Magic Bullet Denoiser II

Плагин Magic Bullet Denoiser II помогает удалять шум с видео и добиваться высокого качества изображения. Шумный и зернистый материал может отвлекать зрителей от истории, которую вы хотите рассказать. В отличие от традиционных методов шумоподавления, которые могут вызывать размытость некоторых мелких деталей, усовершенствованная технология Denoiser умеет сохранять чёткость кадра. Реализованные в плагине функции работы со светом позволяют редактировать отснятый материал так, будто съёмка происходила при профессионально выставленном свете, а не при низком уровне освещенности, со всеми вытекающими... Также плагин поможет убрать артефакты сжатия. Настройки по-умолчанию в Red Giant Magic Bullet Denoiser II почти всегда помогают получить лучший результат, хотя в плагине и есть доступ к расширенным настройкам в закладке Advanced Settings. Но чаще всего, просто используется увеличение значения Noise Reduction со 100% например до 300%.
После применения плагина Denoiser II, вы получаете результат незамедлительно. Denoiser II работает быстрее, чем встроенное шумоподавление в Adobe After Effects CC, за счет использования GPU ускорения, которое использует OpenCL, а не OpenGL как в других плагинах Red Giant.
Быстрые перемещения камеры требуют немного другого подхода, в отличие от статичной или медленно двигающейся камеры. Denoiser II сравнивает удачные кадры, чтобы проанализировать, как должно выглядеть движение в кадре, и как выглядит шум, сохраняя детали даже при движении на высокой скорости. Для работы с большим количеством движения, выбираем пункт Motion Estimation и соответственно в Advanced Settings станет доступен список Noise Hint (ME) где можно будет выбрать пункт High (по-умолчанию там выставлен пункт Medium).
Увеличение значения Shadow Offset до 100% и сглаживание будет больше акцентировано на тени (темные области).
Отметив пункт Show Noise Detection и Denoiser II будет отмечать красными квадратами области с основным шумом в кадре.
Версия плагина Denoiser II 1.4 с отмеченным пунктом Use GPU теперь работает в 3-4 раза быстрее на видеокартах с поддержкой OpenCL 1.1 и выше.
Применяем к DSLR видео плагин Effects > Video Effects > Red Giant Color Suite > Denoiser II.


Red Giant Magic Bullet Denoiser II

Для просчета только силами центрального процессора, снимаем галку напротив пункта: Use GPU.

Red Giant Magic Bullet Denoiser II

Выполняем: Shift+3, Ctrl+M и выбираем в Export Settings следующие настройки экспорта: Format: H.264, Preset: Match Source – High Bitrate.


Red Giant Magic Bullet Denoiser II

Загрузка процессора и оперативной памяти: 43% и 3.51Гб, и эти цифры постоянны, без резких скачков. Скорее всего код не полностью оптимизирован для многопоточных вычислений, так как такие же цифры показывают многие обозреватели в своих статьях.


Red Giant Magic Bullet Denoiser II

В GPU-Z смотрим на 2D частоты видеокарты Gigabyte GV-R785WF2-2GD и 0% загрузку GPU.

Red Giant Magic Bullet Denoiser II

Итоговое время просчета только силами четырехъядерного процессора Intel Core i7-3770 составило: 16 минут и 24 секунды.
Хоть в версии Magic Bullet Denoiser II заявлена лучшая стабильность относительно первой версии шумодава, но все равно включение/отключение GPU режима к примеру. Может подвесить программу Adobe Premiere Pro CC, а индикатор статуса может показывать сильно завышенные цифры:


Red Giant Magic Bullet Denoiser II

Теперь включаем GPU ускорение поставив в Effect Controls > Denoiser II > Frame Sample галку напротив пункта Use GPU.


Red Giant Magic Bullet Denoiser II

Загрузка GPU видеокарты Gigabyte GV-R785WF2-2GD построенной на чипсете AMD Radeon HD 7850 / AMD Radeon R7 265 (Pitcairn Pro) при финальном рендере таймлайна довольна приличная 70% (это и отличает OpenCL от OpenGL ускорения), количество используемой бортовой памяти: 638Мбайт.


Red Giant Magic Bullet Denoiser II

Загрузка центрального процессора, всего 23%.

Red Giant Magic Bullet Denoiser II

Итоговое время просчета с помощью OpenCL составило: 2 минуты и 38 секунд. Про тестирование других видеокарт читаем далее.

 
Рейтинг@Mail.ru