группа Вконтакте по Adobe Premiere Pro 2025

              

Adobe Premiere Pro 2023 v23.0 Beta


- Экспорт Advanced Authoring Format (AAF) теперь доступен в бета-версии для клиентов Premiere Pro, использующих платформу Apple silicon. Ранее клиентам приходилось запускать Premiere Pro в режиме Rosetta для экспорта файлов AAF. Также включено обновление поддержки AAF до более новой версии формата Avid.
- Теперь вы можете редактировать несколько заголовков одновременно в Premiere Pro. Мы добавили эту небольшую функцию улучшения качества жизни, которая была очень востребована пользователями.
Теперь у нас есть свойства редактирования нескольких графических объектов в бета-версии (версия Premiere beta 23.0). С помощью этого вы можете выбрать несколько графических элементов в своей последовательности и изменить шрифт для выбора за один раз!
Align and Transform не поддерживаются, но все классные вещи, о которых вы просили: шрифты, размер шрифта, цвет, фон и т.д.
Эта функция предназначена только для текста, любые фигуры, которые являются частью выделения, не изменятся при множественном выборе.
- Изменена работа с AVC. Мы обсуждаем внутри компании вопрос о том, следует ли откатывать компонент, который вызывает проблему, которую вы видите. С одной стороны, это снижает производительность AVC (включая Sony XAVC) в контейнере MXF, что плохо, но это также исправляет несколько других ошибок. Мы хотели бы подтвердить, что эти ошибки исправлены, но для тех, кто использует AVC в MXF, этого, скорее всего, не произойдет из-за низкой производительности.
Повышение производительности для AVC Intra медиа. Для пользователей Apple silicon мы добавили аппаратное ускорение мультимедиа в формате AVC Intra в формате MXF. Это звучит очень специфично, но на самом деле это довольно распространенное явление. На камерах Sony, таких как FX6 и FX9, это файлы XAVC-I .mxf. На Canon, с такими камерами, как C70 и C300, это файлы XF-AVC Intra .mxf.
AVC Intra уже хорошо работает на самых последних компьютерах. Однако при аппаратном ускорении на Apple silicon вы должны увидеть: снижение загрузки процессора во время воспроизведения, более быстрое время вывода, более плавное воспроизведение с несколькими видеодорожками.
- Новый тестировочный фильтр GPU Test.


Adobe Premiere Pro 2023 (v23.0)

Его настройки:

Adobe Premiere Pro 2023 (v23.0)

- Улучшено выравнивание заголовков и графики. Начиная с бета-версии сборки 23.0x25, Premiere Pro расширяет свои возможности выравнивания текста и фигур. Вот как выглядит это изменение:


Adobe Premiere Pro 2023 (v23.0)

До сих пор вы могли выровнять только несколько объектов (текст и / или фигуры) по выделенному элементу. Например, выравнивание трех прямоугольников по верхнему краю означает, что два прямоугольника перемещаются к тому же верхнему краю, что и самый высокий прямоугольник. Подобный этому:


Adobe Premiere Pro 2023 (v23.0)

Хотя в некоторых случаях такое выравнивание может быть желательным, в других это не так. Вот почему мы предоставляем пользователям больше гибкости для выравнивания на основе трех различных режимов:
Выровнять по видеокадру/Align to Video Frame.
Выровнять по видеокадру как группу/Align to Video Frame as Group.
Выровнять по выделению/Align to Selection (раньше это было поведение по умолчанию).
Align to Video Frame. Это означает выравнивание по программному монитору, в то время как каждый объект выравнивается индивидуально. Пример рабочего процесса: выровняйте рамку и текстовый слой по центру рамки.


Adobe Premiere Pro 2023 (v23.0)

Align to Video Frame as Group. Это означает выравнивание по Program Monitor, в то время как множественный выбор рассматривается как один групповой объект.
Пример рабочего процесса: выровняйте несколько объектов, которые уже идеально выровнены друг с другом как группа, по центру рамки.


