Скрытые настройки в Console

Небольшой обзор (который со временем будет пополняться) скрытых настроек в программе Adobe Premiere Pro CC. Нажимаем комбинацию клавиш: Ctrl+F12 (Windows) или Cmd+F12 (для MacBook Cmd+Fn+F12) в панеле Console (Консоль), переключаемся на режим Console View (Консольный вид).


Adobe Premiere Pro CC

Список доступных команд можно увидеть нажав в консоле на кнопку: Help (справка) или вбив в строку: con.help и нажав Enter.


Adobe Premiere Pro CC

Вбиваем в строку debug.list (и нажимаем Enter) – появится полный список команд Debug Database View.


Debug Database View

EraseXMP – выделяем клип в окне Проекта (Project) и вбиваем в консоле эту команду. Для выделенного клипа будет стерта информация XMP. Например, Примечание (Comment): DE=None, Mode=P, DSW=0001 (для видео с дрона DJI); создано/изменено/XMP изменен и т.д.


EraseXMP

Вбиваем в строку GPUExtensions (и нажимаем Enter) – будут отображены поддерживаемые расширения OpenGL.


GPUExtensions

GPUSniffer – будет отображена информация в консоле прописанной вручную в документе opencl_supported_cards.txt видеокарты на чипсете Redwood, соответственно нет информации, что видеокарта не сертифицирована: *Not enable by default because it did not match the named list of cards. Подробнее о GPUSniffer читаем здесь.


GPUSniffer

FE.Crash – данная команда вызывает аварийное закрытие программы. После ее выполнения последовательно начнут появляться слудующие сообщения об ошибках:


Adobe Premiere Pro CC 2015
Adobe Premiere Pro CC 2015
Adobe Premiere Pro CC 2015
Adobe Premiere Pro CC 2015
Adobe Premiere Pro CC 2015

FE.SendErrorEvent – данная команда вызывает окно сообщения о ошибке:

FE.SendErrorEvent

FE.ProjectStats – данная команда вызывает окно с информацией о объектах и их количестве, в окне Проект (Project): Sequences - количество эпизодов, ProjectItems - количество файлов (эта цифра обычно отображается в правом верхнем углу окна проекта: 5 элементов), TrackItems - общее количество треков в эпизодах, и т.д.


FE.ProjectStats

filesupport.listdirs – данная команда отображает все директории, которые использует программа видеомонтажа Adobe Premiere Pro CC 2018.


filesupport.listdirs

filesupport.listvols – данная команда отображает все доступные тома дисков на данном ПК. В принципе может пригодиться при работе с сетевыми дисками и т.п. вещами.


filesupport.listvols

ML.DumpImporterList – вызывает список плагинов импортеров, с указанием приоритетов (Priority), описания (Description) и указанием поддерживаемых расширений (Extensions).


Adobe Premiere Pro CC

ML.ExportToMPEG – данная команда позволяет из рабочей строки перекодировать видео в формат Mpeg.


Adobe Premiere Pro CC 2015

MZ.Create16ChannelSequence – эта команда создает сиквенц с 32х канальным мастер треком.

Adobe Premiere Pro CC 2015
Adobe Premiere Pro CC 2015

MZ.CreateAudioClipTrack – эта команда добавляет аудио клип на трек.

CreateAudioClipTrack

MZ.DumpVideoFilterList – можно посмотреть названия видеоэффектов как в английском, так и русском вариантах:


