Red Giant Magic Bullet Looks 4 - позволяет улучшать, настраивать цвета и оттенки в видео, применять различные стили для стилизации видео. Позволяет определять и экстраполировать эффекты различных объективов, фильтров и киноплёнки. Magic Bullet Looks имеет уникальный интерфейс, позволяющий с удобством управлять всеми доступными функциями.
В Looks 4 теперь более 200 новых пресетов, которые можно полностью настраивать.
42 мощных инструмента, включая встроенные инструменты Renoiser и Mojo II.
Интутитивно понятный пользовательский интерфейс. Легкий, настраиваемый интерфейс плагина. Поддержка изменения размеров областей.
Есть возможность зума в Hue/Saturation, чтобы увидеть детали более четко.
Новая справочная библиотека.
Новый инструмент пресетов.
Поддержка режима трекпада.
Поддержка GPU ускорения Adobe Mercury playback engine с помощью технологий: OpenCL и CUDA позволяет смотреть результат в реальном времени.
Поддержка хост приложений: Adobe After Effects CC 2018 и Adobe Premiere Pro CC 2018.
*Про установку и описание плагина Red Giant Magic Bullet Looks читаем в этом материале.
Поддержка движка Аппаратное GPU-ускорение ядра Mercury Playback / Mercury Playback Engine GPU Acceleration для Red Giant Magic Bullet Looks 4 в программе Adobe Premiere Pro CC 2018, теперь используется OpenCL (для видеокарт AMD/Intel) и CUDA (для видеокарт nVidia) ускорение.
Применяем эффект Looks 4 к UHD видео (3840x2160p30) с квадрокоптера DJI Phantom 4. Получаем желтую полосу над клипом с примененным эффектом Looks 4 на таймлайне, так как задействуется движок: Аппаратное GPU-ускорение ядра Mercury Playback / Mercury Playback Engine GPU Acceleration.
PF: YUV 420 MPEG4 Frame 8u 709 ImporterMPEG.
Настройки плагина Red Giant Magic Bullet Looks 4.
Смотрим текущую версию плагина: Red Giant Magic Bullet Looks 4.0.1.
Первой будет протестирована видеокарта ASUS STRIX-GTX960-DC2OC-2GD5 построена на чипсете NVIDIA GeForce GTX 960 (GM206-300-A1).
Shift+3, Ctrl+M. В настройках экспорта выбираем, формат: Н.264 и пресет: С атрибутами исходного видео — высокая скорость передачи. И в настройках битрейта, выставляем целевой битрейт — 30Мбит/с, и Максимальный битрейт — 40 Мбит/с. Нажимаем на кнопку: Очередь (Добавление в очередь Adobe Media Encoder).
И в программе Adobe Media Encoder CC 2018, для начала рендеринга нажимаем на кнопку: Запустить очередь (Return).
Загрузка четырех потоков процессора шестого поколения Intel Core i5-6500 составила 83%, тактовые частоты: 3.3ГГц, утилизировано оперативной памяти - 7.1Гбайт.
Процесс Adobe Media Encoder.exe грузит центральный процессор на 75%, и утилизирует 3.45Гбайта оперативной памяти DDR3-1600.
У видеокарты ASUS STRIX-GTX960-DC2OC-2GD5 с GPU: Nvidia GeForce GTX 960 загрузка 100% в CUDA режиме, ядро работало на частоте 1379МГц. Было задействовано 1903Мбайта видеопамяти GDDR5 (для 4К видео стоит рекомендация: объем видеопамяти - 4Гбайта).
Время кодирования: 5 минут.
Видеокарта PALIT GTX 1050 StormX (PA-GTX1050 StormX 2G) построена на чипсете NVIDIA GeForce GTX 1050 (GP107-300-A1).
Загрузка четырех потоков процессора шестого поколения Intel Core i5-6500 составила 95%, тактовые частоты: 3.3ГГц, утилизировано оперативной памяти - 6Гбайт.
Процесс Adobe Media Encoder.exe грузит центральный процессор на 84.3%, и утилизирует 3.38Гбайта оперативной памяти DDR3-1600.
Видеокарта Nvidia GeForce GTX 1050 работала на 3D частоте 1670МГц и с загрузкой 100%. Было задействовано 1251Мбайт видеопамяти GDDR5.
Время рендеринга: 4 минуты и 14 секунд.
Видеокарта Gigabyte Radeon RX460 WINDFORCE OC 2G (GV-RX460WF2OC-2GD) построена на чипсете AMD Radeon RX 460 (Polaris 11).
Загрузка четырех потоков процессора шестого поколения Intel Core i5-6500 составила 47% (видимо центральный процессор ждет данных от видеокарты), тактовые частоты: 3.3ГГц, утилизировано оперативной памяти - 6.4Гбайта.
Процесс Adobe Media Encoder.exe грузит центральный процессор на 45.7%, и утилизирует 3.3Гбайта оперативной памяти DDR3-1600.
У видеокарты Gigabyte Radeon RX460 WINDFORCE OC 2G, GPU: AMD Radeon RX 460 работал на частоте 1212МГц с загрузкой 100% с редкими провалами. Задействовано было 1426Мб видеопамяти GDDR5 (контроллер памяти был загружен до 47%). Потребление доходило до 45.8Вт.
Время кодирования: 7 минут и 25 секунд.
Читаем далее про тестирование видеокарт на более мощных чипсетах.