Adobe Premiere Pro 2023 (v23.0)

Align to Selection. Это означает выравнивание по одному конкретному главному объекту в выделении, который указывает другим объектам, куда нужно выровнять. Главный при выравнивании по левому краю - это крайний левый объект, главный при выравнивании по низу - самый нижний объект.
Пример рабочего процесса: переместите один объект в нужное вам положение и выровняйте другие объекты по этому объекту.


Adobe Premiere Pro 2023 (v23.0)

Удаление вертикального и горизонтального центра (Vertical and Horizontal Center).
Мы удалили Вертикальные и Горизонтальные центральные кнопки. Они служили для выравнивания нескольких объектов по видеокадру, в отличие от выделения. Теперь это можно сделать, выбрав в раскрывающемся списке пункт Выровнять по видеокадру (Align to Video Frame) и используя кнопки Выровнять по центру по горизонтали/Выровнять по центру по вертикали (Align Center Horizontally/Align Center Vertically).


Adobe Premiere Pro 2023 (v23.0)

Keyboard shortcuts. С удалением вертикальных и горизонтальных центральных кнопок у нас теперь есть 6 кнопок выравнивания для каждого режима. Пользователи могут гибко использовать пользовательские сочетания клавиш для 18 команд выравнивания, чтобы ускорить работу с отдельными клавишами.
Упрощение пользовательского интерфейса для отдельных выборок. Для выбора отдельных объектов мы упростили пользовательский интерфейс. Мы удалили кнопки Distribute, поскольку они применяются только к минимум трем объектам. Мы также удалили выпадающий список режимов, поскольку для одиночного выбора существует только один режим: Align to Video Frame.


Adobe Premiere Pro 2023 (v23.0)

Изменение порядка. Мы изменили порядок расположения кнопок, чтобы они соответствовали большинству других приложений Adobe. Теперь порядок таков: Left, Center Horizontally, Right, Top, Center Vertically и Bottom.


Adobe Premiere Pro 2023 (v23.0)

Выравнивание в меню. Мы также изменили выравнивание через меню Graphics and Titles. Каждый режим выравнивания теперь имеет свое собственное подменю, и мы переместили Distribute в его собственное меню.


Adobe Premiere Pro 2023 (v23.0)

Мы также добавили новое контекстное меню для графики в Program Monitor, которое позволяет, среди прочего, выравнивать объекты отсюда.


Adobe Premiere Pro 2023 (v23.0)

- Inner/Outer Strokes для титров в Premiere Pro. Мы добавили направленные штрихи на Essential Graphics панель для заголовков, что означает, что теперь вы можете выбирать между внешними, внутренними и центральными штрихами. Ура товарищи!


Adobe Premiere Pro 2023 (v23.0)

Мы также немного обновили пользовательский интерфейс раздела Appearance на панели Essential Graphics.

Adobe Premiere Pro 2023 (v23.0)

Надеюсь, эта функция должна работать так, как вы ожидаете, но вот некоторые подробности:
Новое значение по умолчанию - внешние штрихи как для текста, так и для фигур.
Внешние штрихи (Outer strokes) растут от края фигуры/текста наружу.
Внешние штрихи (Outer strokes) рисуют обводку за заливкой.
Внутренние штрихи (Inner strokes) растут от края фигуры/текста внутрь.
Внутренние штрихи (Inner strokes) нарисуйте обводку поверх заливки.
Первый штрих наносится поверх второго штриха.
Пример: если вы создаете внешний штрих размером 80 пикселей, второй внешний штрих должен быть больше 80 пикселей, чтобы его можно было увидеть, в противном случае он будет просто скрыт за первым штрихом.