MZ.DumpVideoFilterList

Вот список штатных видеоэффектов (плагины от третьих производителей, приводятся только в английском варианте):
"PR.ADBE Alpha Glow", "Свечение альфа-канала".
"PR.ADBE Antialias", "Сглаживание".
"PR.ADBE Bend", "Изгиб".
"PR.ADBE Black & White", "Черное и белое".
"PR.ADBE Camera View", "Видоискатель".
"PR.ADBE Color Balance", "Цветовой баланс (RGB)".
"PR.ADBE Color Pass", "Фильтр цвета".
"PR.ADBE Color Replace", "Замена цвета".
"PR.ADBE Edge Feather", "Растушевка границ".
"PR.ADBE Extract", "Извлечь".
"PR.ADBE Gamma Correction", "Гамма-коррекция".
"PR.ADBE Ghosting", "Призрак".
"PR.ADBE Horizontal Flip", "Зеркальное отражение по горизонтали".
"PR.ADBE Horizontal Hold", "Горизонтальное скашивание".
"PR.ADBE Lens Distortion", "Искажение линзы".
"PR.ADBE Replicate", "Репликация".
"PR.ADBE Solarize", "Соляризация".
"PR.ADBE Vertical Flip", "Зеркальное отражение по вертикали".
"PR.ADBE Vertical Hold", "Вертикальное скашивание".
"PR.ADBE Convolution Kernel New", "Ядро свертки".
"PR.ADBE Levels", "Уровни".
"PR.ADBE Camera Blur", "Размытие камеры".
"AE.ADBE AutoColor", "Автоцвет".
"AE.ADBE AutoContrast", "Автоконтраст".
"AE.ADBE AutoLevels", "Автоуровни".
"AE.ADBE Alpha Adjust", "Изменение альфа-канала".
"AE.ADBE AEASCCDL", "ASC CDL".
"AE.ADBE Legacy Key BlueScreen", "Ключ синего экрана".
"AE.ADBE Legacy Key Chroma", "Ключ цветности".
"AE.ADBE PPro ClipName", "Имя клипа".
"AE.ADBE Fast Color Corrector", "Быстрый корректор цвета".
"AE.ADBE RGB Color Corrector", "Корректор цветов RGB".
"AE.ADBE Three-Way Color Corrector", "Трехкомпонентный корректор цвета".
"AE.ADBE AECrop", "Обрезать".
"AE.ADBE Garbage Matte", "Четырехточечная маска мусора".
"AE.ADBE Garbage Matte 16", "Шестнадцатиточечная маска мусора".
"AE.ADBE Garbage Matte 8", "Восьмиточечная маска мусора".
"AE.ADBE Gaussian Blur 2", "Размытие по Гауссу".
"AE.ADBE Legacy Key Image Matte", "Ключ маски изображения".
"AE.ADBE LightingEffect", "Эффекты освещения".
"AE.ADBE Luma Corrector", "Корректор яркости".
"AE.ADBE Luma Curve", "Кривая яркости".
"AE.ADBE Legacy Key Luma", "Ключ яркости".
"AE.ADBE Lumetri", "Цвет Lumetri".
"AE.ADBE AEMask", "Маска".
"AE.ADBE Legacy Key NonRed", "Ключ без красного".
"AE.ADBE ProcAmp", "ProcAmp".
"AE.ADBE Legacy Key Remove Matte", "Удаление маски".
"AE.ADBE RGB Curves", "Кривые RGB".
"AE.ADBE Legacy Key RGBDifference", "Ключ разности RGB".
"AE.ADBE AESDRConform", "Согласование SDR".
"AE.ADBE Shape", "Фигура".
"AE.ADBE PPro SimpleText", "Простой текст".
"AE.ADBE Text", "Текст".
"AE.ADBE PPro Timecode", "Тайм-код".
"AE.ADBE Legacy Key Track Matte", "Ключ маски дорожки".
"AE.ADBE Ultra Key", "Ключ Ultra".
"AE.ADBE Video Limiter", "Видеоограничитель".
"AE.Mettle SkyBox Chromatic Aberrations", "Хроматические аберрации VR".
"AE.Mettle SkyBox Color Gradients", "Градиенты цвета VR".
"AE.Mettle SkyBox Denoise", "Понижение уровня шума VR".
"AE.Mettle SkyBox Digital Glitch", "Цифровой сбой VR".
"AE.Mettle SkyBox Fractal Noise", "Фрактальный шум VR".
"AE.Mettle SkyBox Blur", "Размытие VR".
"AE.Mettle SkyBox Glow", "Свечение VR".
"AE.Mettle SkyBox Project 2D", "Полскость в сферу VR".
"AE.ADBE VR Projection", "Проекция VR".
"AE.Mettle SkyBox Rotate Sphere", "Повернуть сферу VR".
"AE.Mettle SkyBox Sharpen", "Увеличить четкость VR".
"AE.ADBE ShadowHighlight", "Тень/подсветка".
"AE.ADBE Arithmetic", "Арифметический".
"AE.ADBE ARRIRAW MXF.SourceSettings", "Параметры разработки MXF/ARRIRAW".
"AE.ADBE ARRIRAW.SourceSettings", "Параметры разработки ARRI RAW".
"AE.ADBE Brightness & Contrast 2", "Яркость и контрастность".
"AE.ADBE Basic 3D", "Базовый 3D".
"AE.ADBE Bevel Alpha", "Скос альфа-канала".
"AE.ADBE Bevel Edges", "Скошенные края".
"AE.ADBE Blend", "Смешение".
