группа Вконтакте по Adobe Premiere Pro 2025

              

nVidia Pascal

Продолжаем тестирование движка Ray-traced 3D Renderer программы Adobe After Effects CC 2017 и бюджетной видеокарты Gigabyte GeForce GT 1030 OC 2G поколения Pascal, построенной на чипсете nVidia GeForce GT 1030.
Конфигурация рабочей станции: процессор Intel Core i5-5675C (@ 3.5ГГц), материнская плата: MSI Z97A GAMING 6, 8ГБ (2x 4ГБ) DDR3-2400 памяти (Kingston HyperX SAVAGE HX324C11SRK2/8), видеокарта Gigabyte GeForce GT 1030 OC 2G. Версия софта: Adobe After Effects CC 2017.2 (14.2.0.198).


Gigabyte GeForce GT 1030 OC 2G

Запускаем программу Adobe After Effects CC 2017.2 и выполняем команду: Правка > Настройки > Предпросмотр, нажимаем на кнопку: Данные ГП.


Gigabyte GeForce GT 1030 OC 2G

Нам не понадобилось в разделе Лучевая трассировка, выбирать ГП, и ставить галку перед пунктом: Использовать непроверенный, неподдерживаемый ГП для ускорения 3D-рендеринга с трассировкой лучей CUDA. Видеокарта nVidia GeForce GT 1030 сама нормально определилась.


Gigabyte GeForce GT 1030 OC 2G

Открываем тестовый проект CS6 11.1 RAYTRACE BENCHMARK.aep. На сообщение, что требуется преобразовать проект (так как он создан в старой версии CS6), отвечаем ОК. Если нас встречает ошибка: After Effects – ошибка: 3D-рендеринг с трассировкой лучей: Сбой компиляции исходного построителя текстуры. ( 5070 :: 12 ), то читаем предыдущую часть статьи, или смотрим видео ниже:




Далее, при рендеринге кадра в окне композиции, может появиться следующая ошибка: Не удалось применить настройки устройства, так как возникла следующая ошибка: The device could not be opened. ОК.


The device could not be opened

Просто снижаем разрешение предварительного просмотра до: Четверть (1/4).

Gigabyte GeForce GT 1030 OC 2G

Получаем картинку в окне композиции.

3D-рендеринг с трассировкой лучей

Выполняем команду: Справка > О программе After Effects... Cмотрим About программы Adobe After Effects CC Выпуск 2017.2, Версия 14.2.0.198.


Adobe After Effects CC Выпуск 2017.2, Версия 14.2.0.198

Выполняем команду: Правка > Очистить > Вся память и кэш диска. Также отключаем кэш диска, чтобы он не влиял на результат: Правка > Настройки > Носитель и кэш диска, и там снимаем галку перед пунктом: Включить кэш диска.


optix.1.dll

Нажимаем на кнопку: Очистить кэш диска...

optix.1.dll

Выполняем команду: Композиция > Добавить в очередь рендеринга (Ctrl+M). И нажимаем на кнопку: Рендеринг.

optix.1.dll

Во время рендеринга процесс AfterFX.exe грузил CPU на 25%, было утилизировано 933 Мбайта оперативной памяти DDR3-2400.

NVIDIA OptiX Ray Tracing Engine

Процессор Intel Core i5-5675C работал на частоте 3.5ГГц, активны все четыре ядра, их загрузка - 26%. Утилизировано было 3.39Гбайта оперативной памяти.


Gigabyte GeForce GT 1030 OC 2G

Ядро nVidia GeForce GT 1030 работало на частоте 1.657ГГц (как у nVidia GeForce GTX 1050) и было загружено на 99%.


Gigabyte GeForce GT 1030 OC 2G

Итоговое время финального рендеринга: 12 минут и 3 секунды.

Gigabyte GeForce GT 1030 OC 2G

Итоговый график результатов тестирования видеокарт с помощью 3D-рендеринга с трассировкой лучей в программе Adobe After Effects CC 2017.2 (14.2.0.198).


Gigabyte GeForce GT 1030 OC 2G

Итак, производительность чипсета GP106-300-A1 (Pascal) в лице nVidia GeForce GTX 1060 3Gb (1152 CUDA процессоров) в одинарной точности (FP32): 3.47/3.93 (Boost) Тфлопса, и она почти в 2 раза быстрее чипсета GP107-300-A1 (Pascal) в лице nVidia GeForce GTX 1050 (640 CUDA процессоров) с одинарной точностью (FP32): 1.73/1.86 (Boost) Тфлопса.
В свою очередь nVidia GeForce GTX 1050 быстрее в 2 раза чем nVidia GeForce GT 1030 (GP108-300-A1), которая имеет производительность с одинарной точностью: 0.942/1.12 (Boost) Тфлопс при наличии 384 CUDA процессоров.
*Результат от Павла Котельникова, ПК (Adobe After Effects CC 2017.1): системная плата ASRock Z270, Intel Core i7-7700, 16ГБ памяти DDR4, видеокарта ASUS GeForce GTX 1080 TURBO с 8Гб бортовой GDDR5 памяти. Время просчета: 2 минуты и 15 секунд.


GeForce GTX 1080

*Результат от Павла Котельникова, ПК (Adobe After Effects CC 2017.1): системная плата ASRock Z270, Intel Core i7-7700, 16ГБ памяти DDR4, видеокарта ASUS GeForce GTX 1060 TURBO 6Gb (TURBO-GTX1060-6G) с 6Гб бортовой GDDR5 памяти. Время просчета: 3 минуты и 31 секунда.


GeForce GTX 1060

*Результат от Руслана Дейна, Mac OS Sierra 10.12.6 (хакинтош), Adobe After Effects CC 2017: системная плата ASUS Prime Z270-P, Intel Core i7-7700K, SSD Kingston 240GB, 16ГБ памяти DDR4-2400 (Kingston), видеокарта ASUS GTX 1060 Dual 6GB (DUAL-GTX1060-O6G) с 6Гб бортовой GDDR5 памяти. Время просчета: 3 минуты и 28 секунд.


GeForce GTX 1060

Работа видеокарты построенной на чипсете GeForce GTX 1060 6Gb (GP106-400-A1) на шине PCIe 2.0 незначительно влияет на время рендеринга: 3 минуты и 43 секунды.
Сравнение результата работы Ray-traced 3D Renderer (трассировки лучей) с другими видеокартами построенными на архитектуре nVidia Pascal, время в минутах (чем меньше время, тем лучше).


Ray-traced 3D Renderer (трассировки лучей)

Тестируем видеокарты на архитектуре NVIDIA Turing.

 
Рейтинг@Mail.ru