группа Вконтакте по Adobe Premiere Pro 2025

              

Red Giant Universe v2.1

Red Giant Universe это постоянно расширяющаяся библиотека плагинов для режиссеров, редакторов, VFX-художников, предоставляющая доступ к быстрым и мощным инструментам для видео-редактирования, кинопроизводства, визуальных эффектов и анимированной графики. Каждый инструмент в библиотеке эффектов и переходов Universe совместим с GPU-ускорением (OpenGL) вашего компьютера и работает в качестве плагина в приложениях Adobe After Effects и Premiere Pro, Apple Final Cut Pro X и Apple Motion, HitFilm 3 Pro, Magix Vegas Pro и DaVinci Resolve. Библиотека инструментов Universe постоянно растёт — регулярно добавляются новые эффекты и переходы и часто обновляются существующие инструменты, на основе отзывов пользователей.
За счет использования GPU ускорения, плагины стали работать быстрее, например: ToonIt в 10x быстрее, а Knoll Light Factory в 5x раз. Эффекты используют обработку с 32-битной плавающей точкой.
Red Giant Universe v2.0 Premium включает в себя 4 новых инструмента (HUD Components, Line, Logo Motion и Color Stripe) и 29 обновленных эффектов и переходов. Более 20 инструментов включают новый пользовательский интерфейс, который позволяет легко просматривать и применять эффекты, также многие эффекты получили новые функции.
Добавлен браузер пресетов для лучшего просмотра и применения эффектов.
HUD Components - мгновенно создает Heads Up Display элементы для использования в графике движения. Упакованные с многими пресетами, элементами форм и поведения, для создания разнообразных эффектов. Вы сможете быстро добавить анимированные Heads Up Display элементы в графическое движение, интерфейс анимации и визуальные эффекты съемки.
Red Giant Universe v2.1 Premium включает в себя 6 совершенно новых эффектов, связанных с текстом, а также обновления Line и Holomatrix II. Также добавлены новые инструменты:
AV Club - имитация шума, который вы находите на старых видеокассетах, старых рекламных роликах и локальных телеканалах.
Luster - придайте вашему тексту скользящий вид стиля 1980 года. Luster применяет металлический блеск к тексту и включает скос на основе преломления для имитации трехмерного вида стекла.
Title Motion (Движение заголовка) — создание текста и фигур, а затем мгновенное добавление динамических анимаций, которые переносят их на экран и вне экрана. Отлично для заголовков, нижних третей, выносных элементов и т.д.
Ecto – создание призраков, формирующихся титулов с этим светящимся фрактальным эффектом, вдохновленным охотниками за привидениями и незнакомыми вещами.
Long Shadow (Длинная тень) – применение цветной, длинной тени к тексту, эмблеме или фигуре как для классической, так и для современной конструкции движения.
Glo Fi II (Комплексный Fi II) – придает тексту световой капризный взгляд, мгновенно добавляя шелковую гладкую, самоанимацию, фрактальные эффекты свечения к титулам. Простой пользовательский интерфейс облегчает применение меняющихся, органических свечений.
Используется как и в предыдущей версии плагина Universe только OpenGL ускорение.
Применяем фильтр: Эффекты > Видеоэффекты > Universe ToonIt > ToonIt Studio к UHD видео (3840x2160p30) с квадрокоптера DJI Phantom 4. В панели Элементы управления эффектами, он имеет обозначение: uni.ToonIt Studio (многие в сети его ищут именно по такому названию).


Red Giant Universe v2.1

Картинка в окне Программа, PF: BGRA 4444 8u.

Red Giant Universe v2.1

Shift+3, Ctrl+M. В настройках экспорта выбираем, формат: Н.264 и пресет: С атрибутами исходного видео — высокая скорость передачи. И в настройках битрейта, выставляем целевой битрейт — 30Мбит/с, и Максимальный битрейт — 40 Мбит/с. Нажимаем на кнопку: Очередь (Добавление в очередь Adobe Media Encoder.).


