группа Вконтакте по Adobe Premiere Pro 2025

Adobe After Effects CC 2017

Adobe After Effects CC 2017 это одно из лучших приложений для разработки анимации и творческих композиций, позволяющее создавать профессиональную графику и визуальные эффекты для киноэкранов, телевидения и веб-сайтов.
Выпуск After Effects CC 2017 года позволяет создавать динамические, потрясающие анимации и визуальные эффекты, когда бы вас ни посетило вдохновение. After Effects теперь позволяет легко взаимодействовать с редакторами с помощью службы «Проекты группы» и общих шаблонов, быстро и легко создавать 3D-объекты, мгновенно воспроизводить сцены без кэширования и использовать больше эффектов с ускорением за счет графического процессора в своей композиции.
Создавайте редактируемые 3D-элементы прямо в приложении After Effects благодаря новому механизму 3D-рендеринга из Cinema 4D.
Adobe Character Animator CC 2017 (бета-версия) позволяет анимировать двухмерных персонажей, снимая собственные движения на веб-камеру.
Функциональность «Групповые проекты» (бета-версия) позволяет совместно работать над общими проектами в нескольких приложениях Creative Cloud. Теперь доступно в Creative Cloud для рабочих групп и версиях для корпоративных клиентов.
Ускорьте работу благодаря улучшенному предпросмотру и эффектам ускорения графического процессора.


