Протестируем видеокарту GIGABYTE GTX 660 WindForce 2X OC (GV-N660OC-2GD) построенную на чипсете GeForce GTX 660 (GK106) в OpenGL плагине: Red Giant Universe 3 и программе видеомонтажа Adobe Premiere Pro CC 2020.
Запускаем программу Adobe Premiere Pro CC 2020 и применяем к видео: Эффекты > Видеоэффекты > RG Universe Stylize > uni.Glitch (Effects > Video Effects > RG Universe Stylize > uni.Glitch). На таймлайне 1 минута 4К видео: UHD (3840x2160p30) H.264 Long-GOP.
Настройки эффекта uni.Glitch.
В окне Программа, PF: BGRA 4444 8u Full Range.
В панели: Элементы управления эффектами (Effect Controls), в настройках эффекта uni.Glitch, нажимаем на кнопку Choose a Preset...
Выбираем пресет Compressed Mess и нажимаем на кнопку Apply Preset.
В окне Program:
Ctrl+M и в настройках экспорта, выбираем формат: H.264 и пресет Match Source - High bitrate. По-умолчанию активировано iGPU аппаратное декодирование и кодирование (Encoding Settings > Performance: Hardware Encoding) с помощью интегрированной видеокарты Intel Iris Pro Graphics 6200.
Нажимаем на кнопку: Export.
Ориентировочное время рендеринга:
Загрузка четырёхъядерного процессора Intel Core i5-5675C: 46% (при тактовой частоте 3.6ГГц), аппаратное декодирование и кодирование производилось с помощью Intel Iris Pro Graphics 6200.
Загрузка 3D у видеокарты NVIDIA GeForce GTX 660 загружена на 78%, загрузка процесса Copy: 13%. Загрузка видеопамяти - 1.9 Гбайта из 2 Гбайт бортовой памяти.
Информация отображаемая утилитой мониторинга GPU-Z для определения степени загрузки видеокарты GIGABYTE GTX 660 WindForce 2X OC (GV-N660OC-2GD). GPU работал на частоте 1150МГц, утилизировано было 1.81ГБ видеопамяти (для 4K@30p), загрузка GPU - 80%. Максимальное потребление: 98Вт.
Итоговое время рендеринга: 302 секунды.
Сводный итоговый график следующих видеокарт: GIGABYTE GTX 660 WindForce 2X OC (GV-N660OC-2GD), Palit GeForce GTX 1060 Super JetStream (PA-GTX1060 Super Jetstream 6G), Palit GeForce GTX 1660 Ti StormX OC (NE6166TS18J9-161F) и Gigabyte GeForce RTX 2060 SUPER GAMING OC 8G (GV-N206SGAMING OC-8GC).
Время в секундах, чем меньше, тем лучше:
Тестируем видеокарту в Lumetri Deep Color Engine.