Red Giant Universe v2.1

И в программе Adobe Media Encoder CC 2017, для начала рендеринга нажимаем на кнопку: Запустить очередь (Return).


Red Giant Universe v2.1

Видеокарта ASUS STRIX-GTX960-DC2OC-2GD5 построена на чипсете NVIDIA GeForce GTX 960 (GM206-300-A1).


NVIDIA GeForce GTX 960 (GM206-300-A1)

Загрузка четырех потоков процессора шестого поколения Intel Core i5-6500 составила 54%, тактовые частоты: 3.33ГГц, утилизировано оперативной памяти - 4.7Гбайт.


Red Giant Universe v2.1

Процесс Adobe Media Encoder.exe грузит центральный процессор на 33.5%, и утилизирует 1.69Гбайта оперативной памяти DDR3-1600.


Red Giant Universe v2.1

У видеокарты ASUS STRIX-GTX960-DC2OC-2GD5 с GPU: Nvidia GeForce GTX 960 загрузка доходила пиками до 96%, ядро работало на частоте 1379МГц. Было задействовано 1735Мбайт видеопамяти GDDR5.


Red Giant Universe v2.1

Время кодирования: 15 минут и 20 секунд.

Red Giant Universe v2.1

Видеокарта PALIT GTX 1050 StormX (PA-GTX1050 StormX 2G) построена на чипсете NVIDIA GeForce GTX 1050 (GP107-300-A1).


PALIT GTX 1050 StormX (PA-GTX1050 StormX 2G)

Загрузка четырехъядерного процессора шестого поколения: Intel Core i5-6500 составила 69%, тактовые частоты: 3.33ГГц, утилизировано оперативной памяти - 4.9Гбайта.


Red Giant Universe v2.1

Процесс Adobe Media Encoder.exe грузит центральный процессор на 58.5%, и утилизирует 1.97Гбайта оперативной памяти DDR3-1600.


Red Giant Universe v2.1

Видеокарта Nvidia GeForce GTX 1050 работала на 3D частоте 1683МГц и имела пики загрузки до 83%. Было задействовано 1413Мбайт видеопамяти GDDR5 работающей на частоте 7ГГц.


Red Giant Universe v2.1

Завершение финального рендеринга за: 13 минут и 26 секунд.

Red Giant Universe v2.1

Видеокарта Gigabyte Radeon RX460 WINDFORCE OC 2G (GV-RX460WF2OC-2GD) построена на чипсете AMD Radeon RX 460 (Polaris 11).


Gigabyte Radeon RX460 WINDFORCE OC 2G (GV-RX460WF2OC-2GD)

Загрузка четырех потоков центрального процессора Intel Core i5-6500 составила 20%, тактовые частоты: 3.39ГГц, утилизировано оперативной памяти - 6.6Гбайта.


Red Giant Universe v2.1

Процесс Adobe Media Encoder.exe грузит центральный процессор на 18.2%, и утилизирует 3.27Гбайта оперативной памяти DDR3-1600.


Red Giant Universe v2.1

У видеокарты Gigabyte Radeon RX460 WINDFORCE OC 2G, GPU: AMD Radeon RX 460 работал на частоте 1212МГц с загрузкой до 100%. Задействовано было 1.823Гб видеопамяти GDDR5, пики которой падали до 300МГц (работала в 2D режиме). Потребление доходило до 31.4Вт.


Red Giant Universe v2.1

AMD Radeon RX 460 работал на частоте 1212МГц, видеопамять GDDR5 переключалась на работу в 3D режиме и работала на частоте 7ГГц. Потребление при этом доходило до опасных значений 80.2Вт (питание по слоту ограничено 75Вт, а дополнительных силовых PCIe разъемов на видеокарте нет).


Red Giant Universe v2.1

Время кодирования: 19 минут ровно.

Red Giant Universe v2.1

Читаем далее про тестирование видеокарт на более мощных чипсетах.

 
Рейтинг@Mail.ru