Для этой статьи, сравним производительность трассировки лучей двух видеокарт среднего уровня архитектур NVIDIA Turing и Pascal.
Базовая версия программы Adobe After Effects CC 2019, для работы Ray-traced 3D Renderer с видеокартами архитектур Turing и Pascal, нам необходимо заменить optix.1.dll, как это сделать и где достать, описано здесь.
Видеокарта Palit PA-GTX1060 Super Jetstream 6G построена на чипсете NVIDIA GeForce GTX 1060 (Pascal).
Как её видит программа композитинга Adobe After Effects CC 2019, выполняем команду: Правка > Настройки > Предпросмотр, нажимаем на кнопку: Данные ГП.:
Загрузка: 96% при работе трассировки лучей, потребление: 90.6Вт.
Итоговое время рендеринга: 3 минуты и 25 секунд.
Сравнивать будем работу трассировки лучей с видеокартой Palit GeForce GTX 1660 Ti StormX OC (NE6166TS18J9-161F). Информация о видеокарте построенной на чипсете NVIDIA GeForce GTX 1660 Ti отображаемая утилитой GPU-Z:
Как её видит программа композитинга Adobe After Effects CC 2019:
Движок определяется как Ray-traced 3D (Deprecated).
Центральный процессор (CPU) не влияет на итоговый результат.
Видеокарта Palit GeForce GTX 1660 Ti StormX OC работала на Boost частоте 1950МГц, загрузка GPU - 94%, потребление: 113.4Вт.
Итоговое время рендеринга: 2 минуты и 49 секунд.
*Разница в производительности ~ 18%, это с учётом того, что нет никакой оптимизации под архитектуру NVIDIA Turing, и не используется более широкая полоса пропускания памяти, при данном выполнении задания.
Другие результаты тестирования GPU в Ray-traced 3D Renderer.