Тестируем видеокарту архитектуры AMD Polaris: Gigabyte Radeon RX 480 G1 Gaming 4G (GV-RX480G1 GAMING-4GD) построенную на чипсете AMD Radeon RX 480.
При финальном рендеринге в формат Н.264, загрузка четырех потоков центрального процессора Intel Core i5-6500 составила 75%, тактовые частоты: 3.3ГГц, утилизировано оперативной памяти - 6.7Гбайт.
Процесс Adobe Media Encoder.exe грузит центральный процессор на 72.4%, и утилизирует 4.1Гбайт оперативной памяти DDR3-1600.
Видеокарта Gigabyte Radeon RX 480 G1 Gaming 4G работала на частоте 1259МГц, GPU имело загрузку с пиками до 100%. Задействовано было 2.12Гб видеопамяти GDDR5 и пик потребления доходил до 178.6Вт.
Время кодирования: 6 минут и 11 секунд.
Видеокарта GIGABYTE GeForce GTX 1060 WINDFORCE OC 3G (GV-N1060WF2OC-3GD) построена на чипсете NVIDIA GeForce GTX 1060 (GP106-400-A1).
Загрузка четырех потоков центрального процессора Intel Core i5-6500 составила 79%, тактовые частоты: 3.3ГГц, утилизировано оперативной памяти - 7.4Гбайта.
Процесс Adobe Media Encoder.exe грузит центральный процессор на 68.7%, и утилизирует 4.15Гбайт оперативной памяти DDR3-1600.
GPU видеокарты nVidia GeForce GTX 1060 работало на частоте 1898МГц и грузилось до 63%, утилизировано было 2.4Гбайта видеопамяти GDDR5.
Время кодирования: 7 минуты и 28 секунд.
Итоговый график с результатами: видеокарты на чипсетах AMD оказались быстрее своих одноклассников, и это не удивительно для OpenCL плагинов. На старом движке Denoiser II ситуация была аналогичная. Новый движок работает намного шустрее, это можно увидеть по загрузке центрального процессора, ранее бюджетные видеокарты грузили процессор в районе 20%, т.е. он ждал данные от видеокарты.
*При работе плагина Denoiser III с 4К видео рекомендуется использовать видеокарту с 4Гб бортовой видеопамяти. Как видно из тестов с UHD видео, максимальный объем памяти используемый 2.4Гб (но стоит учесть, что такая загрузка на коротком клипе, длиной в 1 минуту).
*Ряд пользователей отмечают очень долгий рендер с применённым OpenCL эффектом Magic Bullet Denoiser III, это может быть связано с неправильной очередностью применения эффекта. Например: видео, потом идёт регулирующий слой с цветокоррекцией, а затем регулирующий слой с Magic Bullet Denoiser III из-за этого получаем очень долгий рендер. Т.е. необходимо регулирующий сой с Denoiser III разместить сразу после видео, а регулирующий слой с другими эффектами (LUT и т.д.) выше него.
*Тестирование видеокарт: Palit GeForce GTX 1660 Ti StormX OC (NE6166TS18J9-161F) и Palit GeForce GTX 1060 Super JetStream (NE51060S15J9-1060J) в плагине: Magic Bullet Denoiser III.