Продолжаем тестирование движка Ray-traced 3D Renderer программы Adobe After Effects CC 2017 и бюджетной видеокарты Gigabyte GeForce GT 1030 OC 2G поколения Pascal, построенной на чипсете nVidia GeForce GT 1030.
Конфигурация рабочей станции: процессор Intel Core i5-5675C (@ 3.5ГГц), материнская плата: MSI Z97A GAMING 6, 8ГБ (2x 4ГБ) DDR3-2400 памяти (Kingston HyperX SAVAGE HX324C11SRK2/8), видеокарта Gigabyte GeForce GT 1030 OC 2G. Версия софта: Adobe After Effects CC 2017.2 (14.2.0.198).
Запускаем программу Adobe After Effects CC 2017.2 и выполняем команду: Правка > Настройки > Предпросмотр, нажимаем на кнопку: Данные ГП.
Нам не понадобилось в разделе Лучевая трассировка, выбирать ГП, и ставить галку перед пунктом: Использовать непроверенный, неподдерживаемый ГП для ускорения 3D-рендеринга с трассировкой лучей CUDA. Видеокарта nVidia GeForce GT 1030 сама нормально определилась.
Открываем тестовый проект CS6 11.1 RAYTRACE BENCHMARK.aep. На сообщение, что требуется преобразовать проект (так как он создан в старой версии CS6), отвечаем ОК. Если нас встречает ошибка: After Effects – ошибка: 3D-рендеринг с трассировкой лучей: Сбой компиляции исходного построителя текстуры. ( 5070 :: 12 ), то читаем предыдущую часть статьи, или смотрим видео ниже:
Далее, при рендеринге кадра в окне композиции, может появиться следующая ошибка: Не удалось применить настройки устройства, так как возникла следующая ошибка: The device could not be opened. ОК.
Просто снижаем разрешение предварительного просмотра до: Четверть (1/4).
Получаем картинку в окне композиции.
Выполняем команду: Справка > О программе After Effects... Cмотрим About программы Adobe After Effects CC Выпуск 2017.2, Версия 14.2.0.198.
Выполняем команду: Правка > Очистить > Вся память и кэш диска. Также отключаем кэш диска, чтобы он не влиял на результат: Правка > Настройки > Носитель и кэш диска, и там снимаем галку перед пунктом: Включить кэш диска.
Нажимаем на кнопку: Очистить кэш диска...
Выполняем команду: Композиция > Добавить в очередь рендеринга (Ctrl+M). И нажимаем на кнопку: Рендеринг.
Во время рендеринга процесс AfterFX.exe грузил CPU на 25%, было утилизировано 933 Мбайта оперативной памяти DDR3-2400.
Процессор Intel Core i5-5675C работал на частоте 3.5ГГц, активны все четыре ядра, их загрузка - 26%. Утилизировано было 3.39Гбайта оперативной памяти.
Ядро nVidia GeForce GT 1030 работало на частоте 1.657ГГц (как у nVidia GeForce GTX 1050) и было загружено на 99%.
Итоговое время финального рендеринга: 12 минут и 3 секунды.
Итоговый график результатов тестирования видеокарт с помощью 3D-рендеринга с трассировкой лучей в программе Adobe After Effects CC 2017.2 (14.2.0.198).
Итак, производительность чипсета GP106-300-A1 (Pascal) в лице nVidia GeForce GTX 1060 3Gb (1152 CUDA процессоров) в одинарной точности (FP32): 3.47/3.93 (Boost) Тфлопса, и она почти в 2 раза быстрее чипсета GP107-300-A1 (Pascal) в лице nVidia GeForce GTX 1050 (640 CUDA процессоров) с одинарной точностью (FP32): 1.73/1.86 (Boost) Тфлопса.
В свою очередь nVidia GeForce GTX 1050 быстрее в 2 раза чем nVidia GeForce GT 1030 (GP108-300-A1), которая имеет производительность с одинарной точностью: 0.942/1.12 (Boost) Тфлопс при наличии 384 CUDA процессоров.
*Результат от Павла Котельникова, ПК (Adobe After Effects CC 2017.1): системная плата ASRock Z270, Intel Core i7-7700, 16ГБ памяти DDR4, видеокарта ASUS GeForce GTX 1080 TURBO с 8Гб бортовой GDDR5 памяти. Время просчета: 2 минуты и 15 секунд.
*Результат от Павла Котельникова, ПК (Adobe After Effects CC 2017.1): системная плата ASRock Z270, Intel Core i7-7700, 16ГБ памяти DDR4, видеокарта ASUS GeForce GTX 1060 TURBO 6Gb (TURBO-GTX1060-6G) с 6Гб бортовой GDDR5 памяти. Время просчета: 3 минуты и 31 секунда.
*Результат от Руслана Дейна, Mac OS Sierra 10.12.6 (хакинтош), Adobe After Effects CC 2017: системная плата ASUS Prime Z270-P, Intel Core i7-7700K, SSD Kingston 240GB, 16ГБ памяти DDR4-2400 (Kingston), видеокарта ASUS GTX 1060 Dual 6GB (DUAL-GTX1060-O6G) с 6Гб бортовой GDDR5 памяти. Время просчета: 3 минуты и 28 секунд.
Работа видеокарты построенной на чипсете GeForce GTX 1060 6Gb (GP106-400-A1) на шине PCIe 2.0 незначительно влияет на время рендеринга: 3 минуты и 43 секунды.
Сравнение результата работы Ray-traced 3D Renderer (трассировки лучей) с другими видеокартами построенными на архитектуре nVidia Pascal, время в минутах (чем меньше время, тем лучше).
Тестируем видеокарты на архитектуре NVIDIA Turing.