"AE.ADBE Block Dissolve", "Растворение блоков".
"AE.ADBE Broadcast Colors", "Цвета телетрансляции".
"AE.ADBE Brush Strokes", "Штрихи".
"AE.ADBE Calculations", "Вычисления".
"AE.ADBE Cell Pattern", "Мозаичная текстура".
"AE.ADBE Change To Color", "Заменить на цвет".
"AE.ADBE Change Color", "Изменить цвет".
"AE.ADBE Channel Blur", "Размытие каналов".
"AE.ADBE CHANNEL MIXER", "Микширование каналов".
"AE.ADBE Checkerboard", "Шахматная доска".
"AE.ADBE CinemaDNG.SourceSettings", "Исходные настройки CinemaDNG".
"AE.ADBE Cineon Converter", "Конвертер Cineon".
"AE.ADBE Circle", "Круг".
"AE.ADBE 4ColorGradient", "4-цветный градиент".
"AE.ADBE Color Balance 2", "Цветовой баланс".
"AE.ADBE Color Emboss", "Цветовое тиснение".
"AE.ADBE Color Balance (HLS)", "Цветовой баланс (HLS)".
"AE.ADBE Color Key", "Цветовой ключ".
"AE.ADBE Compound Arithmetic", "Сложный арифметический".
"AE.ADBE Compound Blur", "Сложное размытие".
"AE.ADBE Corner Pin", "Привязка по углам".
"AE.ADBE Difference Matte2", "Подложка разницы".
"AE.ADBE Motion Blur", "Направленное размытие".
"AE.ADBE DPX.SourceSettings", "Исходные параметры Cineon".
"AE.ADBE Drop Shadow", "Тень".
"AE.ADBE Dust & Scratches", "Пыль и царапины".
"AE.ADBE Echo", "Эхо".
"AE.ADBE ELLIPSE", "Эллипс".
"AE.ADBE Emboss", "Тиснение".
"AE.ADBE Equalize", "Выровнять".
"AE.ADBE Eyedropper Fill", "Заливка пипеткой".
"AE.ADBE SonyRawF65.SourceSettings", "Настройки источника Sony Raw".
"AE.ADBE Fast Blur", "Быстрое размытие".
"AE.ADBE Find Edges", "Выделение краев".
"AE.ADBE Gradient Wipe", "Градиентное вытеснение".
"AE.ADBE Grid", "Сетка".
"AE.ADBE Invert", "Обратить".
"AE.ADBE Leave Color", "Оставить цвет".
"AE.ADBE Lens Flare", "Блики".
"AE.ADBE Lightning", "Молния".
"AE.ADBE Linear Wipe", "Линейное стирание".
"AE.ADBE Magnify", "Увеличение".
"AE.ADBE Median", "Медиана".
"AE.ADBE Mirror", "Зеркало".
"AE.ADBE Mosaic", "Мозаика".
"AE.ADBE Motion", "Движение".
"AE.ADBE MPEG.SourceSettings", "Параметры источника MPEG".
"AE.ADBE Noise", "Шум".
"AE.ADBE Noise Alpha", "Альфа-канал шума".
"AE.ADBE Noise HLS", "Шум HLS".
"AE.ADBE Noise HLS Auto", "Автошум HLS".
"AE.ADBE Offset", "Смещение".
"AE.ADBE Opacity", "Непрозрачность".
"AE.ADBE Paint Bucket", "Заливка".
"AE.ADBE Posterize", "Постеризация".
"AE.ADBE Posterize Time", "Время постеризации".
"AE.ADBE Radial Shadow", "Радиальная тень".
"AE.ADBE Radial Wipe", "Радиальное вытеснение".
"AE.ADBE Ramp", "Градиент".
"AE.ADBE RED.SourceSettings", "Параметры источника RED".
"AE.ADBE Rolling Shutter", "Устранение эффекта плавающего затвора".
"AE.ADBE OFMotionBlur", "Размытие пикселей в движении".
"AE.ADBE Timewarp", "Искажение времени".
"AE.ADBE Roughen Edges", "Огрубление краев".
"AE.ADBE Set Matte2", "Настроить подложку".
"AE.ADBE Sharpen", "Увеличить четкость".
"AE.ADBE Solid Composite", "Сплошной совмещенный".
"AE.ADBE ImporterMXF.SourceSettings", "Настройки источника Sony RAW MXF".
"AE.ADBE Spherize", "Сферизация".
"AE.ADBE SubspaceStabilizer", "Стабилизатор деформации VFX".
"AE.ADBE Strobe", "Проблесковый свет".
"AE.ADBE Texturize", "Текстуризация".
"AE.ADBE Threshold", "Пороговое значение".
"AE.ADBE Tint", "Оттенок".
"AE.ADBE Geometry", "Преобразовать".
"AE.ADBE Turbulent Displace", "Вихревое смещение".
"AE.ADBE Twirl", "Скручивание".
"AE.ADBE Unsharp Mask", "Контурная резкость".
"AE.ADBE Venetian Blinds", "Жалюзи".
"AE.ADBE Wave Warp", "Волнообразная деформация".
"AE.ADBE Write-on", "Надпись".
MF.PurgeMediaManager – эта команда очищает оперативную память, которую использует программа Adobe Premiere Pro CC. Но, это еще не весь ее функционал, можно ввести значение в байтах, сколько конкретно мы хотим очистить оперативной памяти . Если, мы не зададим это число, то будет очищен максимально возможный объем.