Adobe Premiere Pro 2023 (v23.0)

Самая сложная проблема, которую нам пришлось решить, заключалась в том, как сохранить рендеринг для устаревших проектов. Мы действительно не хотели портить существующие проекты наших пользователей. Ответ, который мы нашли, состоял в том, чтобы сохранить наше старое поведение штрихов для центральных штрихов. При использовании центральных штрихов обводка выполняется поверх заливки фигур, но под заливкой текста, точно так же, как это было в прошлом. Значения ширины обводки изменятся, но сам рендеринг будет выглядеть точно так же, как и в предыдущих версиях.
Inner/Outer Strokes в Essential Graphics работают в основном так же, как Photoshop и в Legacy Title теперь.
Говоря о устаревших титрах, для людей, у которых все еще есть некоторые устаревшие титры, которые хотят перейти на исходную графику: добавив эту функцию, мы теперь можем включать внутренние штрихи при преобразовании из устаревших титров в исходную графику.
- Различные варианты страницы настроек Внешний вид (Appearance). Это связано с активизацией следующих команд Console: dvaui.skinmanager.UseV7SkinOverride, Enable_Theme_Color_Menu, Enable_Theme_Colorizing.
Появились новые команды меню в панели Console: UI Diagnostic View.


Adobe Premiere Pro 2023 (v23.0)

Open Test Plugin:

Adobe Premiere Pro 2023 (v23.0)

Команда меню Debug: DVA View Panel.

Adobe Premiere Pro 2023 (v23.0)

- Новые команды вызова утилиты GPUSniffer. В Adobe Premiere Pro 2023 (v23.0) Beta доступны три новых команды: GPUSniffer.bench, GPUSniffer.test и GPUSniffer.launch. Первая команда GPUSniffer.bench:


GPUSniffer.bench

Информация доступная после штатного бенчмарка GPUSniffer.bench:
Benchmark Run 0 Finished in 1683.88 ms.
Host memory allocation time: 135.11 ms.
Host memory map time: 0.00 ms.
Host memory write bandwidth: 19569.47 MB/s.
Host unmap time: 0.00 ms.
Device memory allocation time: 34.16 ms.
Copy host To device bandwidth: 11625.77 MB/s.
Device memory read bandwidth: 111796.65 MB/s.
Device memory write bandwidth: 100362.56 MB/s.
Device TFLOPS: 0.95 TFLOPS.
Copy device to host bandwidth: 12168.17 MB/s.
Host memory free time: 36.34 ms.
Device memory free time: 7.50 ms.
Kernel overhead time: 5.84 ms.
Вторая команда: GPUSniffer.test. Где также появляется дополнительная информация после выполнения команды:
<2548> <5> [DirectX] Initializing DirectXContext...
<2548> <5> [DirectX] Initialize DirectXContext succeeded.


GPUSniffer.test

Третья команда: GPUSniffer.launch.

GPUSniffer.launch

- Project templates в import mode. Теперь вы можете запустить новый проект на основе шаблона проекта в режиме импорта. Обычно один и тот же рабочий процесс повторяется от проекта к проекту, и профессионалы знают, что создание шаблона проекта ускоряет процесс начала работы и дает вам преимущество в организации.


Project templates

В качестве шаблона можно использовать любой файл проекта. Вся структура проекта будет скопирована в ваш новый проект, включая все ячейки, последовательности и носители. Копирование носителей удобно, если у вас есть носители, которые часто используются повторно, например: заставки (intros), графика или бамперы. По сути, мы создаем дубликат проекта с новым именем и местоположением. Любой носитель, выбранный вами в режиме импорта, также будет добавлен в новый проект, но, конечно, сначала вам не нужно ничего импортировать.
Вот как это работает:
1. Войдите в режим импорта, выбрав “Новый проект” (New project) на главном экране или "Файл" > "Новый проект" (File > New project).
2. Дайте вашему проекту название и местоположение.
3. Найдите шаблон в раскрывающемся списке “Шаблон проекта” (Project template) - последние 5 проектов запомнятся надолго.
4. Необязательно – выберите какой-нибудь носитель.
5. Нажмите кнопку “Создать” (Create) в правом нижнем углу окна режима импорта (Import mode).
Мы намерены добавить следующие функции. Они еще не совсем там, но мы работаем над этим, так что следите.
> Включите несколько шаблонов проектов для различных типов проектов.
> Создайте папку на диске, в которую вы можете добавлять шаблоны проектов. Таким образом, все проекты, которые вы разместите в этом расположении, будут отображаться в меню в режиме импорта.

...........................

Про обновление Adobe Premiere Pro 2022 (v22.6) читаем здесь.

 
Рейтинг@Mail.ru