Тестируем видеокарту архитектуры AMD Polaris: Gigabyte Radeon RX 480 G1 Gaming 4G (GV-RX480G1 GAMING-4GD) построенную на чипсете AMD Radeon RX 480.
Применяем фильтр: Эффекты > Видеоэффекты > Universe Stylize > ToonIt Studio к UHD видео (3840x2160p30) с квадрокоптера DJI Phantom 4.
В Элементы управления эффектами, в настройках эффекта ToonIt Studio, нажимаем на кнопку: Browse Presets... И в браузере пресетов можно выбрать заводскую заготовочку.
Paint Presets > Watercolor with Noise.
Shift+3, Ctrl+M. В настройках экспорта выбираем, формат: Н.264 и пресет: С атрибутами исходного видео — высокая скорость передачи. И в настройках битрейта, выставляем целевой битрейт — 30Мбит/с, и Максимальный битрейт — 40 Мбит/с. Нажимаем на кнопку: Очередь (Добавление в очередь Adobe Media Encoder.).
И в программе Adobe Media Encoder CC 2017, для начала рендеринга нажимаем на кнопку: Запустить очередь (Return).
Загрузка четырехъядерного процессора шестого поколения: Intel Core i5-6500 составила 55%, тактовые частоты: 3.33ГГц, утилизировано оперативной памяти - 4.7Гбайта.
Процесс Adobe Media Encoder.exe грузит центральный процессор на 51.1%, и утилизирует 2Гбайта оперативной памяти DDR3-1600.
Видеокарта Gigabyte Radeon RX 480 G1 Gaming 4G работала на частоте 1288МГц, GPU имело загрузку с пиками до 100%. Задействовано было 2.24Гб видеопамяти GDDR5, при потреблении 103.1Вт.
Видеокарта Gigabyte Radeon RX 480 G1 Gaming 4G переходила на 2D частоты для памяти: 300МГц, при работе ядра на частоте 1290МГц, GPU имело загрузку с пиками до 100%. Потребление доходило до значения: 128.3Вт.
Завершение финального рендеринга за: 7 минут и 30 секунд.
Видеокарта GIGABYTE GeForce GTX 1060 WINDFORCE OC 3G (GV-N1060WF2OC-3GD) построена на чипсете NVIDIA GeForce GTX 1060 (GP106-400-A1).
Загрузка центрального процессора: Intel Core i5-6500 составила 72%, тактовые частоты: 3.30ГГц, утилизировано оперативной памяти - 4.6Гбайта.
Процесс Adobe Media Encoder.exe грузит центральный процессор на 64%, и утилизирует 1.95Гбайта оперативной памяти DDR3-1600.
GPU видеокарты nVidia GeForce GTX 1060 работало на частоте 1898МГц и имело пики загрузки до 74%, утилизировано было 1976Мбайт видеопамяти GDDR5 работающей на частоте 7.6ГГц.
Время кодирования: 8 минут и 37 секунд.
Итоговый график результатов, время в минутах (чем меньше тем лучше). Старые чипсеты nVidia и бюджетная графика AMD явно не лучший выбор для работы с плагином Red Giant Universe v2.1.
*Тестирование плагина Red Giant Universe v2 на предмет производительности с помощью интегрированной графики, читаем: здесь, здесь и здесь.
*Компания Red Giant выпустила новое обновление плагина: Universe 2.2. Основной акцент в обновлении сделан на видеопереходы, добавлено 11 новых переходов: VHS Transition, Retrograde Transition, Carousel Transition, Flicker Cut, Camera Shake Transition, Channel Surf, Channel Blur, Linear Wipe, Shape Wipe, Color Mosaic и Clock Wipe.
Обновлены эффекты: VHS (добавлены новые пресеты шума, стили текста, таймкод, функциональные кнопки: Play, FF, Rewind) и Retrograde (включает в себя небольшое, но ценное дополнение которое позволяет Retrograde использовать исходное соотношение сторон вашего клипа для эффекта).