MF.PurgeMediaManager

SL.DumpExtensions – эта команда выводит следующую информацию:

SL.DumpExtensions

Ui.listcolors – отображение точных цветов различных элементов интерфейса программы Adobe Premiere Pro CC.


Ui.listcolors

Нажимаем комбинацию клавиш: Ctrl+F12 и в панеле Console (Консоль), переключаемся на режим Debug Database View (режим отладки базы данных).
AddDebugClipInfoToTimelineTooltips – вместо false вбиваем true, и при наведении курсора мыши на название клипа на таймлайне получаем отображение дополнительной информации, помимо: Start / End / Duration. А именно: Track Info, Content, Media, Clip logging info.
AddTimestampToLogFileNames –
AddUTCTimestampToTraces –
AEResolveQTDataRefs -
AllowDynamicLinkToOwnProjectType – параметр AllowDynamicLinkToOwnProjectType для DynamicLinkMedia.dll.
AllowMasterClipSyncOffsets -
AllowMergedClipsToBeOpenedAsSequences –
AllowSetPositionDuringPlayback – Во включённом состоянии (true) она припятствует остановке воспроизведения при изменении позиции плейхеда на новое место.
AME.amewrapper.donothide –
AME.EnablePresetDB – выставляем true и штатные и пользовательские пресеты в Export Settings будут отключены.
AME.EncoderHost.NoXMP –
AME.UseExportProgressCallback – переключение со стандартного отображения информации Estimated Time Remaining (оставшееся время просчета) над индикатором статуса на отображение: Pass 1 of 1 (количество проходов 1 из 1). Требует обязательной перезагрузки программы.
Analysis Multithreaded -
AnalysisDataIsAlwaysCompressed –
AnalysisDataIsNeverCompressed –
AnalysisMaxProcessingThread (-1:half, 0:all) -
ApplicationLanguage – cмена языка интерфейса программы Adobe Premiere Pro CC. В пункте ApplicationLanguage вместо en_US (американский английский) вбиваем например: zh_CN (китайский) или de_DE (немецкий). Перезагружаем программу Adobe Premiere Pro CC.


