Компания Adobe и nVidia в соместных маркетинговых акциях, любят писать про RTX и сертифицированные драйвера Studio и т.п. Но, по факту все эти технологии и оптимизации бесполезны для версий программ Adobe Premiere Pro CC 2019 и Adobe After Effects CC 2019.
Не только не задействуется технологии NVIDIA RTX, которая обеспечивает трассировку лучей в реальном времени, но и по-умолчанию не работает старый движок Ray-traced 3D Renderer в последнем обновлении Adobe After Effects CC 2019 (16.1.3.5).

Запускаем программу Adobe After Effects CC 2019 и выполняем команду: Файл > Настройки проекта... И в закладке: Рендеринг и эффекты видео, проверяем доступен ли движок: Ускорение Mercury с использованием ГП (CUDA).

Выполняем команду: Правка > Настройки > Предпросмотр, нажимаем на кнопку: Данные ГП (GPU Information):

Ray-tracing: GPU, доступен по-умолчанию:

Настройки Composition Settings > 3D Renderer:

Нажимаем на кнопку: Options... для доступа к окну Ray-traced 3D Renderer Options. Высталенное качество Ray-tracing Quality: 5. Anti-aliasing Filter: Tent.

Нажимаем на кнопку: About... и смотрим версию плагина: Ray-traced 3D Renderer plug-in.

С помощью утилиты GPUSniffer смотрим как Adobe After Effects CC 2019 видит видеокарту Gigabyte GeForce RTX 2060 SUPER GAMING OC 8G (GV-N206SGAMING OC-8GC).

Открываем тестовый проект CS6 11.1 RAYTRACE BENCHMARK.aep. На сообщение, что требуется преобразовать проект, отвечаем ОК. В окне композиции - черный кадр:

И позже посыпались различные ошибки:
Ошибка After Effects: 3D-рендеринг с трассировкой лучей: сбой компиляции исходного построителя текстуры (5070 :: 0)
"After Effects error: Ray-traced 3D: Initial shader compile failed (5070 :: 0)"
After Effects – ошибка: 3D-рендеринг с трассировкой лучей: Сбой компиляции исходного построителя текстуры. ( 5070 :: 12 ).
"After Effects error: Ray-traced 3D (Deprecated): Initial shader compile failed (5070 :: 12)".
В сообщении об ошибке указывается, что установлена новая карта NVIDIA, которая не поддерживает ускорение 3D-приложений с трассировкой лучей. Эта функция больше не разрабатывается, поэтому эта проблема не является критической.

After Effects – ошибка: 3D-рендеринг с трассировкой лучей: Невозможно создать контекст для инструмента трассировки лучей. ( 5070 :: 1 ).
"After Effects error: Ray-traced 3D (Deprecated): Cannot create context for ray tracer. ( 5070 :: 1 )".

"After Effects error: Ray-traced 3D (Deprecated): Out of paged mapped memory for ray tracer. Your project may exceed GPU limits. Try closing other applications. Try updating the CUDA driver. ( 5070 :: 2 )"

Подменяем optix.1.dll, следуя этой инструкции, и у нас появятся элементы в окне композиции.

Переключаемся на закладку Render Queue и нажимаем на кнопку: Render.

Загрузка центрального процессора: 35%, он обслуживал видеокарту, и на результат не влиял.

Диспетчер задач показывает, что CUDA было загружено на 93%:

Видеокарта Gigabyte GeForce RTX 2060 SUPER GAMING OC 8G (GV-N206SGAMING OC-8GC) работала на тактовой частоте 1950МГц, загрузка GPU - 88%, потребление: 207 Вт.

Итоговое время рендеринга: 1 минута и 46 секунд:

Итоговый график результатов, время в секундах (чем меньше, тем лучше):

Скорость NVENC кодирования.