Протестируем видеокарту GIGABYTE GTX 660 WindForce 2X OC (GV-N660OC-2GD) построенную на чипсете GeForce GTX 660 (GK106) с помощью движка Ray-traced 3D Renderer в Adobe After Effects CC 2019.

Запускаем программу Adobe After Effects CC 2019 и выполняем команду: Файл > Настройки проекта... И в закладке: Рендеринг и эффекты видео, проверяем доступен ли движок: Ускорение Mercury с использованием ГП (CUDA).

Выполняем команду: Правка > Настройки > Предпросмотр, нажимаем на кнопку: Данные ГП (GPU Information):

Ray-tracing: GPU, была подменена длл-ка на версию optix.1.dll: 3.9.1.0 (NVIDIA OptiX Ray Tracing Engine).

Настройки Composition Settings > 3D Renderer:

Нажимаем на кнопку: Options... для доступа к окну Ray-traced 3D Renderer Options. Высталенное качество Ray-tracing Quality: 5. Anti-aliasing Filter: Tent.

С помощью утилиты GPUSniffer смотрим как программа композитинга Adobe After Effects CC 2019 видит видеокарту GIGABYTE GTX 660 WindForce 2X OC.

Открываем тестовый проект CS6 11.1 RAYTRACE BENCHMARK.aep, в окне композиции:

Переключаемся на закладку Render Queue и нажимаем на кнопку: Render.

Загрузка процессора Intel Core i5-5675C: 31%, он обслуживал видеокарту, и на результат не влиял.

Диспетчер задач показывает, что Compute_0 - 100%:

Видеокарта GIGABYTE GTX 660 WindForce 2X OC работала на тактовой частоте 1149МГц, загрузка GPU - 98%, утилизировано - 498МБ бортовой видеопамяти, потребление: 102 Вт.

Итоговое время рендеринга: 7 минут и 34 секунды:

Сводный итоговый график следующих видеокарт: GIGABYTE GTX 660 WindForce 2X OC (GV-N660OC-2GD), Palit GeForce GTX 1060 Super JetStream (PA-GTX1060 Super Jetstream 6G), Palit GeForce GTX 1660 Ti StormX OC (NE6166TS18J9-161F) и Gigabyte GeForce RTX 2060 SUPER GAMING OC 8G (GV-N206SGAMING OC-8GC).
Время в секундах, чем меньше, тем лучше:

Скорость NVENC кодирования.