Adobe Premiere Pro CC

И получаем заставку программы на немецком языке.

Adobe Premiere Pro CC

Про включение официального русификатора интерфейса читаем этот материал.
ApplicationLanguageBilingual - включение этого параметра (true) включит два языка интерфейса: английский и вбитый в строке ApplicationLanguage (значение по-умолчанию: false). Выбранный язык в ApplicationLanguage станет главный, а английский эквивалент будет в скобках.


ApplicationLanguageBilingual

assert.enabled – включение отображения окна Premiere Pro Delay Event. Debug Assert failed сразу после загрузки программы. Значение по-умолчанию: false (отключено).


assert.enabled

AVCIExport.Use_AVCI100_Not_2027_Flag -
BE.CompressProject – включение сжатия проекта с помощью GZIP по алгоритму Deflate. Сжатие происходит в однопоточном режиме.
BE.DisableCS7RelinkUpdate –
BE.EnableNewSerializer –
BE.Media.GetProperties.GetImporterTestingInfo – включение отображения дополнительной информации в свойствах клипа (Properties) о использованом декодере для открытия файла.


BE.Media.GetProperties.GetImporterTestingInfo

Bravo.defaultLanguage –
CaptioningSmartRender - включение самрт рендера для captions субтитров.
CloseAlwaysTimeoutInSeconds – параметр CloseAlwaysTimeoutInSeconds для ImporterHost.dll (по-умолчанию стоит значение 300).
CloseIfContentionTimeoutInSeconds – параметр CloseIfContentionTimeoutInSeconds для ImporterHost.dll (по-умолчанию стоит значение 15).
CodeProfiler_AutoStart - автоматический запуск Code Profiler, кнопка находится в режиме: stop profiling, а не start profiling.


CodeProfiler_AutoStart

CompareMediaNodeRenderers –
CreateLogFilesThatDoNotExist –
CTPreDefinedEncodingType – значение по-умолчанию: 13.
DisableGPUMediaNode –
DisableHighQualityAVCHDPlayback – отключение воспроизведения AVCHD видео в высоком качестве.
DisableMutableSequenceSettings –
DisableSequenceSettingsMasterChannelType -
DisableSmartRendering_FAST_SR_Option – отключение опций Smart Rendering.
DisableSmartRenderingCS601 – отключение Smart Rendering для Adobe Premiere Pro CS6 (6.0.1) и выше.
DisableSpeculativePrefetching – отключить Speculative Prefetching.
DistanceFromLastStateToNeedANewMPEGInfo –
DLG.DebugRelincAsync -
DLG.RelincAsync -
DS.Disable10BitSupport – отключить поддержку 10-битного видео.
DS.DisablePixelFormatShaders – для DirectShow отключить использование Pixel Shader (занимается обработкой отдельных пикселей изображения).
DS.ForceCPUOnly – работа DirectShow только с помощью центрального процессора, полное отключение GPU ускорения (значение: true), в том числе и для аппаратного декодирования видео (DXVA, NVDEC).


DS.ForceCPUOnly

DumpProject –
DVA_syncWindowEnablement –
DvaMarshalRPCLogging –
EnableDogEars – при вбивании значения true в окне Program будет отображаться статистика рендеринга прямо на изображении (OSD). Также это отображение можно включить/выключить специальной комбинацией клавиш: Ctrl/Cmd + Shift + F11.