Adobe After Effects CC 2017

Что нового в Adobe After Effects CC 2017:
- Механизм 3D-рендеринга. Новый механизм 3D-рендеринга из Cinema 4D повышает производительность процессора и позволяет создавать такие элементы, как вытянутый текст и слои фигур непосредственно в After Effects.
Этот выпуск After Effects включает в себя новый модуль 3D-рендеринга, в котором используется технология рендеринга Maxon Cinema 4D. Теперь можно быстро создавать 3D-текст и логотипы без использования специального оборудования, изгибать плоскости и выполнять экструзию 3D-текста и фигур непосредственно на таймлайне. Упрощенный процесс работы с 3D-объектами позволяет просто управлять настройками качества и рендеринга с помощью одного ползунка, используя ту же камеру, освещение и инструменты анимации текста.
- Групповые проекты Creative Cloud (бета-версия). Взаимодействуйте с другими участниками группы и делитесь материалами групповых проектов в нескольких приложениях Creative Cloud. Приложение After Effects поддерживает встроенные функции контроля версий, разрешения конфликтов и отслеживания действий, доступные из любых других приложений и не требующие дополнительного оборудования. Эти функции теперь доступны в Creative Cloud для рабочих групп и организаций.
«Проекты группы» — это новая служба для совместной работы, являющаяся частью технологии Adobe Anywhere, которая позволяет редакторам легко осуществлять совместную работу в процессе редактирования в режиме реального времени. С помощью службы «Проекты группы» редакторы и художники анимированной графики могут одновременно работать над совместными проектами в Adobe Premiere Pro CC 2017, After Effects CC 2017 и Adobe Prelude CC 2017 без использования дополнительного оборудования. Данные проектов группы безопасно хранятся в облаке, а медиафайлы, на которые есть ссылки в проекте, сохраняются в локальных исходных файлах или в общих прокси с облегченным доступом. Служба «Проекты группы» также включает в себя такие специальные функции совместной работы, как контроль версий и интеллектуальное разрешение конфликтов.
- Воспроизведение в режиме реального времени. Чтобы ускорить работу, можно воспроизвести большую часть необработанного отснятого материала в режиме реального времени, без предварительного рендеринга или кэширования.
На основе новой высокопроизводительной архитектуры, представленной в последней версии, в новом выпуске благодаря более быстрой и продуманной обработке с использованием графического процессора улучшена производительность и некоторые внутренние функции, которые ускоряют выполнение операций. Большинство видеоматериалов теперь можно воспроизводить в режиме реального времени перед применением эффектов без ожидания выполнения кэширования.
- Ускоренное применение эффектов и интерактивные возможности. Избавьтесь от несовершенств в рабочем процессе и работайте еще быстрее благодаря эффектам ускорения графического процессора и улучшенной функции Dynamic Link, которая позволяет обойтись без промежуточного рендеринга при одновременной работе с приложениями Premiere Pro и After Effects.
Больше эффектов с ускорением за счет GPU. Улучшения производительности в этом выпуске включают в себя увеличение числа эффектов с ускорением за счет графического процессора. Следующие эффекты теперь ускорены за счет графического процессора: «Яркость и контрастность», «Выделение краев», «Цветовой тон/Насыщенность», «Мозаика», «Свечение», «Оттенок» и «Инверсия».
- Улучшенные шаблоны интерактивного текста. Теперь можно объединить все свои композиции в одном файле и с легкостью обмениваться шаблонами интерактивного текста через Premiere Pro.
В настоящее время вы можете обмениваться шаблонами интерактивного текста только с пользователями Premiere Pro, предоставляя полный файл проекта с соответствующими ресурсами. В этом выпуске можно сохранять композицию вместе с ее ресурсами в едином, удобном для обмена формате файле, в котором содержится все, что необходимо вашему редактору. Просто сохраните композицию в качестве шаблона текста с помощью пункта меню Композиция > Экспорт в качестве шаблона текста, и редактор сможет работать с шаблоном и ресурсами в Premiere Pro.
- Улучшения Character Animator. Дорабатывайте марионетку в приложениях Photoshop и Illustrator — изменения будут сохраняться быстрее благодаря улучшенной производительности Character Animator. Также можно свободно переключаться между приложениями Character Animator, After Effects и Premiere Pro с помощью функции Dynamic Link.
Сцены Character Animator в After Effects с помощью Dynamic Link. Теперь можно открывать сцены Character Animator непосредственно в After Effects или Premiere Pro и поддерживать активное подключение к исходной сцене в Character Animator с помощью Adobe Dynamic Link. Изменения в сцене, выполненные в Character Animator, автоматически отображаются при переходе в After Effects или Premiere Pro.
Порядок импорта сцены Character Animator в After Effects с помощью Dynamic Link:
Выберите Файл > Импорт > Файл, затем выберите файл проекта Character Animator (.chproj).
В диалоговом окне Импорт сцены Character Animator выберите в проекте сцену, которую необходимо импортировать.
После импорта сцена отобразится на панели «Проект» в виде видеоматериала Dynamic Link, который можно добавлять в композицию аналогично любому другому видеоматериалу. Приложение Character Animator не требуется открывать при использовании сцены в After Effects.
- Обновления Typekit. В магазине Typekit Marketplace можно приобрести шрифты от ведущих дизайнеров и использовать их в проектах After Effects. Мгновенно синхронизируйте приобретенные шрифты с устройствами и напрямую встраивайте их в композиции.
Если вы используете шрифты TypeKit в композиции и предоставляете общий доступ к проекту соавторам, все шрифты, которые не установлены на их компьютере, автоматически синхронизируются при открытии файла.
- Улучшения Creative Cloud Assets. Выполняйте архивацию и восстановление, добавляйте комментарии и просматривайте историю версий всех ваших ресурсов Creative Cloud, включая файлы в библиотеках Creative Cloud Libraries, ресурсы, созданные в приложениях CC для настольных компьютеров, и мобильные проекты.
- Общие шаблоны. Чтобы участники вашей рабочей группы и внештатные сотрудники всегда использовали одни и те же исходные ресурсы, создайте собственный шаблон нового проекта с заданным каталогом цветов и файловой структурой и опубликуйте его в папках Creative Cloud.
Теперь вы можете создать шаблон с собственными предпочтительными настройками проекта, например управлением цветом и структурой папок, и использовать его как основу для всех новых проектов. Это особенно полезно при совместной работе с другими пользователями и внештатными сотрудниками, поскольку можно вносить изменения в шаблон и синхронизировать изменения с помощью Creative Cloud.
Если включить параметр «Новый проект загружает шаблон» в меню «Установки» > «Новый проект» и задать шаблон для новых проектов, каждый раз при выборе команды «Файл» > «Создать» > «Новый проект», приложение After Effects создает новый проект на основе шаблона. Шаблоном проекта может быть файл шаблона проекта After Effects (.aet), файл проекта After Effects (.aep) или файл XML-проекта After Effects (.aepx).
- Маркеры даты и времени. Чтобы отслеживать сразу несколько работ, созданных на основе одного и того же файла, добавьте маркеры даты и времени в шаблон имени выходного файла.
Шаблоны имени и расположения для модулей вывода теперь можно настраивать с помощью токенов для даты и времени. Новый шаблон настроек «Имя композиции и дата/время» помогает добавлять дату и время в формате Г-М-Д_Ч-М к имени композиции. Имя и расположение выходных файлов можно настраивать с помощью следующих свойств:


