Продолжаем обзор скрытых настроек в программе Adobe Premiere Pro CC 2014 и выше. Нажимаем комбинацию клавиш: Ctrl+F12 (Windows) или Cmd+F12 (для MacBook Cmd+Fn+F12) в панеле Console, переключаемся на режим Debug Database View.
AddTimestampToLogFileNames –
AddUTCTimestampToTraces –
assert.enabled –
BE.EnableNewSerializer –
Bravo.defaultLanguage –
CloseAlwaysTimeoutInSeconds – стоит значение по-умолчанию: 300.
CloseIfContentionTimeoutInSeconds – стоит значение по-умолчанию: 15.
CompareMediaNodeRenderers –
CreateLogFilesThatDoNotExist –
CTPreDefinedEncodingType – стоит значение по-умолчанию: 13.
DistanceFromLastStateToNeedANewMPEGInfo – стоит значение по-умолчанию: 20.
DumpProject –
DVA_syncWindowEnablement –
DvaMarshalRPCLogging –
FE.PerformanceLogging –
ForceGaussianBlur –
IgnoreDirtyState –
LogTimeInTicks –
MaxLogSize –
MC.AudioRenderer.ComplexityBeforeRender –
MinimumDelayBetweenFlushesInSecond – стоит по-умолчанию значение 1.
ML.EnableDiskCache – включение Disk Cache.
MPEGDisableMultipleOpens –
MZ.PreferMultichannelMasterTrack –
NumberOfInstancesBeforeContention – количество случаев, предшествовавших конфликту.
PlayerEnablePerformanceStatics –
QE.EnableQEDOM – включение Quartz Extreme.
SuppressInternalClipboard –
TraceAsync –
TraceSyslog – пустая строка.
Новые настройки режима Debug Database View после установленного обновления Adobe Premiere Pro CC 2014.1: AEResolveQTDataRefs (true), AME.EncoderHost.NoXMP (false), AnalysisMaxProcessingThreads (-1:half,0:all), DisableNewMediaNodeRenderer (false), DisableSequenceSettingMasterChannelType (true), EnableMatchSourceForAll (false).
LegacyQTCodecsAndGamma (false) - *После обновления до версии Adobe Premiere Pro 2022 (v22.0) все HDR-кадры с iPhone 12 ProMax и 13 Pro показываются некорректно. Есть два решения для устранения этой проблемы:
- Первое решение: перейдите на панель проекта, выберите все ваши HDR-клипы > Щелкните правой кнопкой мыши (windows) > Modify > Interpret Footage > Color Space Override > выберите Rec 2020.
- Второе решение: установите версию программы Adobe Premiere Pro 2021 v15.4.1.
MFDiskCacheManager.DefaultFreeSpacePercentagePerVolume (10), MFDiskCacheManager.DiskSweepInterval (600000), ML.MaxPlaybackSpeed (32).
MZ.SearchBinUpdateTimeout (5), QTUseSourceGammaLevel (false), RMTUseAreaScore (true), SM.ReduceDB (true), SequenceMarkersDebug (false).
...........................
*Новые команды в версии программы Adobe Premiere Pro 2022:
DVAAP-1255-TransmitHangFix > false (true в версии Premiere Pro v23).
DVACL.CloudExport.EnableCloudRenderPrivateBeta > false.
ImporterMPEG.SelectEfficientFrameInNormalSpeed > false (выберите эффективный кадр с нормальной скоростью).
MZ.EnableShimmerAnimation > true.
highbeam.allow-optout-in-betaprime > false.
...........................
*Новые команды в версии программы Adobe Premiere Pro 2023:
AE.AELibMFR.DisableOn16GBAndLessV2 > false.
AE.AllowDitheredBitDepthConversionR > true.
AE.DeadlockDetectionEnabledR > false.
AE.DebugSleepTimeInMs_CompGraphR > 0.
AE.DebugSleepTimeInMs_MCSetStuffDataR > 0.
AE.DecodeToARGB > true.
AE.DisableGlobalPreProcessorR > false.
AE.EnableForcedCPUMotionBlurR > false.
AE.EnableNullAndHashFormats > false.
AE.EnableRenderRetriesForMT > true.
AE.GPU.Enable32BitGPUBlending > true.
AE.GPU.TestGPUBlending.ForceIdentityOnGPU > false.
AE.GPU.TestGPUBlending.SkipLayerCache > false.
AE.ListEffects > false.
AE.MemUsageSyncFrequencyInMillisecondsR > 2000.
AE.MinOverlapPortionForLayerGuidR > 500.
AE.MultiplierForMaxIntraThreadsR > 160.
AE.MultithreadEveryFilterR > false.
AE.NumRendersKnobs.LowMemoryEventsThresholdCountv1 > 1.
AE.NumRendersKnobs.QueueSizeFactorR > 2.
AE.NumRendersKnobs.Quorum > 5.
AE.PostExprShapeCache > false.
AE.RecycleExpressionEnginesR > true.
AE.ThreadedAGMShapesB > false.
AE.ThreadedMotionBlurB > false.
AE.UseAEExpCodeCacheDelegateImpl > false.
AE.UseInitializerRegistrars > false.
BeePostedCmdLogFile > none.
BeePostedCmdTraceMode > пустое поле (0:None,1:Posted,2:PostedDelta,3:PostedDeltaAndDecode).
DS.DirectX.ForceComputeScale > false (скалирование с помощью DirectX).
DS.GPUSnifferAlwaysUseSentry > false.
DS.GPUSnifferBenchTimeout > 120000.
DS.GPUSnifferExecutionTimeout > 10000.
DS.GPUSnifferLaunchTimeout > 30000.
Export.LegacyUI.NewPresetUI > false.
Expressions.RecycleEnginesAggressively > true.
Expressions.CacheSubProperties > true.
Expressions.PopulateSubProperties > true.
FE.UXPStartupCommand > чистое поле для команд.
FE.BackgroundAutoSave.Debug.AsOftenAsPossible > false.
FE.BackgroundAutoSave.Debug.DoNotInterrupt > false.
FE.BackgroundAutoSave.Debug.SimulateSlowSaves > false.
FE.UXPStartupCommand - в эту строку вбиваем команду.
MC.UseMediaMap1 > true.
PPro.dynamiclink.stretchOverride > 1.
Player.FramesToProduceAhead > 0.
Player.ProbeLag > false.
S2T.TBE.MinPauseDuration > 0.25.
S2T.TBE.PauseHandleDuration > 0.0799999982119.
Suppress D2D in Drover V7 > false.
UIF.ForceEnableDebugMenu > false.
UseAltPreviewTimingMode > false.
UHB.DisableFloatingPanelsInsteadOfHiding > true.
UnifiedHeader.ShowFrameIoNativeShareButton > false.
UpdateMonitorMixerOnActivate > false.
Use AdobeClean (not UX) in V7 > true.
Use D2D Supplier > false.
UseAdobeCleanFont > true.
UseHostIOForFileSystem > false.
UseHostIOForLocalMedia > false.
ValidateTransformOperation > false.
aelib.mt > 0.
frameio.config.Datastore.AlwaysReload > true.
frameio.config.Datastore.UseResourceDb > false.
frameio.config.MaxDownloadThreads > 16.
frameio.config.MaxServiceReadRequests > 16.
frameio.config.MaxServiceWriteRequests > 16.
frameio.config.MaxUploadThreads > 16.
frameio.config.UseFakeService > false.
...........................
Читаем дальше о настройках режима Debug Database View после установленного обновления Adobe Premiere Pro CC 2015.
...........................