EnableDogEars

EnableGPUDebayer - включение GPU декодирования CinemaDNG видео.
EnableImportOfClosedCaptions - включение (true) импорта субтитров Closed Captions.
EnableRedGPUDebayer - включение GPU декодирования RED R3D Raw (.R3D) видео.
ExporterMPEG2.DumpTheData –
ExporterMXF_DisableFileSinkBuffering –
ExporterMXF_EnableFileSinkAppendMode –
ExporterMXF_SinkBufferSize –
ExporterQT.DNxHDNativeSupportEnabled - включение нативной поддержки DNxHD при экспорте в контейнере MOV (QuickTime).


ExporterQT.DNxHDNativeSupportEnabled

ExporterXDCAMHD_DisableFileSinkBuffering –
ExporterXDCAMHD_EnableFileSinkAppendMode –
ExporterXDCAMHD_EnableTimer –
ExporterXDCAMHD_SinkBufferSize –
FE.AudioPluginScanOnFirstLaunch –
FE.PerformanceLogging –
ForceGaussianBlur –
ForceMetadataWritable –
GF.disable_cl_khr_image2d_from_buffer – эта функция поддерживается как расширение в OpenCL 1.2 и стала основной функцией в OpenCL 2.0, поэтому любое устройство OpenCL 2.0 должно поддерживать его. Значение по-умолчанию false.
GF.DisableAcceleratedDisplay – переключение с режима CUDA / OpenCL Render System на режим Mercury Playback Engine GPU Acceleration (CUDA / OpenCL). Переключение режимов OpenCL Render System / Mercury Playback Engine GPU Acceleration (OpenCL) и CUDA Render System / Mercury Playback Engine GPU Acceleration (CUDA) никак не сказывается на времени просчета. Разница между этими режимами, в том что видео остается прежним / разжимается после применения эффектов к клипам или воспроизведении. PF: YUV 420 MPEG4 Frame 8u Full Range ImporterMPEG / PF: VUYA 4444 8u 709.
GF.DisableAcceleratedRenderer – отключение GPU просчета при экспорте видео.
GF.enable_cl_khr_image2d_from_buffer – эта функция позволяет создавать объекты изображений OpenCL на основе буферных объектов OpenCL без дополнительной обработки, обеспечивая двойной API для одного и того же фрагмента памяти.
После создания образа можно использовать такие функции изображения, как интерполяция и проверка границ в одном ядре, продолжая получать доступ к той же физической памяти, что и обычный буфер OpenCL в другом ядре.
GF.EnableMultipleGPUs – включение/отключение использования режима Multi-GPU при экспорте видео (при работе на таймлайне задействуется только одна видеокарта для CUDA/OpenCL задач).
GF.EnableNVIDIAOpenCL – вбив значение true, позволит для видеокарт NVIDIA выбирать движок Mercury Playback Engine GPU Acceleration (OpenCL). Аналогичная настройка есть и в Adobe SpeedGrade CC 7.2 и т.д.


GF.EnableNVIDIAOpenCL

GF.ProfileKernels – для включения отображения Total render time, Memory, Upload Node, Source Pixel Format, Upload, Deinterlace, Convert в окнах Program / Source, выставляем: GF.ProfileKernels > true. Эти параметры относятся к настройкам видеокарты GF (GeForce).


GF.ProfileKernels

GF.SupportCPUDevices – включает поддержку центрального процессора с его наборами инструкций. Если использовать эту опцию с видеокартами AMD, то окно Export Settings закрывается после нажатия кнопки: Export.
HandlerProject.HoverScrubDelay – выставляем задержку при скраббинге клипов в окне Project.
IgnoreDirtyState –
ImporterMPEG.DisableConforming –