Adobe After Effects CC 2017

Значения даты и времени записываются в модуле вывода, когда модуль вывода начинает рендеринг. Если для завершенного элемента рендеринга или модуля вывода использовать команду Дублировать с именем файла, копируются записанные дата и время, а не токены даты и времени.
- Стоп-кадр на последнем кадре. Теперь вы можете зафиксировать последний кадр слоя до конца композиции с помощью команды «Стоп-кадр на последнем кадре» в меню «Слой» > «Время». Программа After Effects задает ключевые кадры перераспределения времени в слое и увеличивает продолжительность слоя до конца композиции.
- Задание продолжительности маркера путем перетаскивания. Задайте продолжительность композиции или маркера слоя, перетащив точку выхода маркера на панели «Таймлайн». Значки маркера теперь разделяются на две половины, чтобы очевидным образом указать точку входа и точку выхода маркера. Перетаскивание точки входа маркера изменяет время маркера, а перетаскивание точки выхода маркера изменяет продолжительности маркера.
Чтобы задать продолжительность с помощью перетаскивания, удерживайте нажатой клавишу Option (ОС macOS) или Alt (ОС Windows), затем щелкните значок маркера и перетащите вправо.
Чтобы изменить продолжительность маркера, щелкните и перетащите значок точки выхода маркера; удерживать нажатой клавишу Option или Alt не требуется.
Примечание. Нельзя одновременно изменить время и продолжительность маркера. На слоях, инвертированных по времени, точки входа и выхода маркера также инвертированы по времени (точки выхода маркера находятся слева, точки входа маркера — справа).
- Встроенный экспорт файлов QuickTime, созданных с использованием кодека Avid DNxHD/HR. С помощью After Effects CC 2017 можно выполнять экспорт файлов QuickTime, созданных с использованием кодеков Avid DNxHD и Avid DNxHR, без пакета кодеков Avid и без применения QuickTime 7 в ОС Windows или процесса Adobe QT32 Server в ОС macOS.
В диалоговом окне параметров QuickTime (нажмите кнопку «Параметры формата» в диалоговом окне «Модуль вывода») можно изменять настройки DNxHD и DNxHR. Можно выбирать разновидность DNxHD или DNxHR (HQX, HQ, SQ и т. д.) и включать кодирование альфа-канала.
Примечание. Встроенная функция импорта файлов QuickTime, созданных с использованием кодеков DNxHD и DNxHR, поддерживалась в предыдущем выпуске After Effects. Встроенная функция импорта файлов, созданных с использованием кодека DNxHR, в настоящее время не поддерживает сжатые альфа-каналы в разновидностях DNxHR без указания разрешения («HQX 10 бит», «HQ 8 бит», «SQ 8 бит», «LB 8 бит»).
Новость с сайта: www.adobe.com.

 
Рейтинг@Mail.ru