, цветового баланса, и проблем со звуком, это процессоро-зависимая задача.


Apple iMac

В композере Adobe After Effects CS6 просчитывался проект: Total Training Benchmark с включенной опцией Multiprocessing. Кому интересен этот бенчмарк , может качнуть проект здесь.


Apple iMac

В видеоредакторе Adobe Premiere Pro CS6 – просчет 30 секундного Full HD видео с фильтром Unsharp Mask в формат Apple ProRes 422 (HQ).


Apple iMac

В растровом редакторе Adobe Photoshop CS6 – просчет изображения 6000х4500 с фильтром Reduce Noise.

Apple iMac

Тестирование GPU:
Просчет 30-секундного Full HD сэмпла Apple ProRes 422 (HQ) с эффектом Directional Blur в программе Final Cut Pro X.


Apple iMac

Просчет 30-секундного Full HD сэмпла Apple ProRes 422 (HQ) с еще одним активного использующим GPU, эффектом Rain Effect в программе Final Cut Pro X.


Apple iMac

В программе композитинга Apple Motion 5 делался РАМ превью (RAM Preview> Play Range), для того чтобы таймлайн можно было проиграть в режиме реального времени (29.9FPS). Это не только GPU, но стресс-тест памяти. Поэтому 21.5-inch 'late 2012' iMac с 8Гб оперативной памяти, смог просчитать только 311 кадров из 600. Поэтому за результат было взято отображение FPS (кадров в секунду), чем их больше, тем лучше.


Apple iMac

Просчет 30-секундного Full HD сэмпла Apple ProRes 422 (HQ) с эффектом Directional Blur в программе Adobe Premiere Pro CS6 (CUDA и OpenCL ускорение).


Apple iMac

Просчет 30-секундного Full HD сэмпла Apple ProRes 422 (HQ) с эффектом Fast Color Correction в программе Adobe Premiere Pro CS6 (CUDA и OpenCL ускорение).


Apple iMac

В Adobe Photoshop CS6 – просчет изображения 6000х4500 с фильтром Iris Blur (OpenCL ускорение).

Apple iMac

В Adobe Photoshop CS6 – просчет изображения 6000х4500 с фильтром Tilt/Shift.

Apple iMac

В DaVinci Resolve воспроизведение 1080р видео в формате Apple ProRes 422 (HQ) с тремя nodes и без ограничения по скорости.


Apple iMac

Специальный GPU тест движка Ray Trace 3D: просчитывалась 6 секундная композиция с 720р видео (время в минутах). Неподдерживаемые видеокарты были прописаны в документ: raytracer_supported_cards. GTX 680C это видеокарта EVGA GeForce GTX 680 Classified.


Apple iMac

 
Рейтинг@Mail.ru