Adobe Premiere Pro CC

ImporterMXFEatsEverything -
ImporterMXFEnable - включение плагина ImporterMXF.prm.
ImporterQuickTime.DoNativeCompressedDecode -
LegacyQTCodecsAndGamma –
LinkLocate.Auto –
LogTimeInTicks –
MaxLogSize –
MB.WindowMenuPathTrancationLimitPercentage –
MC.AudioRenderer.ComplexityBeforeRender –
MC.BE.AddDocIDOnImport –
MFDiskCacheManager.DefaultFreeSpacePercentagePerVolume – стоит по-умолчанию значение 10.
MFDiskCacheManager.DiskSweepInterval – стоит по-умолчанию значение 600000.
MinimumDelayBetweenFlushesInSecond – стоит по-умолчанию значение 1.
ML.EnableDiskCache – включение Disk Cache.
ML.LoadTestingPluginsAtStartup – разрешать загрузку тестовых плагинов.
ML.SimulateGrowingFiles – симуляция Growing Files (это “живые” файлы которые растут в размере).
Monitor.PlaybackQuality – отвечает за качество плэйбека: 1 = Draft (черновое качество), 2 = Low (низкое качество), 3 = Medium (среднее качество), 4 = High (высокое качество).
С помощью этих настроек, можно изменять качество отображаемого изображения в окне Program (Программа), не только уменьшая разрешение. При воспроизведении по-умолчанию доступен только пункт: Low.


Adobe Premiere Pro CC

Если настройки Full, 1/2, 1/4 изменяют разрешение, то цифры для Monitor.PlaybackQuality / Monitor.ScrubbingQuality / Monitor.StoppedQuality отвечают за качество плэйбека / скраббинга / паузы.
Вбиваем значение: 1 = Draft (черновое качество).


Adobe Premiere Pro CC

2 = Low (низкое качество).

Adobe Premiere Pro CC

3 = Medium (среднее качество).

Adobe Premiere Pro CC

4 = High (высокое качество).

Adobe Premiere Pro CC

Monitor.ScrubbingQuality – отвечает за качество скраббинга: 1 = Draft (черновое качество), 2 = Low (низкое качество), 3 = Medium (среднее качество), 4 = High (высокое качество).
Monitor.StoppedQuality – отвечает за качество паузы: 1 = Draft (черновое качество), 2 = Low (низкое качество), 3 = Medium (среднее качество), 4 = High (высокое качество).
MPEGDisableMainConceptIndexing – отключение индексации MainConcept видео MPEG.
MPEGDisableMultipleOpens –
Multicam.CutOnStop – при изменении значения false на true, в том месте где во время записи сделана пауза/стоп, как и раньше получим разрез мультикам сиквенции.
MZ.PreferMultichannelMasterTrack –
NumberOfInstancesBeforeContention –
PlayerEnablePerformanceStatics –
QE.EnableQEDOM – включение Quartz Extreme.
QT.DisableNativeJPEGDecode – выключение нативного декодирования JPEG.
QT.DisableQuickTime32 – выключение 32-битного кодека QuickTime 32.
QT.EnableNativeExports – включение нативного экспорта QuickTime.
QT.FlushIntervalOverride – стоит по-умолчанию значение 0.
QT.Spawn_Multuple_QT32Servers –
QT32ServerManager.StarupTimeout – задержка запуска QT32 ServerManager (Adobe QT32 server.exe), стоит по-умолчанию значение 30000.
QTUseSourceGammaLevel –
REDRocketCompletelyDisabled – отключение использования аппаратных карт декодирования RED Rocket.
REDRocketMaximumNumberOfCardsToUse – можно задать максимальное количество задействованных карт RED Rocket для программы Adobe Premiere Pro CC.
ShowExperimentalEffectParameters – показывать экспериментальные параметры эффектов.
SM.ReduceDB –
SuppressPeakFileGeneration – вбиваем true, тем самым отключаем генерацию пиков файлов каждый раз при открытии проекта.
TimeWarpFilterEnabled – про включение фильтра Time Warp можно прочитать здесь.
TL.DontDrawSyncIndicators –
TraceAsync –
VF.MarkCopiedFrames –
TraceSyslog –
WindowMediaPARApproximation –
WriteAnalysisServerTrackFile –


