Протестируем видеокарту Gigabyte GeForce RTX 2060 SUPER GAMING OC 8G (GV-N206SGAMING OC-8GC) построенную на чипсете GeForce RTX 2060 SUPER (TU106) в наборе плагинов Red Giant Magic Bullet Suite 13.0.13 и программе Adobe Premiere Pro CC 2020.
Запускаем программу Adobe Premiere Pro CC 2020 и применяем к видео: Эффекты > Видеоэффекты > RG Magic Bullet > Looks (Effects > Video Effects > RG Magic Bullet > Looks). На таймлайне 1 минута 4К видео: UHD (3840x2160p30) H.264 Long-GOP.
В панели: Элементы управления эффектами (Effect Controls), настройки эффекта Looks.
Нажимаем на кнопку: Edit Looks и выбираем пресет: Analog Tribe > Old Glory.
Ctrl+M и в настройках экспорта, выбираем формат: H.264 и пресет Match Source - High bitrate. По-умолчанию активировано iGPU аппаратное декодирование и кодирование (Encoding Settings > Performance: Hardware Encoding) с помощью интегрированной видеокарты Intel Iris Pro Graphics 6200.
Нажимаем на кнопку: Export (Экспорт).
Загрузка четырёхъядерного процессора Intel Core i5-5675C: 100% (т.е. это потенциальное узкое место, которое может влиять на итоговый результат), аппаратное декодирование и кодирование производилось с помощью "ириски".
Процесс Video Decode у интеграшки был загружен на 37%.
CUDA ядра у видеокарты GeForce RTX 2060 SUPER были загружены на 67%.
Информация отображаемая утилитой мониторинга GPU-Z для определения степени загрузки видеокарты Gigabyte GeForce RTX 2060 SUPER GAMING OC 8G (GV-N206SGAMING OC-8GC). GPU работал на частоте 1965МГц, утилизировано было 1.6ГБ видеопамяти (для 4K@30p), загрузка GPU - 82%. Максимальное потребление: 147Вт.
Итоговое время рендеринга: 41 секунда.
Сводный итоговый график следующих видеокарт: Palit GeForce GTX 1060 Super JetStream (PA-GTX1060 Super Jetstream 6G), Palit GeForce GTX 1660 Ti StormX OC (NE6166TS18J9-161F) и Gigabyte GeForce RTX 2060 SUPER GAMING OC 8G (GV-N206SGAMING OC-8GC).
Время в секундах, чем меньше, тем лучше:
Видеокарты GeForce GTX 1060 6Gb (64%) и GeForce GTX 1660 Ti (94%), не смогли загрузить центральный процессор на 100%. Поэтому для них он не является "узким местом".
Снимим немного нагрузку с CPU, для этого как мы ранее выяснили, нам поможет плагин Adobe CC 2019 Accelerator Plugin for Windows Version 19.10.1.17. Выставляем для него следующие настройки экспорта:
CUDA ядра у видеокарты GeForce RTX 2060 SUPER были загружены на 95%.
GPU дискретки работал на частоте 1965МГц, утилизировано было 1.87ГБ видеопамяти (для 4K@30p), загрузка GPU - 95%. Максимальное потребление: 166Вт.
Итоговое время рендеринга: 34 секунды.
Теперь протестируем видеокарту Gigabyte GeForce RTX 2060 SUPER GAMING OC 8G (GV-N206SGAMING OC-8GC) в плагине: Magic Bullet Denoiser III (3.0.3).
На таймлайне 5 минут UHD H.264 Long-GOP видео, применяем к нему: Эффекты > Видеоэффекты > RG Magic Bullet > Denoiser III (Effects > Video Effects > RG Magic Bullet > Denoiser III).
В панели: Элементы управления эффектами (Effect Controls), настройки эффекта Denoiser III.
Ctrl+M и в настройках экспорта, выбираем формат: H.264 и пресет Match Source - High bitrate. По-умолчанию активировано iGPU аппаратное декодирование и кодирование (Encoding Settings > Performance: Hardware Encoding) с помощью интегрированной видеокарты Intel Iris Pro Graphics 6200.
Нажимаем на кнопку: Export.
Сразу видим цифру за которую справится программа: ~ 22 минуты.
Центральный процессор был загружен всего наполовину:
Так как рендеринг очень долгий, то и требования к аппаратному декодированию минимальны: 2% загрузки Video Decode.
CUDA ядра у видеокарты GeForce RTX 2060 SUPER были загружены на 38%.
Статистика от GPU-Z для видеокарты GeForce RTX 2060 SUPER: GPU работал на частоте 1965МГц, утилизировано было 3.7ГБ видеопамяти (для 4K@30p), загрузка GPU - 42%. Максимальное потребление: 112.5Вт.
Итоговое время рендеринга: 1310 секунд.
Итоговый график результатов рендеринга видео силами шумодава Red Giant Magic Bullet Denoiser III (3.0.3). Время в секундах, чем меньше, тем лучше:
Тесты в GPU скалере GPUResize.