Протестируем бюджетные видеокарты нового поколения в программе MAGIX VEGAS PRO 14 на фирменном проекте PressReleaseProject.veg (VP11 Benchmark).
Видеокарта ASUS STRIX-GTX960-DC2OC-2GD5 построена на чипсете NVIDIA GeForce GTX 960 (GM206-300-A1).
Выполняем команду: Options > Preferences > Video и там выбираем в GPU acceleration of video processing из выпадающего списка пункт: NVIDIA Corporation (GeForce GTX 960).
Для экспорта видео, выполняем команду: File > Render As... Далее, в окне Render As вводим имя файла, выбираем директорию сохранения и в разделе Output Format выбираем пресет: Sony AVC/MVC > Internet 1920x1080-30p.
Нажимаем на кнопку: Render. Общая загрузка четырехъядерного процессора Intel Core i5-6500: 92% и оперативной памяти: 2.7Гб.
Сам процесс: vegas140.exe, грузил процессор Intel Core i5-6500 на 88.4% и утилизировал 823 Мбайта оперативной памяти, работающей на частоте 1600МГц.
GPU видеокарты Nvidia GeForce GTX 960 работало на частоте 1227МГц и было загружено на 22%.
Рендеринг окончен с результатом: 1 минута и 22 секунды.
Видеокарта PALIT GTX 1050 StormX (PA-GTX1050 StormX 2G) построена на чипсете NVIDIA GeForce GTX 1050 (GP107-300-A1).
В окне предварительного просмотра:
Выполняем команду: Options > Preferences > Video и там выбираем в GPU acceleration of video processing из выпадающего списка пункт: NVIDIA Corporation (GeForce GTX 1050).
Для доступа к настройкам шаблона, выделяем его и нажимаем на кнопку: Customize Template... В окне Custom Settings – Sony AVC/MVC выбираем Encode mode: Render using CPU only, и далее в окне Render As, нажимаем на кнопку: Render.
Процессор Intel Core i5-6500 был загружен на 91% и работал на частоте 3.27ГГц. Также было задействовано 2.7Гб оперативной памяти.
Процесс: vegas140.exe, грузил процессор Intel Core i5-6500 на 91% и утилизировал 615Мбайт оперативной памяти.
Видеокарта Nvidia GeForce GTX 1050 работала на 3D частоте 1354МГц и была загружена на 20%.
Время рендеринга: 1 минута и 22 секунды.
Видеокарта Gigabyte Radeon RX460 WINDFORCE OC 2G (GV-RX460WF2OC-2GD) построенная на чипсете AMD Radeon RX 460 (Polaris 11) определилась в Adobe After Effects CC 2017.2 как: 67EF:CF.
Выполняем команду: Options > Preferences > Video и там выбираем в GPU acceleration of video processing из выпадающего списка пункт: Advanced Micro Devices, Inc (Baffin).
Загрузка процессора: 82% (все четыре потока активны) и оперативной памяти: 3.1Гбайта.
При экспорте видео, загрузка центрального процессора у процесса vegas140.exe доходила до 78.7%, а оперативной памяти использовалось 1.06Гбайта.
GPU видеокарты работало на частоте 1175МГц, с пиками загрузки до 90%, было использовано 415Мбайт видеопамяти.
Рендеринг тестового проекта закончился за 1 минуту и 20 секунд.
Как видим для Vegas Pro по прежнему актуальна формула, что лучше покупать видеокарты построенные на чипсетах от AMD, так как все просчеты происходят в OpenCL, а тут видеокарты от AMD как правило лучше себя показывают, чем видеокарты построенные на чипсетах от nVidia.
Ранее, две из тестируемых видеокарт, прогоняли фирменный бенчмарк, Radeon RX 460 была также лучше, но отрыв был от GeForce GTX 960 намного больше. Основные отличия, это ранее использовался процессор без поддержки набора инструкций AVX2 и платформа Windows 7. А в новом тесте, AMD прибавила совсем немного, а nVidia смогла сократить прилично разрыв, осталось только выяснить за счет чего: AVX2 или Windows 10.
Время в секундах, чем меньше, тем лучше.
Читаем далее.