Протестируем видеокарту Palit GeForce GTX 1660 Ti StormX OC (NE6166TS18J9-161F) в OpenGL плагине: Red Giant Universe. Сравнивать будем её с одноклассником предыдущего поколения Palit GeForce GTX 1060 Super JetStream (NE51060S15J9-1060J).
Запускаем программу Adobe Premiere Pro CC 2019 и применяем к видео: Эффекты > Видеоэффекты > RG Universe Stylize > uni.Glitch (Effects > Video Effects > RG Universe Stylize > uni.Glitch). На таймлайне 1 минута 4К видео: UHD (3840x2160p30) H.264 Long-GOP.
Настройки эффекта uni.Glitch.
В окне Программа, PF: BGRA 4444 8u Full Range.
В панели: Элементы управления эффектами (Effect Controls), в настройках эффекта uni.Glitch, нажимаем на кнопку Choose a Preset...
Выбираем пресет Compressed Mess и нажимаем на кнопку Apply Preset.
В окне Program:
Воспроизведение таймлайна, информация отображаемая в Диспетчере задач:
Воспроизведение таймлайна видеокартой Palit GeForce GTX 1660 Ti StormX OC, загрузка GPU - 35%, при тактовой частоте 1980МГц. Утилизировано видеопамяти: 2539 Мбайт.
Ctrl+M и в настройках экспорта, выбираем формат: H.264 и пресет Match Source - High bitrate. По-умолчанию активировано iGPU аппаратное декодирование и кодирование (Encoding Settings > Performance: Hardware Encoding) с помощью интегрированной видеокарты Intel Iris Pro Graphics 6200.
Нажимаем на кнопку: Export.
Загрузка четырёхъядерного процессора Intel Core i5-5675C: 60% (при тактовой частоте 3.6ГГц), аппаратное декодирование и кодирование производилось с помощью Intel Iris Pro Graphics 6200.
Диспетчер задач на операционной системе Windows 10 Enterprise 2019 LTSC x64 en-US February 2019 Version 1809 Build 17763.348 не всегда точно показывает загрузку дискретной видеокарты.
Поэтому используем утилиту GPU-Z для определения степени загрузки видеокарты. GPU дискретной карточки Palit GeForce GTX 1660 Ti StormX OC работал на частоте 1950МГц, утилизировано было 2739Мб видеопамяти (для 4K@30p), загрузка GPU - 52%.
Итоговое время рендеринга: 182 секунды.
Чтобы увеличить нагрузку, попробуем добавить ещё один эффект: Эффекты > Видеоэффекты > RG Universe Utilities > uni.Camera Shake (Effects > Video Effects > RG Universe Utilities > uni.Camera Shake).
в настройках эффекта uni.Camera Shake, нажимаем на кнопку Choose a Preset...
Выбираем пресет Earthquake и нажимаем на кнопку Apply Preset.
Ctrl+M и в настройках экспорта, выбираем формат: H.264 и пресет Match Source - High bitrate. Нажимаем на кнопку: Export.
В Диспетчере зачад загрузка дискретной видеокарты - 100% и утилизировано 5.2Гб видеопамяти (GPU-Z показывал значение под 6Гб).
Потом посыпались различные ошибки:
Adobe Premiere Pro CC 2019 (Not Responding).
Поэтому проблематично протестировать эту связку. Остановивмся на одном эффекте: uni.Glitch.
Теперь прогоним тест с помощью видеокарты Palit GeForce GTX 1060 Super JetStream (NE51060S15J9-1060J):
Ctrl+M, Export. Загрузка: CPU - 53% (@3.6ГГц), iGPU - 17%, GPU - 59%.
Информация от утилиты GPU-Z: NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB, GPU Load - 73%, тактовая частота - 1987МГц, было утилизировано 2900 Мбайт видеопамяти GDDR5.
Итоговое время рендеринга: 205 секунд.
Итоговый график результатов, время в секундах (чем меньше, тем лучше):
У OpenGL плагинов, при неполной загрузке, всегда была проблема с масштабированием, поэтому даже прибавка в 12%, на самом деле неплохой результат.
С предыдущим тестированием видеокарт в плагине Red Giant Universe, можно ознакомиться здесь.
Читаем далее.