Adobe Premiere Pro CC

Какие параметры были удалены из списка (т.е. вошли в стандартный набор инструментов программы Adobe Premiere Pro):
TL.SupportsUnlikedSyncIndicators – включение для Out-of-sync индикаторов функции Move into Sync. Нажимаем на заголовке клипа с рассинхроном правую кнопку мыши и выбираем пункт: Move into Sync и клипы снова синхронизируются.
QTUseSourceGammaLevel – сохранение уровня гаммы QuickTime источника (true).
PlayAtHighQuality > true, позволяет включить плейбек в высоком качестве Quality: High и PF: VUYA 4444 8u 709 (для режима 1/4).
*Документ Debug Database.txt хранится в следующей директории: C:\Users\Имя пользователя\AppData\Roaming\Adobe\Premiere Pro\7.0.
Нажимаем комбинацию клавиш: Ctrl+F12 и в панеле Console, переключаемся на режим Trace Volume View (вид трассировки звука). Выставляемые значения: 1 или 5.
AMEWrapper -
Assert -
AsyncImporterMXF -
AsyncImporterMXFDecodeRequest -
AudioDevice -
BE.MessagePool -
BE.Project.Load -
BE.Project.Save -
BE.Project.Serialization -
DroppedFrames -
Dump Playback Queue -
DynamicLink -
DynamicLinkMedia -
EncoderHost -
ExporterH264Bluray -
ExporterHost::BeginThreadExport -
ExporterMPEG4 -
ExporterMPEGPreview -
FE.DocumentManager.OpenDocument -
FE.PerformanceData -
FE.WinInit.LocPlugins -
GPUFoundation -
HSL.SaveProject -
IFDR -
ImporterMPEG -
ImporterMXF -
LoadProject -
Lumetri -
MainConceptDecoder -
MainConceptDecoderPool -
MediaAcceleratorDatabaseEntry -
MixHashGuid -
ML.MonitorMixer -
ml.playmodule.selectors -
ML.ProjectLoadTracer -
ML.SP.SetSDKErrorString -
MPEGWriter -
MZ.HandlerManager.CreateHandlers -
PlaybackLatency - настраиваем задержку воспроизведения видео на таймлайне, подробнее об этом читаем здесь.
PPix -
PPixCacheSuite -
processcoordination -
SmartRendering -
StateBinaryConverter -
Stitching -
Subspace Stabilizer -
Timeline.AddSegments -
TotalProject -
UpdatePlaybackStatusInfo -
ValidateEditingModes -
Warp Stabilizer Profile Data -


Adobe Premiere Pro CC

*В обновлении Adobe Premiere Pro CC 7.1 Update добавился новый пункт раздела: Code Profiler View.


Adobe Premiere Pro CC

*Документ Debug Database.txt хранится в следующей директории: C:\Users\Имя пользователя\AppData\Roaming\Adobe\Premiere Pro\7.0. Настройки можно изменять не запуская программу Adobe Premiere Pro CC, изменять надо значения находящиеся в левом столбике, а в правом приводятся дефолтные значения (что-бы можно было легко откатиться).


Adobe Premiere Pro CC

*Документ Trace Database.txt хранится в той же директории: C:\Users\Имя пользователя\AppData\Roaming\Adobe\Premiere Pro\7.0.


Adobe Premiere Pro CC

Интересный скрин попался у корейцев с непривычными обозначениями команд Debug Database (скорее всего он из самой первой 64-разрядной версии Premiere Pro CS5):
ImporterMPEGImportFullRangeBGRA - правильный импорт Canon DSLR YUV 0-255.
PlayerAccelMode - это аналог сегодняшней команды: GF.DisableAcceleratedDisplay.
ProfileCUDAFilters - поддержка фильтром с CUDA ускорением.
UseLanczos4 - использовать алгоритм ресайза: Ланцош.


Adobe Premiere Pro CC

Еще один скрин из Adobe Premiere Pro CS5:

Adobe Premiere Pro CC

Отображаемая информация в EnableDogEars, параметр пропущенных кадров: Dropped: 156 (Late: 0) и был параметр загрузки центрального процессора - CPU Load: 0.00%.


EnableDogEars

Читаем далее, про описание скрытых параметров программ Adobe Premiere Pro CC следующих выпусков и их новые настройки (Console View, Debug Database, Trace Database).

  Барбекю комплекс Все работы под "ключ".
Рейтинг@Mail.ru